255 сообщений в этой теме

Добрый вечер коллеги!

Решил собрать для близко, но не совсем низко самолётик, некогда очень популярного ФПВ носителя от уважаемой немецкой фирмы MULTIPLEX.

Первая версия мне очень нравилась своим удобством в перевозке и хорошими лётными качествами в безветрие, но имела по моему мнению некоторые недостатки, а именно:

1) Отсутствие штатных элеронов

2) Проблемы с установкой двигателя

Посмотрим, как прошла работа над ошибками.

Итак, что видим? Хорошая упаковка-очень хорошего пенопласта ELAPOR.

post-78-0-96564300-1359658383_thumb.jpg

post-78-0-56617100-1359658396_thumb.jpg

post-78-0-96564300-1359658383_thumb.jpg

post-78-0-56617100-1359658396_thumb.jpg

KIR и OlegFpv понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот так бы всегда и у всех!

post-78-0-48863400-1359658481_thumb.jpg

post-78-0-48863400-1359658481_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В самой простой комплектации в комплекте складные лопатки. Складываются они не только под напором набегающего потока, но и с помощью резинки, как на мотопланерах. Очень эффективно!

post-78-0-36977300-1359658838_thumb.jpg

post-78-0-36977300-1359658838_thumb.jpg

georgsgg понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Детали новой моторамы (точнее просто моторамы, ибо раньше её не было вообще!) Она позволяет легко установить мотор 28-й серии.

post-78-0-84274800-1359659108_thumb.jpg

post-78-0-84274800-1359659108_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доступ к мотору упростился в разы, то есть первую ошибку исправили :-)

post-78-0-98613200-1359659742_thumb.jpg

post-78-0-89848000-1359659754_thumb.jpg

post-78-0-98613200-1359659742_thumb.jpg

post-78-0-89848000-1359659754_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комплектующие подобрал не слишком дорогие, но вполне качественные. А именно:

1) Двигатель DUALSKAY XM 2834 CH7 (вертолётный 3550 kV)

2) ESC DUALSKY 40A

3) Серво цифровые HiTec HS-5065MG

4) Аккумулятор DUALSKY EX 2800 mAh 2S1P 7.4V

post-78-0-85440600-1359659795_thumb.jpg

post-78-0-85440600-1359659795_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Регулятор перебрался внутрь фюзеляжа. Специально предназначенные вырезы должны обеспечить необходимый обдув для охлаждения, хотя 5А потребляемые в спокойном полёте врятли сильно нагреют регуль. Мотор встал, как родной!

post-78-0-21932500-1359660971_thumb.jpg

post-78-0-97528600-1359660982_thumb.jpg

post-78-0-61204500-1359660995_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красивая мастерская.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличный запас по мощности, штатный винт винт смотрю на цанге, вал 3,17 мм подойдет наверное?

Присылайте отчеты еще, уж очень они интересные и носитель весьма авторитетный..

Изменено пользователем slobodan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На полном газу крылья не сложатся?:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Твои возьмём. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот вернулся с работы привёз немного фоток и впечатлений.

Изначально показалось, что изменений не так много, но сборка доказала обратное. (Очень понравилась подробнейшая инструкция!

post-78-0-33562200-1359743239_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серво нет необходимости вклеивать, ибо предусмотрены специальные пластиковые вкладыши с защёлками.

Просто и эффективно решён вопрос с удлинителями серво элеронов. Сначала было испугался, что установка серво на элероны лишит возможности также быстро и удобно разделять крыло, но и здесь немцы подумали :-)

post-78-0-21389000-1359743292_thumb.jpg

post-78-0-24630500-1359743317_thumb.jpg

post-78-0-79903500-1359743344_thumb.jpg

post-78-0-21163800-1359743365_thumb.jpg

OlegFpv понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В первой версии никакого продольного усиления предусмотрено не было, здесь оно присутствует.

post-78-0-82395300-1359743839_thumb.jpg

fly29 понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стабилизатор для удобства транспортировки теперь легко съёмный!!!

post-78-0-28625600-1359743987_thumb.jpg

post-78-0-52751500-1359744000_thumb.jpg

post-78-0-76759900-1359744014_thumb.jpg

post-78-0-81556600-1359744034_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так он и так маленький, зачем его снимать-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну с крыльями всё проще некуда.

post-78-0-18597400-1359744194_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На фото видно, как и где при полностью собранном крыле будут проходить провода от регулятора.

post-78-0-96627800-1359744320_thumb.jpg

Изменено пользователем Альгимантас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ходовые аккумуляторы планируются устанавливать в кол-ве 2 шт. (2S 2800 mAh/2=5600 mAh)

Как видно на фото помещаются они, как горизонтально, так и вертикально. По опыту прошлых Изиков такого запаса по питанию хватает примерно на 70-90 минут спокойного полёта.

В принципе можно установить и третий аккумулятор, но тогда появятся проблемы с центровкой, да и лётные характеристики перестанут быть характерными для этого самолётика. Одним словом он будет летать, как КИВИ :)

post-78-0-68315600-1359744615_thumb.jpg

post-78-0-60100300-1359744631_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а так выглядит складной винт 7/6.

post-78-0-62858300-1359745407_thumb.jpg

post-78-0-84299300-1359745417_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот самолёт полностью предсобран, для окончания работ необходимо склеить две половинки фюзеляжа (15 минут). Вся сборка заняла примерно 3 часа и доставила исключительно положительные эмоции!!!

Завтра выберу какую-нибудь начинку для ФПВ и Р/У и вынесу на суд наших уважаемых экспертов!

Задачи которые ставятся перед ИЗИКом весьма не замысловатые: спокойный и комфортный полёт до 5 км., автовозврат, качественное видео (без записи на борту), удобство перевозки, подготовка к полёту за 2-3 минуты.

Думаю должно получиться :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покажите крепления элеронов, не видно там петли или скотч?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличный запас по мощности, штатный винт винт смотрю на цанге, вал 3,17 мм подойдет наверное?

Присылайте отчеты еще, уж очень они интересные и носитель весьма авторитетный..

В комплекте к складному винту идут сразу две цанги на 3.0 мм. и 3.17 мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покажите крепления элеронов, не видно там петли или скотч?

Олег, петли и скотч-это для гурманов :), немецкие инженеры к сожалению пока до этого не допёрли :(

P.S. C автопилотом определился FY-DOS, хотел его облетать на Скае, но руки чешутся :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, ждем отчета по ДОСу, мне то же должен уже подойти, буду на одной из своих БДшек летать. Хоть Рудера у меня нет, но хочу попробовать перевернуть модель верх ногами и ДОС должен держать ее в таком положении, главное что бы включен был 3Д режим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас