KIR

Технология "ламинирования" EPO, EPP

181 сообщение в этой теме

На краску пленка очень хреново липнет. На любую.

Ну надеюсь что прилипнет, так как в нахлест буду клеить.

Раскраска еще не готова, сверху на зеленый будут наноситься песочные пятна, дабы это развед аппарат для нужд команды по Страйкболу. Да и так опыта набираюсь. KIR теперь наверное понятно, для чего спрашивал про полет по точкам. Сорри за то что последнее не в тему. Как заламинирую, сразу результат выложу. С крыльев не зря начал, так как их закупить отдельно можно.

Изменено пользователем Maxus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем вот конечный результат, крылья раскрашены и за ламинированы, да как Кирилл говорил хреново на краску прилипает, но вроде как все прилипло, надеюсь не отвалится в воздухе.

 

IMG_0634.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в воздухе не от отвалится, но со временем будет потихоньку слезать отставать как старая кожа змеи, утрачиваться внешний вид.... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну сползать будет с краской вместе. Чем же тогда защитить модель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем же самым. Только на краску не клеить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем же самым. Только на краску не клеить.

Все понятно. Есть еще мысль при раскраске оставлять места нетронутыми, дабы приклеивалось к живому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел грунт для аэрозольной краски для EPO. Краску фиг отдерешь.

Брал тут: http://graffitimarket.ru/shop/kraska/montana_grunt_dlya_penoplasta_400_ml/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Краску фиг отдерешь"

А можно провести эксперимент? На покрашенную ЕРО поверхность наклеить скотч, дать ему немного времени, ну там минут 10, а потом оторвать. Если после скотча краска останется на месте, то ей уже практически ни фига не страшно будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Краску фиг отдерешь"

А можно провести эксперимент? На покрашенную ЕРО поверхность наклеить скотч, дать ему немного времени, ну там минут 10, а потом оторвать. Если после скотча краска останется на месте, то ей уже практически ни фига не страшно будет.

Я предполагал этот вопрос, обязательно эксперимент в картинках будет представлен, просто я проверил при покраске малярным скотчем не отрывается краска.

До этого красил крылья без грунта перед ламинацией, скотч малярный отрывал краску в некоторых местах.

Изменено пользователем Maxus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

братцы, а если ская покрыть этой краской http://www.rcmotors.ru/mashini/kuzova-i-kraska/kraska-dlya-leksana-polikarbonata/kraska-dlya-leksana-mc2-ice-colour-inca-yellow-lrp-28402/

 

, пленка для ламинации прилипнет??? никто не пробовал?

Изменено пользователем АлексейЕвгеньевич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем после вчерашнего теста никакие грунтовки не помогут.

Опробовал красить пленку, вот тут меня ждал сюрприз.

Обработал пленку грунтом, после нанес краску. Прилепил к ней скотч малярный подождал и О_о чудо скотч снялся без краски.

Изменено пользователем Maxus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

братцы, а если ская покрыть этой краской http://www.rcmotors.ru/mashini/kuzova-i-kraska/kraska-dlya-leksana-polikarbonata/kraska-dlya-leksana-mc2-ice-colour-inca-yellow-lrp-28402/

 

, пленка для ламинации прилипнет??? никто не пробовал?

нет, я пробовал.

АлексейЕвгеньевич понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно ли брать такую пленку? http://www.foroffice.ru/products/description/23608.html

Написано "пакетная" - это то, что нам нужно? (Планирую обтягивать скай x7)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, подскажите, прикупил себе такое крылышко http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__34221__Hobbyking_Teksumo_EPP_Wing_900mm_ARF_EU_warehouse_.html?strSearch=tek

 думаю может дойдут руки собрать для низко и близко. Хочу потренироваться в ламинации, купил пленку 80 мкм, она не липкая, и немного мутная, при проглаживании утюгом она становится прозрачной, я так понял это клей. Вопрос в другом, поверхность этого крыла очень корявая и пленка нормально прилипает с 3-4 раза, когда немного сровняются шероховатости. Скажите, можно крыло пройтись немного мелкой шкурочкой, чтобы сгладить шероховатости?

Доброго времени суток. Александр к Вам вопрос, получилось ли заламинировать EPP? Может быть был к кого-нибудь опыт ламинации ЕРР, поделитесь пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ламинировал.Купил в книжном тонкую пленку,5 метров рулона,Владимире городе производят.Утюгом гладил 110 градусов.Ламинировал ЗУМ.Размах 900мм.Весу 20 граммов прибавилось.Покрыл полностью самик.Стал планировать.Раньше плохо планировал.Хотя покрылось с морщинами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, морщины и целлюлит нам не подходит :-) Эстетика прежде всего!!!

Проще раз в сезон выкинуть носитель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Ребят, подскажите, прикупил себе такое крылышко http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__34221__Hobbyking_Teksumo_EPP_Wing_900mm_ARF_EU_warehouse_.html?strSearch=tek

 думаю может дойдут руки собрать для низко и близко. Хочу потренироваться в ламинации, купил пленку 80 мкм, она не липкая, и немного мутная, при проглаживании утюгом она становится прозрачной, я так понял это клей. Вопрос в другом, поверхность этого крыла очень корявая и пленка нормально прилипает с 3-4 раза, когда немного сровняются шероховатости. Скажите, можно крыло пройтись немного мелкой шкурочкой, чтобы сгладить шероховатости?

Доброго времени суток. Александр к Вам вопрос, получилось ли заламинировать EPP? Может быть был к кого-нибудь опыт ламинации ЕРР, поделитесь пожалуйста.

 

 

А в чём проблема?

 

Берём лист а3 или а4 плёнки для ламинации 75 микрон или 150 на морду. Накладываем лист, разогретым на 2й позиции термометра утюжком советским  - раз-раз, прогладили, места изгибов режем ножом и плёнка ляжет без морщин. Все морщины ножом чик и разгладить утюгом.

 

Кончился лист, прикладываем рядом ещё один и так далее. Всё достаточно просто и результат качественный.

 

Внизу морды фюза и по бокам - 150микрон, крыло и остальное - 75 микрон. V-stab и H-stab с рулём высоты тоже в 150 (если руль имеет большую площадь).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С технологией более-менее понятно. Вопрос в  том приклеится ли эта плёнка к ЕПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Альгимантас, ламинация нужна только для внешнего вида? Чтобы не пачкался?

Если да, то можно попробовать обтянуть обычной авиамодельной плёнкой, которая прочности добавит немного, но внешний вид будет супер. И без целюлита. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С технологией более-менее понятно. Вопрос в  том приклеится ли эта плёнка к ЕПП.

 

Плёнка для ламинирования (я лично брал в компьютерном мире) отлично приклеивается к epp или epo.

 

И я ламинировал не ради бутафории, а ради жёсткости конструкции (пара планеров епо, пара крыльев епп). Поэтому, если надо просто чтобы "не пачкался" то берите самую тонкую плёнку и в один слой. Самая тонкая будет в модельном магазине, в компьютерных магах плёнка всё же толстая (75-150 микрон).

 

Если что, то тонкую плёнку тоже можно использовать для увеличения жёсткости, но она уже в 3-4-5 слоёв наматывается. Так например рекомендует crashtesthobby.com при сборке своих продуктов. Но мне не нравится их метод. Я лучше сделаю один слой плёнки, но 150 микрон, чем буду наматывать несколько слоёв тонкой плёнки. Будет крепче.

Изменено пользователем whitewind
Альгимантас понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня дособрал до логического конца очередное ЛК :-( 

Что получается, так как на небольшой площади достаточно много ФПВ оборудования жёсткость конструкции значительно пострадала, думаю, что с помощью ламинации можно всё вернуть к приемлемому уровню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жесткость конструкции можно повысить вклеив в нужное место кусок карбонового прутка круглого или квадратного сечения. Если вклеивать на термоклее и поглубже, то скорее всего не вылетит при жёстком ударе. Углежгут тоже полезен в этом деле.

 

Ещё можно шок-корд по периметру крыла вклеить - методу узнал у краштестхобби http://www.crashtesthobby.com/grim-reaper-instructions.html смотрите картинку #2. Шок корд в комплекте с ГримРипером был в виде нейлоновой верёвки 2мм или 1мм. Я не мерял толщину. Острым ножиком сделал прорезь в EPP по периметру в торце крыла на глубину 5-7мм. По инструкции рекомендуют циакрином корд клеить, предварительно вогнав немного соды из клизмы в сделанную прорезь - чтобы циакрин быстро встал и корд зафиксировался, но я банально на термоклее корд вклеил. Да, веса больше получилось, но зато просто и быстро. Там есть видео или на ютубе, как собирают и плёнкой оборачивают и так далее.



PS. Оба конца шок-корд на носу завязываются в узел и проклеиваются.

Альгимантас понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Познавательно, спасибо.

Без сомнения больше всего прельщает возможность вогнать немного соды из клизмы :-)

reed понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как защиту от грязи я ещё могу понять, как и усиление дял жёсткости в полёте, но смысл усиливать от крашей?

Тушкан стоит копейки, а строить самолёт с осознанием того, что ты его грохнешь - вообще не стоит по моему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как защиту от грязи я ещё могу понять, как и усиление дял жёсткости в полёте, но смысл усиливать от крашей?

Тушкан стоит копейки, а строить самолёт с осознанием того, что ты его грохнешь - вообще не стоит по моему.

 

Потому что от крашей самые обширные повреждения. Поэтому кусок плёнки просто не даст сильно смяться пене. В которой лежит кстати дорогая электроника. На основании этого тушкан стоит не копейки, а раз в дцать больше, если учитывать фарш и работу произведённую с бортом.

 

Это выручало много раз - плёнка. 

 

Кстати теперь морду всегда 150микронной плёнкой обклеиваю - к примеру, благодаря этому планерок 2.8кг вошёл в планету 45 градусов с высоты 15 метров в штопоре и на 15 см зарылся в землю. Морда жива, даже проп жив - складной аэронаут 12". Всё живо. Если бы плёнки не было - морду бы повело в сторону, а это уже хирургия.

 

После этого вклеил карбоновых прутка по две штуки с каждой стороны по 30см от начала морды до начала крыла. Стало ещё жёстче. Это смотря ещё какой планер - у которого тяговый двигатель - то сделать как написал  - тогда можно морковить и летать дальше.

 

PS. Помните, все эти операции ведут к увеличению веса. Особенно термоклей.

Изменено пользователем whitewind

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас