Опубликовано: 2 октября, 2017 Так стабильно летит первый самолет, а задний почему-то сильно колбасит. Или это обман зрения такой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 октября, 2017 В 02.10.2017 в 18:03, Drozd79 сказал: , а задний почему-то сильно колбасит. Ведомому сложно держать самолет, тем более модель. Самолеты летят ровно потому что нет возмущенности . В реале самолеты все немного "гуляют" по высоте. Drozd79 понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 октября, 2017 Погода сегодня не радовала. Ветер порывы до 6-7 м/с . Уже при взлете начинает сильно флюгерить. Посадки в ветер не очень приятны , так как можно скозлить и сломать стойки. На улице на поле +1гр. На высоте морось и небольшое обледенение. Мобиус вырубился на снижении. Далее по коробке ориентируясь по радару с посадкой. Drozd79 понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 октября, 2017 Очень классно! Все равно не пойму, у вас там старый аэродром, летать разрешают? Настоящие самолеты там не не летают? Ходовые огни у оранжевого здорово смотрятся! Рация на какой частоте? 433? не мешает РУ ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 октября, 2017 Аэродрома там нет. Это просто дорожка возле музея. Военный гарнизон. Рядом с нами летаю только на мотодельтах и трафик на впп бывает достаточно высокий, требует внимания , бывает один взлетает а мы за ним садимся. С этой дорожки лучше ФПВ летать, для визуала не подходит из за деревьев вдоль полосы. Поэтому многие идут на мелкую дорожку летать что бы над полем кружить а не над музеем и деревьями. Есть рядом аэродром, но мы знаем все схемы полета, поэтому хаотично не летаем , да и высоко тоже не забираемся. Радиус полета не большой до 8-10 км всего, этого вполне хватает. Хотя Бд5 на АКБ5000ма в хорошую погоду на 15км летает нормально , но ограничение поставили 10500м в автопилоте. Рации с гарнитурами от 120-500 мгц. РУ не мешает. А вот мотодельты сильно эфир портят когда по направлению летают, сразу помехи лезут, да и военные антенны тоже гадят эфир , тут раз на раз не приходится. Ездим только ради того что бы с ВПП полетать, ведь взлет/посадка по очкам просто радует полет . У меня есть еще Бд5 без шасси с запуском с резинки, я летаю в полях редко на ней. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 октября, 2017 А на втором самолет тоже фишка 41 стоит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 октября, 2017 (изменено) У нас 4 борта BD5 и все они на FY41AP (полная версия). Да автопилот простой, но для нас то что нужно, мы как запихнули его внишу по АКБ, он там закрытый так и лежит. Отрабатывает на все 100%. Стабилизация на высоте, помогал не раз , всегда точный возврат и полет по точкам который правда редко но используется в одиночных полетах. Мы привыкли к ОСД фишки и если ты смотришь наши полеты то мы в СМУ по радару и директору практически нормально выводим к ВПП самолет, даже полет по коробке удобно делать по радару, как совместил радар на линию захода, то сразу совмещай директор по центру, это видно на 4м развороте где сразу после поворота вышли к впп. Дельта Изменено 21 октября, 2017 пользователем OlegFpv Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 октября, 2017 Так как Сергей и Я летали в авиации, я в малой, он в военной то Летаем в своем своеобразном стиле (копийном) , по крайне мере стремимся так, а так как получается так и получается. Есть зоны принятия решения, либо посадка , либо посадка с проходом . Я думаю так интереснее летать когда есть какие то правила и задания чем просто так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 октября, 2017 Со стороны видно как флюгерит самолет при посадке на выдерживании Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 октября, 2017 О супер, съемку посадки с земли первый раз показал . Олег, поделись ссылкой на ходовые огни. Что за система. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 октября, 2017 (изменено) 3 часа назад, Drozd79 сказал: съемку посадки с земли первый раз показал Привет). Это не лучшие посадки))) Да и снимать просто не кому, Спасибо Вадиму. Ветер приличный на полосе, происходит как бы закручивание ветра, что приподнимает самолет "за одно" крыло, поэтому не только по тангажу смотришь , но и по элеронам, что бы не завалило самолет с его большим крылом и маленькими стойками шасси (((. Плюс боковой ветер просто меняет направления самолета при посадке а руля направления у нас нет для упреждения, но всеровно эффектно смотрится со стороны.)))) Взлет навстречу ветру, что приводит к резкой скороподъемности. Посадка по ветру)) поэтому самолет проваливается быстро, только газом и ловишь момент что бы не клюнуть на стойку иначе минус стойка. 3 часа назад, Drozd79 сказал: поделись ссылкой на ходовые огни. Что за система. Фары у меня обычные 5мм супер яркие диоды CREE C503D-WAN-CCbDb231, Светодиод холодно-белый 15 " d=5мм 28200:46100 мКд . Покупал в чип и дипе, чейчас их нет(((. Изменено 22 октября, 2017 пользователем OlegFpv Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 октября, 2017 Продолжение темы посадок. Сама модель бд5 не очень удачная со своими капризами и особенностями. Посадки самый сложный этап. Неудачные посадки когда нагрузка больше на переднюю стойку ложится, рано видимо отпускал руль высоты. За сезон ломал 3-4 раза стойку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 октября, 2017 (изменено) Полет в Сложные метеоусловия . Нижний край 50м. Ветер на ВПП 3м/с, порывы 5м/с. Обледенение по кромке крыла, шасси и немного винт. Чувствуется на высоте от 300м нисходняк , самолет с положительным тангажем к низу летит, возможно снег как то влияет. На тяге 12а практически не хочет набирать высоту, очень вяло, приходилось 17-19А давать в постоянном наборе, далее сильный снос на высоте, скорость по жпс от 115км/ч до 30км/ч падала. С трудом на 5,6км долетел в полной дымке, можно и дальше лететь, но сильно картинка портилась. Заход по приборам все 3 вылета. А вот один вылет на автопилоте попробовал зайти, но это скучно когда самолет сам летит . На посадку шел ниже глиссады из за сноса и низкой облачности, практически по крышам домов прошелся)) Изменено 28 октября, 2017 пользователем OlegFpv Петрович58 понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 октября, 2017 1 час назад, OlegFpv сказал: возможно снег как то влияет. На тяге 12а практически не хочет набирать высоту, Во Олег отжигает..., даа 18 ампер ,а самоль по метру набирает высоту...,круть... 1 час назад, OlegFpv сказал: А вот один вылет на автопилоте попробовал зайти, но это скучно когда самолет сам летит . а чего скучного? летиш ,крутиш головой, наблюдаеш пейзажи, радуешся работе автоматике, тем паче если грамотно забить точки 41 подводит лучше чем руЧками , и чего там скучного... OlegFpv понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 октября, 2017 (изменено) 1 час назад, Петрович58 сказал: ,крутиш головой, наблюдаеш пейзажи, радуешся работе автоматике, тем паче если грамотно забить точки 41 подводит лучше чем руЧками Воспользовался твоим советом . Один вылет посветил авто заходу, в СМУ лучше чем на руках вел. Руками мне приходится быть на чеку и четко глиссаду держать. А тут я только смотрел по сторонам как пилот Боинга))))). На видео взлет и автоподход к ВПП в СМУ, далее я садиться не стал , а сделал проход над ВПП и по коробке на посадку . с 1-00 Техничка автозахода. Изменено 28 октября, 2017 пользователем OlegFpv Петрович58 понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 октября, 2017 Спрашивают, потеет ли кабина в такие условия? Нет, не потеет. Система электрической вентиляцией позаимствована с очком домитаров HD, там когда одеваешь холодные очки бывает потеет оптика, но куллер не заметно для глаз прекрасно справляется. В кабине моих Бд5 стоит кулер 20мм-20мм , позади него есть воздушный вход с небольшим фильтром, тянет воздух из фюза где стоит АКБ. Вообщем летом в дождь, осенью и зимой в холод хорошо справляется, когда в кабине у другого борта без куллера частое запотевание. Бывает иногда редко в самом низу некое помутнение но оно не мешает да очень редко это бывает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 октября, 2017 (изменено) Вот так прилетел мой самолет. Полностью все покрылось льдом, стойки деревянные стали, колеса тоже во льду и при этом все брюхо самолета покрытом льдом. Это 12 км всего пролетел в молоке при такой погоде. Изменено 31 октября, 2017 пользователем OlegFpv Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 октября, 2017 Кстати замечено, если у Вас открытые сервы (это те где качалка и крышка сервы торчит наружу) , при долгом спокойном полете происходит такое же обмерзание сервы и она уже перестает двигаться, так как лед сковывает ее, будьте внимательны. Ставьте крышки- оптекатели обязательно. У меня на крыльях стоят, а руля высоты серва блюберд 390 находится в середине фюза и длинной тягой управляет рулем. Серва мощная работают более 4 лет. Еще не разу не менял, все только переставлял. Из 210 серв сменил 2 шт, это так для сравнения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 ноября, 2017 Какая то видимость ужасная сегодня была, вроде видимость нормальна, но прям морево какое то, причем особенно заметно когда обратно летишь, полосы не видно, летишь приборно заводя самолет на посадку. Мобиус вырубился, потому с середины видео техничка захода на курс посадки . Хорошо что простая ОСД FY41 позволяет понимать направление захода , остальное по директору который так же дает понимания для коррекции направления радара. Снижение стандартно рассчитывается по удалению и высоте , где по гипотенузе идем а два катета это высота и удаление. Петрович58 понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 ноября, 2017 Продолжаем летать. Один из нескольких полетов. Петрович58 понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 февраля, 2018 Подскажи ,где купить бд-5? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 декабря, 2018 На перехват мото-дельты. И не большой фрагмент одного из вылетов KIR понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 декабря, 2018 Камера курсовая Split2. Стабилизация Fy41. РУ- от Дмитрия Эксперта LRS 433 . Данный сетап проверен временем в любые погодные условия. KIR понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 мая, 2019 (изменено) Открытие сезона на BD 5 2019 Изменено 9 мая, 2019 пользователем OlegFpv Петрович58 и baron90905 понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 мая, 2019 Из недавнего полета. Вид со второго борта . Заход парой. baron90905 и Петрович58 понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах