OlegFpv

FY-21AP/FY-31AP/FY-41AP+Lite/FY-DOS и Hornet-OSD

1590 сообщений в этой теме

Дело так то не было, а есть, тоесть вопрос открыт, прога не видит подключенный модуль. Делал все как в видео и в мануалах, на старом ноуте даже winXP поставил, тоже без результатно, только на ХР перед тем как подключить шнурок сначала дрова от оф производителя поставил потом шнурок втыкал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!
Поставил GCS5.1 на винду 8.

 

Все норм. К 3д режиму гугла подключается отлично , но ...

Не могу создать отдельный участок карты GCSscreen;ном. Совместимость кое-как настроил, но фаил карты не открывает - выскакивает табличка с иероглифами.
Также невозможно открыть старые файлы, которые открывались на вин7 и работали с пред версиями GCS

Что можете посоветовать?
Заранее благодарю за ответы!



 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для забивки точек используйте 3ДГКС. Удобный для точек среди всех ГКС программ, работает со всеми прошивками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите , пожалуйста , на какое расстояние с фишкой полёт по точкам ? У Игла ограничение в 3 мили .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без ограничения в пределах радиуса домашней зоны (устанавливается без ограничения) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По умолчанию на Fy41 4000м , а Вы поставили точку дальше 4000м, как только самолет подлетит к границы то включится RTL -возврат, эта защита от перелета. 

Изменено пользователем Oleg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Олег , вместо 4000 м по умолчанию я могу поставить любую цифру , правильно понимаю  ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня всем. Кто нибудь использует FY-41 при полетах с дельтавидным крылом? Вопрос вот в чем, я купил X8, настроил все согласно инструкции - один элерон в S1 выход, другой в S2. Аппаратура Devo10, в ней есть настройка под Delta. Управляется все правильно - стик на себя - оба элерона вверх, от себя - вниз. Соответственно влево - вправо все работает. Но.... Как только проверяю режим стабилизации, аппаратура видит что элерон это только левый элерон, а руль высоты это правый элерон. То есть качаю модель влево - вправо, реагирует только левый элерон, а качаю по тангажу - реагирует только правый элерон.... Может кто знает как это чудо электроники настраивается именно под летающее крыло? Готов даже приехать с пузырем в пределах юга Москвы :))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пузырь оставьте себе еще пригодится? Зачем Вы в аппе включили Микшер под крыло? Немедленно отключите. Ведь у вас автопилот сам микширует каналы.

1) Аппа должна быть под классическую схему самолета 

2) От приемника каналы элероны условно в S1 , а элеватор в S2.

3) В настройках автопилота включаем режим КРЫЛО (flying wing)

4) ВСЕ!!!

Если отрабатывает при стабилизации в неправильную сторону то реверс в настройках автопилота а не а аппе. 

Изменено пользователем Oleg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо огромное за быстрый ответ!!! Реально я протупил и не заметил что в настройках автопилота есть возможность выбрать тип самолета. Сейчас все перекинул и вернул аппу в режим нормального самолета - все заработало!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как то был озадачен и не только я но и некторые пилоты, что во время бокового ветра самолет смотрит на Дом, а курс возврата просит повернуть на встречу бокового ветра(влево). Все гадали что , да как и почему. Но тут есть простое объяснение. Скопировал из Темы про продвинутый автопилот Смальтим-2, где пользователи то же заметили на своих "зеленых" что он то же указывает в сторону ветра, хоть и дом спереди судя по земным ориентирам . Вот я рисовал траекторию полета, но в более сильный ветер курс вообще на 90гр показывал в сторону от дома и я следовал по возвратному курсу и хоть и летел не напрямую к  дому, но потом четко прилетал к дому "по прямой" .  

  3254946_m.jpg

Так что это нормально и более правильно, что практика моя подтверждает . 

(Скопировал с форума РсДизайн слова производителя "Смальтима" ) Спасибо за грамотное объяснение. Теперь стало понятно.

Туда, куда и говорит АП - развернуть модель левее, носом к ветру, и бочком-бочком к базе. По камере база будет виднеться справа, но из-за сильного ветра слева модель будет идти как раз по прямой к базе. 
Вы будете смеяться, но математически это самый энергоэффективный способ вернуться домой - бочком-бочком, довернув нос в сторону, откуда дует ветер, но строго по прямой к дому. 
 
Хорошая аналогия - переправиться через речку, где пристани на берегах прямо напротив, и течение сильное. Гребете, развернув лодку почти против течения, и пересекаете реку поперек, по прямой. А не направляете нос на противоположную пристань, вас уносит к чертям, а потом, почти уже у самого противоположного берега еще полчаса выгребаете до пристани. 
 
К слову, смотрю, АП нормально скорость и направление ветра показывает.
 
По красной линии это так я следовал как указывал возвратный курс домой и прилетел к дому четко.
Изменено пользователем Oleg
Иваныч понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

fytech  выпустил новую прошивку с защитой по высоте!

OlegFpv понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приятная новость, сколько писем было написано им по этому поводу. Так же я им схемы рисовал по ОСД, обещают поправить в скором будущем и ОСД . Самое обидное что когда я отказался быть Тестером , после того как на 5 листах целая петиция была от меня и от Алексея , то они заткунлись а потом вообще не реагировали на мои письма. В ходе выяснилось что алгоритм у них не самостоятельной разработки , и поэтому им трудно что то менять самим, особенно после ухода Алекса в коптерную среду.  Но в целом 41 фишка и ДОС за многие испытания всего сезона в разную погоду и условия показала отличные показатели    , по стабилизации они просто отменные , да и простота в хобби ее многим нравится.

Изменено пользователем Oleg
Иваныч и Альгимантас понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изменения в прошивке 1,20 для FY41

 

1. Fixed the problem with the attitude calculation that magnetic interference will affect the attitude calculation.

2. Optimize the stabilization control for navigation.

3. Increase the operation of recording the servo neutral and the neutral attitude on the ground. If you want to do this recording operation, you need to according to the following steps to complete. ( 1 ) Plane stay on the ground, adjust the plane to the level flying attitude, remember the plane keep static. ( 2 ) Use the remote control fine-tuning adjust the rudder surface to leveling under the RC mode. ( 3 ) Switch from ABM mode to RC mode 8 times, it can finishes the record operation and save the parameter forever automatic. The LED light from white to green,also the aileron have a tilt action and then go back to level, this will prompt the record is success.

4. Optimize the use of UBLOX GPS.

5. Improved the climbing throttle which control by altitude and the speed, avoid the possible which underspeed in climbing.

6. Adjust the protection control when the GPS speed is too low.

7. In the navigation mode, the remote control rocker can not control the plane any more(Except Fixed altitude & Heading lock mode).

8. Protection altitude of Auto Return To Launch Mode have been set to 50m.

9. Auto Return to home,if the altitude more than 100 m,the plane will descend to 100m automatic.

Изменено пользователем Oleg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно для нуба пошагово объяснить как прошить фишку и осд?:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После перепрошивки ап и осд есть ли необходимость что-то подкручивать в аппе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем? Прошивается 41 на раз два три.

Alex333 понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем? Прошивается 41 на раз два три.

 

Ага, то есть просто подключил к компу, залил новую прошивку, отключил от компа и полетел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну,да. Но после прошивке на автопилоте сбросте гироскоп и установить ноль горизонта. 

При прошивке ОБЯЗАТЕЛЬНО вытащить разъем менеджера питания из фишки 41.

Прошивать UART1 -автопилот

UART2-OSD

Вобщем в мануале все это в рисунках сделано. 

Alex333 и Иваныч понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробовал новую прошивку в действии.

Auto Return to home,if the altitude more than 100 m,the plane will descend to 100m automatic. - этот пункт сработал.

 

Protection altitude of Auto Return To Launch Mode have been set to 50m. - этот пункт работать категорически отказывается если включает rtl на 30 метрах то так и кружится на этой высоте еще и со снижением.

 

Кто ни будь пробовал у всех так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще нет, может в выходные попробую.  А как он у Вас снижался до 100м, с какого расстояния и с какой высоты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полноценных тестов провести возможности не было поэтому точных данных нет, писалку не подключал, но с высоты в 300 метров в итоге оказался на 100 метрах и на этой высоте кружил, я в сам момент снижения отвлекся на аппаратуру. Примерно с расстояния 600 метров снижался. А вот после того как стал заходить на посадку на высоте 30 метров вспомнил что еще есть защита в 50 метров и опять щелкнул тумблер... Но чуда не произошло и самик встал в круг на 30 метрах и  медленно продолжал снижаться. Чего раньше не наблюдалось. 

Возможно защита по высоте срабатывает только когда самик еще не вошел в круг но про это я уже подумал после того как уехал с поля. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще должно срабатывать на любой высоте и в любом месте если ниже 50м, так было в 31 фишке, можно было хоть возле себя при взлете включить RTL и самолет сразу же поднимался на 50м и там кружил.

Тут я попробовал подключил к ГКС 5,1 и там стояла высота защиты 0 метров. То ли нужно как то самому установить (как в 31) то ли не устанавливается и по умолчанию 50м, но на индикаторе 0м. Написал производителю, пусть думают. Уже был прокол в прошивке у них и тут опять повторилось. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все работает, все режимы. Позже видео сделаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас