Опубликовано: 27 мая, 2014 каждый раз отодвигаю и уменьшаю высоту, когда нибудь добьюсь нужного Это не поможет обхитрить АП :) Есть такая поговорка "бомба всегда попадает в эпицентр" :)Просто относи место ожидания спутников подальше от авто. Василий понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 мая, 2014 А можно в следующее обновление добавить фуекцию- при запоминании дома чтобы самоль как то подал виду, к примеру дернулся элеронами?А то получается оттащу самолет, оставлю его там, подойду к монитору убедится что спутники поймались, потом за самолетом идти и обратно к монитроу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 мая, 2014 (изменено) Видел как работает автопосадка в Мегапирате. Считаю, что ее можно вполне использовать в случае отказа систему радиоуправления. А использовать ее при ежедневных полетах - думаю кощунство в отношении к самолету. Не стремитесь к идеальной, ровной, без нареканий, автопосадке. Сажает более или менее мягко - и ладно! Т.е. нужно всегда сажать самолет самому, а если при полной потере Р/У автопилот через две минуты как-нибудь посадит недалеко от вас самолет - это и есть счастье на этот момент. Изменено 27 мая, 2014 пользователем Ильвир Syberian, KIR, reed и 3 другим понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 мая, 2014 Золотые слова!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 мая, 2014 подойду к монитору убедится что спутники поймались, А звук погромче сделать? Мало ли, от чего он дергается.....А тут четко: "Координаты записаны!!!!!" и в добрый путь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 мая, 2014 Считаю, что ее можно вполне использовать в случае отказа систему радиоуправления. ... Сажает более или менее мягко - и ладно! Такое признание от конкурентов многого стоит. Спаибо :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 мая, 2014 Syberian, Хочу подключить gps "crius cn-06", там по умолчанию скорость 9600. Какую скорость выставить чтобы согласовать его с megapirate? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 мая, 2014 Просто подключить к пирату 4 проводками, сам сконфигурирует. вообще 38400. JerryLutor понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 мая, 2014 Подскажите, перерыл всю инструкцию но так не нашел:1) как заблокировать(DISARM) мотор с пульта?2) как сделать переключение нескольких режимов с пульта? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 мая, 2014 1) В самолётном режиме никак. Только с компьютера через радиомодем или УСБ-адаптер. Без компьютера только отключением питания и перезагрузкой АП.2) Стр. 8 и 9 "Руководство по эксплуатации". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 мая, 2014 1) А кстати можно было бы сделать, какой-нибудь комбинацией - например оба стика в нижнем положении сведены или наоборот, разведены, т.е. комбинацией которая в полете никогда не случится. В ряде случаем можно было бы после посадки это использовать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 мая, 2014 (изменено) например оба стика в нижнем положении сведены или наоборот, разведеныВ самом начале давно-давно :) был дизарм с пульта. Потом его убрали, я был среди инициаторов этого. Было обсуждение на старом форуме.Из личного опыта - на самолёте в полёте может быть абсолютно ЛЮБАЯ комбинация стиков. Особенно в ручном режиме. Будет очень неприятно задизармить двигатель на каком-нибудь "развороте на горке", или при выводе из штопора. Вот на коптере (мульти- или вертолёте) да, некоторые комбинации в полёте невозможны.Поэтому для самолёта дизарм стиками категорически не нужен, если только на отдельный канал и отдельным тумблером. Или микшер на тумблер, но это можно реализовать и без задействования автопилота. Изменено 29 мая, 2014 пользователем dundel1 reed понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 мая, 2014 (изменено) А кстати можно было бы сделать, какой-нибудь комбинацией В архиве наземки в папке Scripts|/plugins лежит плагин DIsarm_plane 1.0. Думаю, по названию понятно, что он делает ;)Описание см. по тексту. Пригоден для заливки через редактор. Кому надо, тот поставит. В общих алгоритмах дизарма самолета с пульта нет и не будет, Игорь написал почему. Изменено 30 мая, 2014 пользователем Syberian Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 мая, 2014 Да ладно, мне сложно представляется чтобы в полёте кто-нибудь убрал газ, дал элеронами влево, руддером вправо да ещё и рулём высоты на себя и держал так секунду скажем. Можно было бы опцию сделать отключаемой - раз, а активацию лишь при условии неподвижности модели по GPS - два. Последние условие вообще гарантировало бы отсутствие случайных срабатываний в воздухе.Хотя меня больше другой вопрос, связанный с дизармингом беспокоит. Я уже говорил ранее о слабой продуманности автосрабатывания этого алгоритма. Недавно мои слова подтвердились - сжег двигатель. Никак не мог подобрать величину G чтобы адекватно его активировать. Ставил малую - самоль дизармился от флаттера, ставил чуть больше - самоль при падении не дизармился. Недавно поймал плоский штопор, самоль упал не так уж сильно. Не задизармился. Движок работал в землю и сгорел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 мая, 2014 Недавно поймал плоский штопор В альтхолде? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 мая, 2014 Да нет, в режиме стаб. За скоростью в парных полетах не уследил. Не суть. Если бы было доп. условие - неподвижность самолёта, можно было бы меньшие значения G на дизарм выставить и не бояться ложных срабатываний в полёте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 мая, 2014 доп. условие - неподвижность самолёта Когда самолет втыкается во что-то, его скорость по жпс совсем ненулевая, и после она остается такой несколько секунд, за которые можно все спалить, так что это параметр ненадежный.Есть мысли по доработке датчика удара, чтобы исключить флаттер как фактор включения. Блокировка "здравствуй,дерево" работает только для авторежимов, поэтому про альтхолд спрашивал.Про ручной дизарм "хитрой комбинайией" вы, наверно, пропустили это сообщение http://fpv-community.ru/topic/314-megapirate-x/page-67#entry23073 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 мая, 2014 При проверке перед полетом заметил страное поведение мотора: при повороте элеронами в одну сторону двигатель подгазовывает, а в другую нет. Элероны сделаны микшем на М1 и М5 (оба в 100). Это так и должно быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 мая, 2014 Нет, не должно. Перенесите второй элерон с М5 на М6, должно всё получиться.Подробности Олег объяснит, когда вернётся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 мая, 2014 Если кто нибудь соберется полетать в ближайшее время, если не затруднит проверьте пожалуйста удержание курса в режиме "A.Hold" , у меня в режиме "стабилизация" курс удерживается хорошо, а в режиме "A.Hold" мягко говоря не очень. Хочу выяснить у меня одного так или нет, чтобы знать стоит ли мне дальше настройкой заниматься. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июня, 2014 Принимайте в ряды! Вчера совершил свой первый полет на МРХ до этого на ИГЛе летал. для первого раза все прошло замечательно самолет очень ровно шел и вернулся далеко пока не отправлял.. тк пока не понял почему показания датчика вс неадекватные.. от0 до 10 прыгают и все..это единственное что всплыло.. возврат сделал по крутилке режимов при пропадании сигнала вкючается RETURN но не совсем понял как настроить фалсейв через приемник.. возможно тупой вопрос но я в начале пути. на игле там ставил на канал и запоминал кнопкой на приемыше.. здесь не пойму в МРХ куда запоминать.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июня, 2014 а в режиме "A.Hold" мягко говоря не оченьВсе, разобрался я с этой проблемой, сейчас курс удерживается хорошо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июня, 2014 Поделился бы как разобрался и в чем она была, вдруг еще кто-нибудь столкнется :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июня, 2014 Да все дело было в не очень правильных настройках, выставил в микшере 70% на руль направления, было 100%, уменьшил УО Рск до 0.4 , завтра хочу попробовать оставить всего 0.3 и посмотреть, что из этого выйдет. Но это я думаю приемлемо только для моей модели, у каждого могут быть свои значения. dundel1 понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июня, 2014 страное поведение мотора: при повороте элеронами в одну сторону двигатель подгазовывает, а в другую нет. Элероны сделаны микшем на М1 и М5 (оба в 100). Это так и должно быть? Запись процесса в xlog (через наземку) и скриншот микшера в студию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах