2931 сообщение в этой теме

но галочка реверса почему-то не сохраняется
  А сам физический реверс сохраняется?

Или серва тоже начинает в другую сторону ездить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реверс не сохраняется ни какой, после включения поворотка стоит не в настроенных нулях а в "центрах" исходных и только после нажатия кнопки GOTO на ПАН-0 и ТИЛТ-0 занимает настроенные положения, реверс не сохраняется ,серва идет в обратную сторону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При отсутствии спутников GPS, поворотка должна стоять в нулях?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реально "в поле" с повороткой я не работал, только на столе, но по логике должно быть так.

Во всяком случае, на столе стоит в нулях.

 

Про слетание настроек поворотки добавить ничего не могу. Придётся подождать Олега.

Он сможет ответить через несколько дней, сейчас без инета.

Изменено пользователем dundel1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы сдвиньте нули от центра, и посмотрите что будет после отключения питания, встанут они потом в сохраненные положения или встанут в центр который был по умолчанию . Галочка реверса у Вас сохраняется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, я же писал выше - реверс сохранился, центры сохранились там, куда я поставил. Пределы тоже сохранились.

Т.е. все настройки сохранились.

Изменено пользователем dundel1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо подождем что Олег скажет, у меня почему-то реверс так и не хочет сохраняться.Спасибо за ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игорь если я не надоел, еще один вопрос.Сейчас заметил следующее - если я отключаю СУ от наземки но само окно наземки не закрываю, то при последующем подключении СУ к компу все сохраняется, но если я закрою полностью наземку и включу ее заново то реверс и нули слетают.Вы когда проводили эксперимент программу наземки полностью отключали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос интересный...

Нет, наземка у меня активная оставалась.

Надо попробовать её закрыть. Но это уже завтра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игорь если я не надоел, еще один вопрос.Сейчас заметил следующее - если я отключаю СУ от наземки но само окно наземки не закрываю, то при последующем подключении СУ к компу все сохраняется, но если я закрою полностью наземку и включу ее заново то реверс и нули слетают.Вы когда проводили эксперимент программу наземки полностью отключали?

Валера, пользуюсь повороткой (периодически), у меня ОДНА программа БАНО забита...

Сегодня (когда еще не видел Вашего вопроса - утром) работал в Моделке с настройками АП и КСУ - все изменения сохраняются без потерь и при неоднократном включении\выключении и наземки и самика... Что-то именно не так у Вас настроено... Могу предположить - после настройки наземки помимо кнопки СЕТ нажмите еще и кнопочку Врите (причем не помешает во всех закладках где она есть... - не помню точно нужно ли это делать теперь, но в старых версиях нужно было...

Вообщем при изминении настроек нужно из записать в АП... Попробуйте...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александр кнопки Write в закладке калибровки КСТ нет,и в инструкции написано "все изменения применяются немедленно".На всякий случай сейчас попробую еще раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понажимал все кнопки Write, ничего не дало, если оставлять наземку активной то все сохраняется, но если ее закрыть то нули и реверс слетают, такое ощущение что они не записываются в СУ .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверил с отключением и перезапуском наземки.

Все настройки, которые делал вчера, (реверсы, нули, пределы) сохранились.

При запуске наземки и подключении к АП, на вкладке настройки трекера всё сброшено "по умолчанию", но при первой же попытке управлять сервами (к примеру, дать команду "Pan max" - "GOTO") убеждаемся, что сервы отрабатывают согласно настроек, и информация на  вкладке сразу же становится такой, как была настроена ранее.

 

Что-то у Вас не так, Валерий.

А Вы какой версией наземки пользуетесь?

Изменено пользователем dundel1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При запуске наземки и подключении к АП, на вкладке настройки трекера всё сброшено "по умолчанию", но при первой же попытке управлять сервами (к примеру, дать команду "Pan max" - "GOTO") убеждаемся, что сервы отрабатывают согласно настроек, и информация на  вкладке сразу же становится такой, как была настроена ранее.

Все это у меня точно также,кроме реверса, галочка которую я ставил не появляется.Я думаю , что все-же будет правильней, чтобы не сбрасывалось на "умолчания" а вставала на сохраненные "нули", получается включаешь поворотку а она вместо того чтобы смотреть на север, смотрит ... знает куда( мне же надо ее ориентировать на север), и только когда самолет полетит я должен буду ориентировать поворотку.Мое мнение это баг прошивки? И наземка и прошивка последние.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда будем ждать Олега. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже думаю надо его подождать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вау... Беру свои слова обратно...

Вобщем не выдержал и сходил в моделку. проверил у себя:

- такая же кака - настройки КСТ сохраненые в прошлой прошивке отлично держатся, в текущей решил поменять центра и реверсы - не сохраняет...

Так что если летать очень сильно хочется, а Олег не успеет исправить - можно откатиться на предыдущую прошивку и настроить поворотку, затем вернуться на новую - настройки сохранятся...

ПС если нужны архив наземки и прошивка АП (предыдущих) - стучись в личку у меня есть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На каком минимальном расстоянии от платы должны располагаться магниты, например защёлки фонаря?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПС если нужны архив наземки и прошивка АП (предыдущих) - стучись в личку у меня есть...

Александр спасибо, все предыдущие прошивки и наземки у меня есть, просто хочеться разобраться с последней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На каком минимальном расстоянии от платы должны располагаться магниты, например защёлки фонаря?

Нормативов нет. Чем дальше, тем лучше. У меня были примерно 130мм по прямой. Тогда ещё ручная калибировка была, всё настроилось нормально.

Сейчас работает автокалибровка компаса, подстраивается очень даже хорошо.

А ещё лучше вообще их не использовать.:)

smg2000 понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех форумчан! Наконец-то дочитал ветку до конца...

Хочу приобрести данную систему АП для установки на свой импеллерный L-39 Albatros от Hobby TopGun. На таких бортах в режиме FPV летаю уже второй год.

«Мегапират» планирую в основном как стабилизацию во время полета на 3D и 2D режимах, а также для отображения подробных данных о полёте.

Есть ли в данном устройстве инерциальная система определения координат? Вопрос связан с тем, что GPS дает довольно сильное искажение данных на наших системах автопилотов (пробовали Eagle Tree)

Сейчас использую OSD Dragon 2.0, но его точность оставляет желать лучшего, особенно авиагоризонт.

Тут в основном ставят «Пират» на самолеты с малыми скоростями полета или планерного типа, но это не совсем для меня то, на чем хочется летать.

У моего L-39 Albatros следующие ТТХ:

Нагрузка на крыло – 110-120г/дм2

Посадочная скорость - 65-70 км/ч

Крейсерская – 100-110 км/ч

Скорость сваливания – порядка 50км/ч

Скорость максимальная – 170-180 км/ч (режим пологого пикирования)

Перегрузка от +8G до -3G

Точка «ближнего привода» находится на удалении около 140 м с высотой порядка 20-25 м

На L-39 в основном выполняю пилотаж в зоне над аэродромом. Границы пилотажной зоны до 550 метров от базы по радиусу.

Вот в чем вопрос: будет ли «Мегапират» адекватно отображать полётные данные на таких режимах?

 

Заранее спасибо за ответ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот видео одной из тренировок:

RUSSpilot, partizan и dundel1 понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если у вас справлялся Игл, то МРХ справится тем более. :)

В отличие от Игла и других систем, в МРХ активно используется компас для определения пространственного положения, бародатчики для определения скорости и высоты полёта.

Т.е. нет привязки только к ЖПС.

Скорости у Вас, конечно, "недетские", но вполне в допусках для МРХ (до 250км/ч по датчику воздушной скорости, если датчик MPXV7002, перегрузка +-16G).

 

Более подробно Вам может ответить Олег, на днях у него снова будет доступ к инету.

 

Один комплект приобретался больше года назад как раз на импеллерный F-18 (размах не помню, не меньше 1300-1500мм, под два 90-мм импеллера).

Правда, информации от владельца с тех пор больше не было :).

 

За темой про полёты на Л-ках по фпв слежу, очень интересно.  Ваши полёты видел, здорово! :)

Изменено пользователем dundel1
smg2000 и RUSSpilot понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Олег и Игорь скажите пожалуйста когда появятся к вашему Пирату датчик тока и датчик скорости?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Тайна сия велика есть." :(

Тайну знает только почта роисси. Надеюсь, что недели через 3, а там, как "новейший сортировочный центр во Внукокво" и прочие сработают.

Вот на днях получил посылку, которая 29 ДЕКАБРЯ покинула этот самый сортировочный центр, только уехала в Ханты-Мансийск за каким-то, вместо Тамбова.

В результате я её получил на прошлой неделе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас