KIR

Технология "ламинирования" EPO, EPP

181 posts in this topic

On 22.04.2016 at 0:42 AM, KIR said:

Пленка для ламинирования не может плавиться, потому что сам процесс ламинирования и заключается в том, чтобы она нагревалась и от этой температуры прилипала ))))))))))))))

поправляюсь: температура работы с плёнкой близка к температуре плавления EPO. КАААК получается ламинировать??

Share this post


Link to post
Share on other sites

Парни, вроде все здесь опытные. неужели не найдётся ни одного человека кто грамотно сможет описать процесс ламинирования? Подскажите как ламинировать если температура плавления плёнки выше температуры плавления EPO????

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

на первой странице темы все рассказано и показано, не надо плавить пленку,нужно подобрать температуру такую, чтобы плавился клеевой слой и не вздувался пенопласт

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отлично. Как выдержать и какую температуру чтобы активировался клейкий слой на плёнке и не расплавилась пена???

On 22.04.2016 at 11:21 PM, OlegFpv said:

Значит плохо читали и ничего не усвоили. Кто Вам сказал что пленка плавится? Если ее плавить будем то она вся в дырках будет. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Крыло swift 2 EPP верхняя поверхность крыла покрашена, как думаете пленка будет липнуть?

swift2_2008.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

конечно будет---для плёнки ламинирующей с ЕРР я ставлю 110грС , для скотча с ЕРО 100гр С!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now