KIR

FPV на вертолётах классической схемы.

78 сообщений в этой теме

Я всегда с удовольствием смотрю ваши видео и читаю рассказы. Так что продолжайте обязательно. Очень круто! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На вертолётное FPV никто не решается что ли?... ;)

 

))) Я остановился на том, что желе не победил и перешел на многороторные...

Ваше видео воодушевляет! Разница между коптером и вертом, как между безопасным и не безопасным сексом))))))))))))))

Изменено пользователем unhumAndrey
KIR понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, спасибо!
Совсем захвалили… :blush:  даж стеснительно как-то стало… :)
По поводу «желе»… Да, есть такая проблемка – вибрации… присущая и маленьким вертам, и большим, и полноразмерным тоже ;) …
Долго боролся с вибрациями, удалось «придушить» их до приемлемого уровня…
Способы разные, от сложных: пришлось переделывать узел АП чтобы максимально опустить (приблизить) несущий ротор к центру масс, до простых: иногда достаточно просто поменять лопасти местами или чуть изменить обороты процентов на 5-10…
А вот возиться с амортизацией самой камеры особенно не стал. Крепление камеры на фотках. Выполнено из листового полистирола. Стремился сделать его быстросъемным – получилось. Ставится, снимается без инструмента, за 5-10 секунд.
Стальные штыри вставляются в проушины на стойках шасси (которые предназначены для крепления антенн), передний штырь защелкивается пружиной.
_________________
По поводу «не безопасного секса»… Да уж что верно, то верно, - этот «секс» точно небезопасен!
Вот, читали, в новостях недавно промелькнуло...?:

 

post-14-0-49193600-1379491158_thumb.jpg

post-14-0-74417700-1379491162_thumb.jpg

post-14-0-13718600-1379491165_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, я читал, соболезную. Всегда говорил, что в моделизме есть направления намного опаснее чем FPV. К сожалению слова подтвердились в самом трагичном раскладе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! А у меня вот такие нестандартные вопросы:

 

1.) сколько сможет лететь вертолет (часов), если время разряда аккумулятора стремится к бесконечности. Ну или насколько долговечны двигатели и крепки крепления?

 

2.) можно ли использовать вертушку в зиму, насколько это опасно или целесообразно?

 

3.) как ведёт себя хелик в дождь?

 

Пы.Сы.

Разрабатываю передовую систему электро-питания, надеюсь с хели воплотить в жизнь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пы.Сы.

Разрабатываю передовую систему электро-питания, надеюсь с хели воплотить в жизнь.

Вечный двигатель?

Желаю успехов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заодно советую разработать нестирающиеся подшипники, ненагревающиеся силовые элементы, неломающиеся лопасти и провода с отрицательным сопротивлением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Пы.Сы.

Разрабатываю передовую систему электро-питания, надеюсь с хели воплотить в жизнь.

Вечный двигатель?

Желаю успехов.

 

 

 

:D   ;)   :clapping:

Супер! Я уже ХОЧУ!!!

А если серьёзно, извольте:

Заявленный производителем ресурс двигателя 100 часов (замена подшипников).

На практике до кап. ремонта отлетал ~250 часов, после этого под замену пошло всё, от подшипников двигателя, до замены всех шаровых наконечников.

Вот такие получаются результаты ресурсных испытаний.

________

Уже планируете отлетать беспосадочно 10 суток??? Ждем'c.....  :acute:  

Изменено пользователем SAV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Centry Gesser G30 бензин. 2 бака по 2.2 литра. Полётное время 4-5 часов.

Скорость до 150км\ч

Генератор постоянного тока на валу мотора.

 

Цену сами посчитайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, коли уж тема затронута...

Путем модернизации редуктора, "шаманства" с ESC и двигателем, снижением оборотов ротора до разумного предела, удалось растянуть время полёта на батарее 6S 5000 mA/h до 30 минут при взлётном весе 3,3 кг. Лопасти по прежнему симметричные. Затраты составили 75 вт/кг, против былых 153 вт/кг.

Правда проверено только на контрольном висении, что будет в реальном полёте посмотрим...

 

Ну, а мировой рекорд... Немцы провисели на "электричке" 2,5 часа: http://www.twheli.de/modelle/weltrekord-logo-600-se/english/

Изменено пользователем SAV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Пы.Сы.

Разрабатываю передовую систему электро-питания, надеюсь с хели воплотить в жизнь.

Вечный двигатель?

Желаю успехов.

 

 

 

:D   ;)   :clapping:

Супер! Я уже ХОЧУ!!!

А если серьёзно, извольте:

Заявленный производителем ресурс двигателя 100 часов (замена подшипников).

На практике до кап. ремонта отлетал ~250 часов, после этого под замену пошло всё, от подшипников двигателя, до замены всех шаровых наконечников.

Вот такие получаются результаты ресурсных испытаний.

________

Уже планируете отлетать беспосадочно 10 суток??? Ждем'c.....  :acute:  

 

Интересненько...

А вот такой вопрос:

Уже не допустим, но в электродвигателе отсутствует трение, по факту его можно измерить, но нельзя увидеть. Что с рамой?, и насколько долго выдержит вся электронная начинка бесперебойно-долго работающая в перечисленных выше погодных условиях?

 

Пы.Сы.

Для тех кто хочет блеснуть соображалкой и оттролить меня, за мои сообщения: забудьте об этом! Скажу лишь одно красивое выражение: "...Если ты не видиш что-то, это не означает что этого нет..."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vanga.jpg

 

Питание по проводу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Врят-ли по проводу :)

Хотя зависит от задач, если надо летать в радиусе 10 метров от точки взлета- то почему бы и нет :)

Изменено пользователем KBV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Питание по проводу
 

Нее... Коллеги, среди нас появился последователь Николы Тесла...!!! ;) - Беспроводная передача энергии на любые расстояния, разнесённые резонансные трансформаторы...

Или менее фантастичное, но не более реальное: где-то раздобыт атомный источник электроэнергии из серии "Бетта - ..." (например снят с автоматической метеостанции - ресурс 10 лет при постоянной выходной электрической мощности 1500 ватт)... :blink:

Что с рамой?

С рамой и прочими элементами планера проблем нет, мой верт отлетал уже более 5-ти лет.

насколько долго выдержит вся электронная начинка

Выдержит лет 25. Это "стандартный" период старения радиоэлементов.

По метеоусловиям: если электронику залить герметизирующим компаундом, то всё - каких либо проблем с осадками, конденсатом не будет.

По температуре окружающей среды: практически проверено в диапазоне от - 20 до +40 все функционирует нормально. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и насколько долго выдержит вся электронная начинка бесперебойно-долго работающая в перечисленных выше погодных условиях?

Мне кажется тут автор имел ввиду непрерывный полет. Кстати, вопрос интересный, насколько долго может флайбарлесс или система стабилизации отлетать до зависания (особенно в изменяющихся погодных условиях), ведь хоббийную элеткронику на длительность её непрерывной работы никто не тестирует, это просто не входит в её технические необходимости. Ну зато флайбарный вертолет может летать вечно, зависания ему не грозят :D только механический отказ. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ведь хоббийную элеткронику на длительность её непрерывной работы никто не тестирует
 

Ошибаетесь! ;)  - Я тестирую обязательно.

Пока электроника смонтированная на борту или на наземке не отработает непрерывно и бессбойно как минимум сутки - двое (и такие испытательные циклы не единичны), взлетать я с ней не стану! :acute: Вертолёт... он знаете ли... штука опасная и недешевая...

А вообще это банальная теория надежности РЭА, - максимум отказов в первое время эксплуатации, затем стабильно статистически низкая вероятность отказа длительное время, с последующим ростом вероятности отказа по мере старения элементов...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем!  решил тоже попробовать на вертушку перейти, думаю освоить а потом и фпв. Мне пришла вертуха,=Walkera V450D03 Flybarless Helicopter with 6-axis Gyro - Mode 2 (RTF)=

 

пока не летал, разбираюсь что к чему и настраиваю..так вот, на ней стоит приемник что на фотке, там видно ч то в лев. верхней части приёмника, как бы внутри, есть два ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ-ДЛЯ ЧЕГО ОНИ? мануал искал на него не нашёл. Мануала на аппу DEVO-7 на русском тоже нету, только на английском, и перевод там дебильный-половина не понятна. а так вопросов оч. много пока по настройкам...может кто знает и поделиться опытом как настраивать. какие расходы ставить. и что посоветуете начинающему вертухаю!...Заранее всем благодарен!

post-414-0-41761200-1393797949_thumb.jpg

Изменено пользователем FLOT161

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Неделю назад открыл свой сезон 2014.

После зимы еще что называется не влетался, так что ничего особенно, простенькие "полетушки" (местных поразвлекал...):

 

 

 

reed, Alex333, KIR и 1 другому понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DVR иногда странно подвисает... :huh:

О чем это я?... :rolleyes:

А просто так...! ;)

 

KIR понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени !

Сегодня опробовал канал видео на бензиновой 700-ке, всё работает :) (почти два года ушло на это дело, вот как  "везло" с видео передатчиками), но ладно.

Андрей (SAV), если не секрет, вы не проводили эксперименты с расположениями антенны канала видео. Может выяснились какие "места" для его лучшей установки (может в районе хвоста) ? И ещё вопрос, вы не сталкивались (может есть у знакомых) с системой wookong-H (стоит она мягко говоря дороговато, но может по цене и качество ?).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вы не проводили эксперименты с расположениями антенны канала видео. Может выяснились какие "места" для его лучшей установки (может в районе хвоста) ?

 

Да, разумеется экспериментов было много... И лучшее место выявлено: посмотрите заключительные кадры видеоролика в 68 посте, там хорошо видна антенна видео под горизонтальным оперением на хвостовой балке.

Про wookong-H ничего не скажу - сам не летал, да и у близких коллег (так чтобы информация "из первых рук") не встречал.

Изменено пользователем SAV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

вы не проводили эксперименты с расположениями антенны канала видео. Может выяснились какие "места" для его лучшей установки (может в районе хвоста) ?

 

Да, разумеется экспериментов было много... И лучшее место выявлено: посмотрите заключительные кадры видеоролика в 68 посте, там хорошо видна антенна видео под горизонтальным оперением на хвостовой балке.

Про wookong-H ничего не скажу - сам не летал, да и у близких коллег (так чтобы информация "из первых рук") не встречал.

 

Андрей спасибо, ролик посмотрю !

А про вуконг - уже выпустили мою посылку с таможни, всё таки, не смотря на его стоимость купил его, но правда в версии лайт (всё же дешевле...) Пока пытаюсь разобраться в его настройках, но чем больше разбираюсь тем больше появляется вопросов, но ладно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давненько не заглядывал сюда...

Ну, нифигасе, куда тему классических вертолетов засунули..., - в какие-то мультикоптеры! Оскорбить норовите?!!! :angry:  На драку нарываетесь?! :aggressive: ....

Шучу конечно... ;)

В качестве маленького обновления - видео тестового облета верта под управлением R-Link. (в профильную тему выкладывал, продублирую и здесь)

lauu и KIR понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Синхронизация частоты камеры и винта выглядит круто ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же, самому нравится! :rolleyes: Специально на крутилку вывел коррекцию газа. 

На самом деле обороты были близки к кратности, но зависели от температуры. А цель которую преследовал, - чтобы лопасти не мельтешили перед глазами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас