OlegFpv

FY-21AP/FY-31AP/FY-41AP+Lite/FY-DOS и Hornet-OSD

1590 сообщений в этой теме

Ну то что автопилот включается по переключателю это понятно , а как его на фэйл сейф настроить ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Ком порт может быть какой угодно , его нельзя так просто поменять

 

 

фишка не видит порт более 9, она не воспринимает 2х значные числа, и поменять в компе можно абсолютно что угодна, по необходимости.  

 

Видит ВИДИТ порт 12 , у меня его видит , но есть ощущение что коннекта нет , а Ком 2 у меня занят , самый ближайший свободный  12 , на против ком порта в меню скорость его , это важно её как в доке ставить 19200 ????

 

я делал, так.... выдергивал все с фишки, и гпс и сервы, и все все все.

подключал модем к компу, появился порт 7Х я переназначил на свободный или занятый, пофиг. не суть, потом запускал прогу, ничего не менял кроме марки фишки осд или прошивка. потом открывал порт, и потом только подключал фишку, прога писала конекшон ок, и все.... только самый первый запуск не привел ни к чему, заветной надписи я не увидел, как выяснилось, модем глючный был, я поменял его и о чудо все работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну то что автопилот включается по переключателю это понятно , а как его на фэйл сейф настроить ?

выставляете фс на канал переключателя автопилота. я ставлю фс на6й на 0 расходов, у меня на нем как раз 3х поз переключатель, тоесть в среднем положении включается возврат домой, или при сработке вс фишка автоматически переходит в режим гоу хоум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Женя ты из Твери ???? .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я домой сам не летаю, вырубаю передатчик и жду пока БПЛА сам прилетит домой. я раньше боялся так делать думал что щас как глюкнет и полетит домой, на родину, в китай.))))



Женя ты из Твери ???? .

да, и мы пересекались пару раз, на другом форуме и на поле. за леруа, ,если я не путаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тебе в личку написал 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я домой сам не летаю, вырубаю передатчик и жду пока БПЛА сам прилетит домой.

Что мешает самому возвращаться?  Ведь очень понятная осд для возврата, совмещайте галки курсовые и все или ориентируейтесь по радару, но по галкам  понятней, при совмещении их самолет летит домой.

Если пилот летит бездумно лишь бы куда , не понимая в ориентировании , а возврат по RTL делает , то от таких полетов никакого толка и понимания от полетов. Это для тех кто летает далеко. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за совет, я в небе моей местности ориентируюсь как на земле, и как что совмещать тоже знаю так как летаю на фишке с ноября, просто последнее время начал вникать в настройку более детально. Хочу довести до идеала, ну на сколько это можно.

Улетаю на 6-7км, включаю гоу хоум и собираю все, наземку, антены, пока собрал и бпла уже подлетел, в ручную посадил и домой.

Иваныч понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идеала не будет никогда , так как сами самолеты из ЕПО не идеальны, а чего уж о хоббиныйх систем стабилизации Китайского производства говорить. Я уж смерился с узким функционалом системы. Мне ее вполне хватает и возврат работает, да же сам не знаю чего я хочу от автопилота))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот сегодня пробовали стиками в меню передвигаться чего то реакции не было.

 

  Передвижение по меню и изменение значений производим стиком AIL\ELE, но в аппаратуре управления лимиты по ним должны быть установлены по 100%. Т.е. управляющий импульс должен быть настроен на максимальную длительность, иначе Фишка его не воспримет.

  После настройки лимитам  можно снова присвоить нужные значения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Со всем вроде разобрался , завтра опробую на практике.

Хотел уточнить , на SW 1 3 режима, один ручное управление , второй возврат домой , а что делает 3 ?

и на SW 2 3 режима , ручной , 3Д что он делает и ещё один , тоже не понятно что он делает ?

Олег подскажите а где указывается высота полёта домой ? 

Изменено пользователем Fedia

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SW1 Приоритеный и не меняются значения, Там RC- ручной режим, АВМ -стабилизация. 3D _3 д режим.

На SW2 RTL- возврат, ACM полет по кругу. ADH -удержание курса и высоты, NAV -навигация по точками. NULL - ноль . В меню ОСД на SW2 можно настроить как хочешь. У меня Тубмблер посередине NULL. тумблер  к верху RTL, тумблер вниз ADH.  Если нужен полет по точками то лезу в меню и там по осд меняю вместо ADH ставлю NAV. 

Если включить SW2 то он имеет приоритет над SW1 , тоесть не важно что включено на SW1 система включит режимы по SW2. 

А SW1 не меняются режимы, потому что он еще и  служит для сброса гир и вход в меню.

Изменено пользователем olegfpv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это всё понятно , что такое стабилизация и 3Д полёт ???

 

И как задать ВЫСОТУ полёта домой ????

 

У меня Lite версия ))))

Изменено пользователем Fedia

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) ABM -Авто баланс моде. Тоесть самолет сам стабилизируется  , рекомендую его включать от взлета с ВПП до посадки, так как с ним безопасней и можно быть уверенным что на высоте от ветра самолет не перевернет.  Да и собственно зачем летать в ручном в напряжении постоянном если на борту система стабилизации.

2) 3Д режим- Позволяет сохранять положение в том которым вы его оставили, но без поправки курса и удержания высоты , тоесть если нужно уходить свечкой к верху то система будет держать эту свечку. (только на самолетах с РН) 

Или покрутить бочки и пилотаж то только на 3д режиме.

 

Высота полета домой нет такого у 41. Сами снижайтесь, и повторюсь что возвращаться нужно самому , хоть RTL (возврат) хороший но все же лучше сразу приучать себя летать и возвращаться по телеметрии. 

При автоматическом возврате самолет сохраняет высоту на котором сработал (включен) RTL был. При подходе к дому включается режим ACM полет по кругу и самолет спускается кругами до 50 м. (только на новых прошивках) Как на Лайте я не знаю, нужно смотреть. 

Снижение как по глиссаде у него нет (не сделали по технике безопасности) 

 

Так же есть зона полета , устанавливается самостоятельно, по умолчанию там 4000м, если самолет улетит и не сработал файл сейф и вовсе его забыли то при достижении 4000м самолет сам перейдет на автовозврат. У меня стоит 10000 и мне не дал он дальше улететь, хотя мне больше и не нужно. Я на 10 км туда и обратно спокойно за 14 мин слетал) 

Изменено пользователем olegfpv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо Олег за развёрнутый ответ

Слетал пробный полёт.
Пока не включал ни стабилизацию не автопилот , навигацию белую на мониторе видно фигово , особенно на солнечном небе, но тем не менее взлетел и сел по фпв отлично.

Вопрос такой указатель горизонта чего то не следует за горизонтом , лево и право наклоны отслеживает чётко а нос задираешь он очень вяло двигается в нужную сторону и не стоит по горизонту , ощущение что значения угла он делит на 10 то есть когда угол 45 он показывает 4.5 , это так и должно быть ? то есть он не убегает за монитор когда вверх под 90 градусов уйдёшь ?

Инициализацию гироскопов сделал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, привет!

Хочу поставить автопилот FY41 Lite на бензиновый самолёт Як 54 с 50 кубовым мотором.

Как думаете, прокатит?

Изменено пользователем Bil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще при тестах на вибрацию 41 у нас прошла, пробовали со слегка сломанным винтом который на больших оборотах давал вибрацию, 41 выдержала, а вот 31  через 3 минуты перевернулась. Я могу сказать с  убеждением , что хоть и простая 41, но ее стабилизация и поправочные коэф. от вибрации лучше других автопилотов. Можете проверить. Вот жду сейчас Игл Вектор, но боюсь как бы там не был алгоритм из прошлого Игл Трии,  надеюсь что другой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста искать режим NAV(полет по точкам)? в switch mode его нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в switch mode его нет. 

В ОСД меню назначаем один из режимов SW2 - Patch 

Изменено пользователем olegfpv
RNT понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня попробовал подключить фишку на бензин.

С вибрацией вроде всё ОК, красным индикатор не загорается. 

Другая проблема поставила в тупик. Пока пробовал только в режиме RC. Сервы газа, руля направления и высоты хаотично дёргаются при работе двигателя.  Странно, но по каналу элеронов всё нормально. Может по зажиганию пробивает помеха тогда почему канал элеронов в норме? Нужно дальше пробовать.

Изменено пользователем Bil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю стоит посмотреть какие датчики стоят в инерциальной системе стабилизации "ФИШКИ" , посмотрев их характеристики определить на что они рассчитаны (может им и самолет вообще противопоказан?).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть у меня предположение, что датчики в моём случае не виноваты. Скорее всего есть ошибка по организации подключения питания всей системы в целом. По мануалу питать фишку минимально можно от двух паков липолек. Я так и сделал. может так сличилось, что для мозга ему не хватает. Сегодня с этим нужно поиграть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поскольку питание зажигания в самолёте организовано отдельно попробую сегодня вплотную поднести к бензиновому самолёту готовый скай и запустить двигатель. посмотрю, будет ли на нём мозг глючить. Если приближение к работающей зажигалке также повлияет, значит проблема в противопоказаниях к применению, если нет, то нужно искать другую причину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно еще пару вопросов.

1) Закачивая новые полетные точки, старые автоматически стираются или в очередь встают, тогда как их удалить.

2) Указывая высоту полета от чего будет измерятся, от точки старта или WGS координат как гугл мап. То есть хочу пролететь над землей на высоте 200 метров, указать просто 200 или 200+высота с гугл мап?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) При загрузки точек они выходят списком и вы их все видите на карте, просто так залит еще точки не получится без выгрузки , и вообще при выгрузки точек вы можете их двигать по карте а потом нажать загрузить .

2) Сами как думаете?  Высота что тут что и в настоящих самолетах всегда сбрасывается на ноль. При подходе на посадку пилоту сообщают по какому давлению нужно заходить на посадку, он вбивает их в прибор и компьютер показывает уже показание на приборе. 

Изменено пользователем olegfpv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас