2931 сообщение в этой теме

:)  Ну да, это самый радикальный способ. :)

alexBer понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Омваевском даже без нагрузки, т.е. с приемника вход тока на КСТ - не работает!

Я предполагаю, что в Вашем новом приемнике, в видеотракте стоит более узкополосный фильтр который и обрезает пакеты для КСТ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

На Омваевском даже без нагрузки, т.е. с приемника вход тока на КСТ - не работает!

Я предполагаю, что в Вашем новом приемнике, в видеотракте стоит более узкополосный фильтр который и обрезает пакеты для КСТ.

 

Вполне может быть - тем более, что вроде как и чуствительность (т.е. избирательность) заявляют на порядок больше чем на старом... Может и фильтр более узкополосный впихнули...

Смысл даже не в этом, дело в том, что в связке Омвай приемник-КСТ телеметрия и поворотка не работает... Поэтому пришлось вернуться на старый...

Если Игорь что придумает и в других версиях КСТ эту зависимость уберет (типо на входе видео усилительный буфер с регулировкой добавит или еще чего...) - должно работать для ЛЮБЫХ комбинаций... пока - есть засада...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если заявлена чувствительность и избирательность выше, то 100% более узкополосный фильтр и ни какой буферный усилитель не поможет т.к. нечего усиливать фильтр все обрезал.(т.к. пакеты для КСТ идут по боковой видеосигнала, или это не так?).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати...

КИР вроде у тебя есть омваевский приемник (правда с рекордером встроенным...) - а есть КСТ?

для чистоты эксперимента - может попробуешь???

Тогда точно будет известно...

Или еще кто - у кого есть и КСТ и приемники фирмы Омвай...

ПС для меня не критично - комплект приемника и передатчика выставил на продажу (или в другом проекте использовать буду...) - но хочется узнать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги!

В эфире "Вести Заполярья"!  :)

Пользуясь особенностями своего временного месторасположения, Олег провёл полноценные климатические испытания автопилота! :)

Подтверждена и документально зафиксирована полная работоспособность устройства при температуре за бортом -44°С! (минус сорок четыре)

ДокУмент:

6c2b370c0d89t.jpg

 

Плата завышает температуру примерно на 4-5° из-за саморазогрева датчика, поэтому показывает -40° .

Испытания продолжались 30 минут, "полёт" нормальный. :))

 

( В старой теме на другом форуме высказывались опасения, что, из-за применения некоторых компонентов с допустимой температурой по даташиту от 0°, при отрицательных температурах АП будет "косячить".

Эти опасения окончательно не подтвердились. :)

Но, тем не менее, помним про даташит! ;)  )

Изменено пользователем dundel1
Valery68, Денис, alexBer и 5 другим понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Круто!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олег провёл полноценные климатические испытания автопилота!

Аппарат реально запускался или "на столе" проверки проходили?

Если реально, интересно, какие машинки применялись (ну одуреть как холодно, я ниже -15 опасаюсь за шестеренки:))? 

Если на столе, то тоже интересно, что за конфигурация была, чего как работало и тестировалось.

Для любых вариантов есть вопрос: нужно ли предварительно "подстудить" датчики до арма и до какой температуры, или показания несильно уползают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверка проходила путем выкладывания голой платы на сугроб за окном, выдерживания и вноса обратно в работающем состоянии.

Больше всего меня волновала работа датчиков, т.е. как они отреагируют на изменение температуры от +25 до -44 в течение считанных минут.

Из изменений отмечено смещение нуля у гироскопа до 80 единиц на ось и изменение показаний барометра на 22 метра.

Уход гироскопа система компенсировала,  в момент большого градиента температуры горизонт отклонился по тангажу на 4-5 градусов, но после стабилизации температуры платы -40с все пришло в норму.

По поводу барометра судить сложно, т.к. помещение довольно герметичное и дул ветер - давление внутри и снаружи могло объективно отличаться. В любом случае, изменение высоты для такого перепада температур довольно небольшое.

После вноса в помещение плата продолжала работать, несмотря на появление инея.

 

 

 

нужно ли предварительно "подстудить" датчики до арма и до какой температуры

Это лишнее, сейчас система автоматически выводит дрейф в ноль. 

Изменено пользователем Syberian
LaPart понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Больше всего меня волновала работа датчиков, т.е. как они отреагируют на изменение температуры от +25 до -44 в течение считанных минут.
Это лишнее, сейчас система автоматически выводит дрейф в ноль. 

Спасибо, Олег, как раз это и интересовало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Подскажите,если использовать Экспертовский приемник (ТИНИ) куда в АП вставлять провод РРМ, чоб от лапши избавится маленько,и ещо если можно скрин матрицы миксов для крыла(Х8) Лагически вроде все понятно но что то не идет ни как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На странице товара (АП) на сайте в описании есть закладка "Загрузка".

Там ссылка на схему соединений. На схеме указано, куда подключается РРМ (кан.8)

Вот она.

http://megapiratex.com/index.php?controller=attachment&id_attachment=5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На странице товара (АП) на сайте в описании есть закладка "Загрузка". Там ссылка на схему соединений. На схеме указано, куда подключается РРМ (кан.8) Вот она. http://megapiratex.c...id_attachment=5
 

 

поправьте пожалуйста: по ссылке загружается документ php, хотя документ в формате pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, загружается и открывается именно как пдф. Только что ещё раз проверил.

Там ещё вторая ссылка есть, по ней вариант в жпг лежит. Попробуйте его.

Несколько страниц назад здесь в теме ещё ссылки были и на пдф и на жпг.

Вот, нашёл http://fpv-community.ru/topic/314-megapirate-x/page-30#entry16914

ЖПГ немного отличается от ПДФ оформлением, схема подключений та же.

Изменено пользователем dundel1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, а мануала обновленного пока нет?:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня!

 

В сегодняшнем варианте главного окна НСУ рядом с кнопкой "АСС" нет кнопки "MAG". 

Каким образом сейчас нужно калибровать компас, ведь кнопки "MAG" нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никаким. Компас сейчас автокалибруется, подстраивается непрерывно. Теперь наоборот, есть кнопка "остановить калибровку МАГ".

Аксель, кстати, откалиброван в процессе производства.

Sorokin понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что означает кнопка "возврат к заводским установкам"? Что вообще сбрасывается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все калибровки и коэффициенты. Делается тоже при изготовлении платы. После нажатия этой кнопки потребуется полная начальная настройка и калибровка платы.

Эти кнопки описаны в мануале, их функции не поменялись.

На всякий случай - все автопилоты поставляются уже откалиброванными и с начальными настройками. Дополнительные калибровки не требуются.

Вам необходимо только настроить параметры управления под конкретный самолёт.

Изменено пользователем dundel1
Syberian понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Коллеги, а мануала обновленного пока нет?

Пока нет, но необходимость назрела.

 

Сейчас "за кадром" проводится серьезная работа по переходу на русский всего изделия, в т.ч. озвучки. Мануал явно придется переделывать полностью, потому и не тороплюсь с ним.

smg2000, dundel1 и alexBer понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Олег(Syberian) есть к тебе вопрос. Настраивая поворотку заметил следующее: настроил минимумы, максимумы, нули, реверсы ,кнопку SET нажимал как положено, проверил все сохранилось, отключал СУ от наземки, подключал все сохранилось и работает, самолет полежал дня два, подключил к наземке и вижу максимумы и минимумы сохранились а реверсы и нули сбросились на исходные, это произошло два раза, просто поначалу я подумал что я сам что-то не так сделал, но сегодня все повторилось.Я что-то делаю не так или это баг последней прошивки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверил работу поворотки.

После настройки всё отключил полностью, все соединения. Питание, естественно, тоже было убрано и с АП и с КСТ.

После 2ч выдержки в таком состоянии всё снова было подключено и запущено.

Все настройки сохранились. Центры  и пределы остались там, где я их выставил.

Вероятно, Вы всё-таки делаете что-то не так.

Пожалуйста, распишите подробно, как Вы делаете настройку КСТ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все делал по инструкции: первоначально сброс, потом выставил пределы соответственно всегда нажимал кнопочку SET, выставил центра и реверс после каждой операции кнопку SET нажимаю, все проверяю настройки все сохранились, далее отключаю питание , через некоторое время включаю - все сохранилось и работает, далее самолет лежал дня 2-3, подключил СУ к компу и вижу пределы на месте а реверс и нули сброшены на исходные(галочка реверса снята, нули в центре).Может это быть следствием заполнения ПЗУ, у меня написаны три программы БАНО большие по кол-ву команд, и четвертая даже не сохранилась(пробовал ее писать два раза)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас все подключил, еще проверю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверил, нули сохраняются, после включения они стоят в центре(это так и должно быть?) но стоит нажать кнопку GOTO они занимают свое место, но галочка реверса почему-то не сохраняется (стер одну программу БАНО, ничего не дало, не в этом дело).

Изменено пользователем Valery68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас