KIR

Eagle Tree - OSD, автопилот, стабилизация и наземная станция

1112 сообщения в этой теме

Добавлю:

Max Stab Pitch/Roll Normal (0-90: 50):The maximum attitudes (pitch angle or bank angle) that the airplane is allowed to maneuver to in Stabilization mode.

Max Stab Pitch/Roll RTH (0-90: 35):The maximum attitudes (pitch angle or bank angle) that the airplane is allowed to maneuver to when RTH is Engaged.

Тут как раз задаются относительные (не абсолютные!!!) углы тангажа и крена. То есть ты проходишь Визард 100% отклоняя стики, а этими двумя параметрами ограничиваешь отработку плоскостей в режиме просто "стабилизации" и в режиме "автопилота". Я подозреваю, что значение "50" означает 50% от хода в Визарде. (но не угол 50 градусов, не путай!). Если у тебя самолет очень маневренный и ты управляешь почти у цента стика, то можно придушить еще больше. Коэффициентами стабилизации дальше ты уже душишь скорость отработки в этих диапазонах (как крутилками на фишке)

Как видишь, все просто. Достаточно поэксперементировать со значениями, понаклонять в руках самолет и посмотреть, удовлетворяет ли тебя скорость работы и углы отклонения плоскостей.

Изменено пользователем KIR
OlegFpv понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогите сделать настройки , чёт совсем оч сложно :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно снять видео пожалуй, будет время сделаю :)

vorobei и OlegFpv понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Иглов есть такая фича, что они рулят машинками очень грубо, т.е. 32 единицы опознаваемые Иглом шевеления в канале сам Игл отрабатывает как свою единицу. В результате на весь ход руля который ты с пульта можешь выполнить плавно-плавно, Игл же дернет руль и сразу он окажется в крайнем положении.

По этому надо сделать следующее - в пульте убрать все ограничения - чтобы канал выдавал полный ход, и уменьшая плечо качалки на рулевой машине добиться чтобы ход руля был как в мануале на самолет. Т.е. именно при полном ходе машинки. Тогда и Иглы при работе будут дергать рули более плавно.

И вот только после этого проводить облет, триммирование и потом настройки Игла. Т.е. то, что прокатывает с самолетом-тренером совершенно не проходит с нормальным чувствительным самолетом. Иначе Игл поворачивает руль высоты на 32 единицы и самолет встает на хвост!

OlegFpv и Dive понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да! Кир сделай видео , я думаю будет так понятно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как только найду время, нужно и работать и самолеты собирать и ролики монтировать и с почтой ругаться и с новичками... тоже иногда :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлю:

Max Stab Pitch/Roll Normal (0-90: 50):The maximum attitudes (pitch angle or bank angle) that the airplane is allowed to maneuver to in Stabilization mode.

Max Stab Pitch/Roll RTH (0-90: 35):The maximum attitudes (pitch angle or bank angle) that the airplane is allowed to maneuver to when RTH is Engaged.

Тут как раз задаются относительные (не абсолютные!!!) углы тангажа и крена. То есть ты проходишь Визард 100% отклоняя стики, а этими двумя параметрами ограничиваешь отработку плоскостей в режиме просто "стабилизации" и в режиме "автопилота". Я подозреваю, что значение "50" означает 50% от хода в Визарде. (но не угол 50 градусов, не путай!). Если у тебя самолет очень маневренный и ты управляешь почти у цента стика, то можно придушить еще больше. Коэффициентами стабилизации дальше ты уже душишь скорость отработки в этих диапазонах (как крутилками на фишке)

Как видишь, все просто. Достаточно поэксперементировать со значениями, понаклонять в руках самолет и посмотреть, удовлетворяет ли тебя скорость работы и углы отклонения плоскостей.

Я попробовал поставить эти значения все на 30.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коэф. стабилизации поставь на крутилку, при взлете отключай. В полете потихоньку прибавляешь и смотришь что получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня возился с ИГЛом на улице. Подключил все как положено.

И так спутники словились быстро 7шт.

Горизонт ровно. Включаю стабилизацию и блин, элероны встали для крена зачем то вправо. Дергаю стик и они встали в ноль.

Ладно. Ставлю самолет на колеса ровно и сбрасываю горизонт .

Включаю стабилизаци и элероны стоят уже ровненько в нулях. Поднимаю и наклоняю элероны четко отрабатывают но встают не идеально в ноль.

Начинаю вращать и опять такая же фигня. Элероны срабатывают для крена вправо и руль высоты почему то поднимается. Горизонт на мониторе четко при этом посередине как и должен быть.

Дергаю опять стиком на аппе и опять встали ровно но не нули .

Выключаю стабилизацию и ставлю самолет ровно по горизонту смотря на ОСД. Вклчаю повторно стабилизацию и элероны опять же раскоряку . Думаю так точно не должно быть.

Такое же было летом после установки на БД5 . Самолет в режими стабилизаци заболтало сильно и он упал. После этого забил временно на автопилот.

Файл настройки прикрепил. возможно что то в настройках но не уверен.

Изменено пользователем Oleg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может мне попробовать Fy20 подключить к Иглу вместо Гуардиана, для проверки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера попробовал всетаки на гуардиане пообовать полет. Уже темнело и поэтому штатив даже не доставал из машины, включал только для просмотра осд на мониторе с багажника. Вообщем самолет с трудом взлетел (с 4го раза)))) с накатой дороги от дачников касаясь крыльями об кромку снега. Сделав пару кругов вокруг себя на высоте 50 -60метров включаю стабилизацию ))) и зря я это сделал)))

Самолет молниеностно задрал нос и почему то крен в лево сделал, а при проверки на земле в право хотел лететь))))

В итоге я сразу отключил стабилизацию и улетев в поде на 100-150 метров от себя посадил в заснеженое поле смолет от растеренности. Пришлось идти за ним по полю ,набрав снега в ботинки))))

Все буду проблвать 20ку ставить. Похожая проблема н адругом форуме была, самолет почти так же на гуардиане вел себя у fr. Только у него в низ мордочкой а у меня к верху .

Изменено пользователем Oleg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты уверен, что правильно его настроил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самолет молниеностно задрал нос и почему то крен в лево сделал,

Похожая проблема на другом форуме была, самолет почти так же на гуардиане вел себя у fr. Только у него в низ мордочкой а у меня к верху .

Ты не правильно обнулил Гардиан - т.е. истинный горизонт и положение самолета для ровного полета не совпали. Плюс я писал выше - надо при проверке поворачивая самолет в руках - смотреть на экран, криво закрепленный гардиан начинает слишком рано считать что самолет перевернулся, хотя на самом деле было просто поднятие или опускание носа.

Если с креном влево-вправо все просто, можно сделать дома с помощью уровня (что я и делал), то угадать положение фюза для горизонтального полета задача более сложная - в идеале можно ресетнуть гардиан в полете когда самолет летит ровно. Но при этом надо убедиться что сам гардиан понимает горизонт и адекватно его показывает и в момент ресета полет должен быть особо ровным и горизонтальным...

OlegFpv понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Олег сними видео отработки стабилизации на самолете (крен и наклоны), а не вращайся с ним. И покажи на сколько отклоняются у тебя плоскости при полном движении стиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самолет для обнуления гуардиана ставлю так как он должен лететь , горизонтально. Морду никуда не задираю и не опускаю. При включенной стабилизации вращаю(точнее кручу вокруг оси) так чтоб горизонт на ОСД был в горизонте без кренов. Элероны начинают отклонятся и причем с хорошим углом, как дерну стик на Аппе, то элероны четко в Ноль встают, при условии что самолет в горизонте. Если самолет не в горизонте, а скажем с небольшим креном, то после дерганься стика на аппе, элероны уже не четко в ноль встают, а встают так как нужно для отработки.

Вопрос. Почему же элероны выравниваются только после дерганья стика даже при словленных спутниках?

Я правда все уже перепроверил. Даже заливал настройки те что на Скае летал. Но помню что на Скае такого не было. Возможно подглючивает Гуардиан.

Я всегда в поле проверяю как отрабатывает стабилизация в нужную ли сторону и помню что такого не было. Я может сниму с этой тушки Игл и вставлю туда 21 фишечку что бы хоть тушку погонять. А Игл могу Киру дать для проверки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше дай самолет вместе с Иглом, найду в чем проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, у Игл есть возможность отображать трак полета в какой либо навигационной програмке в реальном времени. И как в этом случае осуществляется подключение к ПК ведь USB разьем один и с него еще и телеметрию снимать надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да есть, у Игла есть модуль "Ground Station" для этих целей, он снимает телеметрию и передает на ПК. В Google Eath можно наблюдать полет и отслеживать навигационные данные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно снять видео пожалуй, будет время сделаю :)

Кирилл ты начал делать видео? :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока нет, но в ближайшее время :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень ждем. Я все еще не решил свою проблему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин , парни выручайте . Снял видео про глюк, но не хочется верить что это Глюк, всетаки качество Игла всегда на высоте. Ну ладно все таки нужно разобраться с причиной.

И так по порядку.

1. Горизонт. Сброшен

2. Визард прошел

3. Включаю стабилизацию . Самолет стоит на столе (на нем же и сброшен горизонт)

4. Вращаю самолет по оси. Горизонт уплывает то вверх то вниз и естественно руль высоты то задирается то опускается.

Но что интересно. Если повернуть по оси самолет на столе горизонт поднимается и руль высоты опускается. Теперь оставляем и не трогаем. И чудо) горизонт плавно подходит к центру, причем самолет стоит не подвижно. И так же плавно поднимается в ноль руль высоты.

Смотрим видео.

http://youtu.be/VVhmwmi2Cw4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никогда не вращал самолет вокруг своей оси и не смотрел на горизонт. Похоже ты первый кому пришло это в голову. Положи гуардиан на стол и попробуй тоже самое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас