KIR

Технология "ламинирования" EPO, EPP

181 сообщение в этой теме

Армированный скотч к пленке скорее всего намертво прилипнет. Другой дело - площадь соприкосновения пленки с EPO в месте крепления шасси должна быть большая, чтобы пленка от EPO не оторвалась. Сцепление пленки с EPO хуже, чем у скотча с EPO. Впрочем, никто не мешает место крепления шасси не ламинировать, а использоваться для сцепки EPO с шасси.

ЗЫ. Я вообще противник шасси на FPV самолетах, если честно )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Армированный скотч к пленке скорее всего намертво прилипнет. Другой дело - площадь соприкосновения пленки с EPO в месте крепления шасси должна быть большая, чтобы пленка от EPO не оторвалась. Сцепление пленки с EPO хуже, чем у скотча с EPO. Впрочем, никто не мешает место крепления шасси не ламинировать, а использоваться для сцепки EPO с шасси.

ЗЫ. Я вообще противник шасси на FPV самолетах, если честно )

Расположение пантилт-камеры обязывает наличии шасси. И моя конструкция зарекомендовала себя очень хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кирилл, а ты самолет сначала чем раскрашивал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В теме по сборке отписал. Красками Rush Art.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

везет вам с природой без колючек ! У нас ламинирование почти не практикуется(в оправдание уродливым скайфанам), колючки пробивают велосипед а иногда даже обувь если сьехать с дороги или тропинки.

эх узнать бы как китайцам удается ламинировать карбоном/винилом:

X8Body.jpg

X8Wings2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Винилом под карбон самолеты не ламинируются, а обтягиваются при помощи фена. Я пробовал делать днище самолета таким винилом - немножко сложнее (липучий он зараза при нагревании становится), однако если руку набить то ничего сложного. У меня на самолете места где резинки проходят так сделаны.

Однако в целом эта технология ничего кроме понтов не несет, у нее одни минусы перед тем же ламинированием, причем серьезные:

- Вес винила в разы (если на на порядок) тяжелее пленки

- Если говорить о колючках, острых камнях и т.п., то винил практически не защищает от них самолет. Проткнуть даже самую тонкую пленку для ламинирования колючкой невозможно (попробуйте сделать это со своими заламинированными правами)

- Винил под карбон имеет текстуру. Это вообще очень хреново для самолета. Если пленка летные качества самолета УЛУЧШАЕТ (делает его гладким, приближая к композитной модели), то винил наоборот - летные характеристики УХУДШАЕТ, создавая дополнительное трение с воздухом из-за текстуры.

- Винил тянется, поэтому обтянутое винилом крыло будет менее жесткое, чем заламинированное.

Короче обтягивать винилом бестолково, но красиво.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кевлар? Остается только гадать, сколько будет весить затянутый в кевлар самолет (вместе с клеем). Не проще ли купить сразу композитную модель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Винил под карбон- пройденный этап.

Тяжело, во первых.

Во вторых- при нагреве пленка начинает плыть.

Сверху крыла при нагреве пленка начинает тянутся, а снизу крыла она не нагревается. Крыло начинает на глазах менять форму в противоположную V. :)

Купил сейчас пленку: А3, 80 микрон, 100pcs. Пойдет такая?

И лист состоит из двух частей. Разделять и оба листа использовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кевлар? Остается только гадать, сколько будет весить затянутый в кевлар самолет (вместе с клеем). Не проще ли купить сразу композитную модель?

А разве сушествуют небольшие композитные самики ? Меня устраивает размер Скайфана (85см), всем хорош но к нему ничто не прилипает ! А если и прилипнет то при первой возможности отслаивается вместе с микрослоем ЕПО, Пробовал ламинировать и обклеивать и бросил - проще время от времени менять тело благо с пересылкой всего $17

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

написано в 5 раз прочнее стали:

http://www.hobbyking...g_m2_1mtr_.html

Так это карбоновая ткань, а не "пленка под карбон" - последняя к карбону относиться только видом и названием...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоит, как крыло от боинга? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил сейчас пленку: А3, 80 микрон, 100pcs. Пойдет такая?

И лист состоит из двух частей. Разделять и оба листа использовать?

Пойдет, хотя я сейчас смотрю в сторону уменьшения толщины. Попробуйте взвесьте 5 двойных листов (в сумме 10), у меня они весят 82 грамма. Листы безусловно нужно разделять. На Скай уходит примерно 5-6 двойных листов, часть пленки пропадает в обрезках.

А разве сушествуют небольшие композитные самики ? Меня устраивает размер Скайфана (85см), всем хорош но к нему ничто не прилипает !

Не пойму как связано ламинирование, винил, кевлар и Ваш самолет? Петр, у меня складывается впечатления, что вы пытаетесь все FPV темы буквально "заскайфанить" и с поводом и без повода. При всем уважении к вашему самолету, это не хорошо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
............

меня складывается впечатления, что вы пытаетесь все FPV темы буквально "заскайфанить" и с поводом и без повода. При всем уважении к вашему самолету, это не хорошо :)

да, у меня тоже такое впечатление ;), но другого референса пока нет а очень хочется небольшой носитель возить на велосипеде, если вы сказали что проще купить композитный подскажите где есть меньше метра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, у меня тоже такое впечатление ;), но другого референса пока нет а очень хочется небольшой носитель возить на велосипеде, если вы сказали что проще купить композитный подскажите где есть меньше метра

Ну вы же понимаете, что данная тема не для обсуждения этого. Я вашу переименовал СкайФан - самый простой носитель. Не нужно оффтопить в других темах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позвольте вставить свои пять копеек. Полностью согласен с KIRом, кроме одного шереховатая поверхность исключительно на пользу модели, а гладкая поверхность совсем наоборот. Источник информации- Шмитц. "Аэродинамика малых скоростей" Ну а плёнку под "карбон" действительно в топку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не спец в "аэродинамике малых скоростей", со слов клинских планеристов. Можно по подробнее? Почему на малых шероховатость хорошо, а на больших - плохо? Какие скорости считаются малыми? Почему конструкторы дозвуковых самолетов всегда стремились отполировать свои самолеты до блеска и даже заклепки "в ноль" заполировать. Почему аэродинамика композитных планеров превосходит пенопластовые при прочих равных и их опять же полируют, а не шкурят? Интересно просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На RCGroups говорят что воздух "прилипает" к гладкой поверхности

птицы вон все с пушком а на концах крыльев перья нарочно растопыривают

а не гладкие как рыбы

blackvulturewhiteibiswingtips.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не спец в "аэродинамике малых скоростей", со слов клинских планеристов. Можно по подробнее? Почему на малых шероховатость хорошо, а на больших - плохо? Какие скорости считаются малыми? Почему конструкторы дозвуковых самолетов всегда стремились отполировать свои самолеты до блеска и даже заклепки "в ноль" заполировать. Почему аэродинамика композитных планеров превосходит пенопластовые при прочих равных и их опять же полируют, а не шкурят? Интересно просто.

Данное утверждение относится к действительно малым скоростям, то есть нашим модельным. В большой авиации, даже до звуковой всё наоборот. В аэродинамике я тоже совсем не спец, поэтому когда доберусь до труда классика ( он у меня в моделке) обязательно отпишусь, может кому будет полезно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно и чем это скотч тяжелее вашей пленки????? Я всегда скотчем обтягивал на Скае 50 гр веса набавляется!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Армированный - тяжелее. Обычный - не тяжелее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На RCGroups говорят что воздух "прилипает" к гладкой поверхности

птицы вон все с пушком а на концах крыльев перья нарочно растопыривают

а не гладкие как рыбы

Ну так а почему тогда планеры/глайдеры (настоящие) такие глаааденькие и отполированные, что в них отражение свое увидеть можно?

gliders23.jpg

Они же тоже очень медленно летают - парят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сомневаюсь что глайдеры могут летать медленно как птицы, насморелся клипов на youtube - скорость у них приличная сам летал на дельтаплане.

Думаю надо ламинировать тефлоном - яишница и драники не прилипают наверняка и воздух не станет липнуть ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сомневаюсь что глайдеры могут летать медленно как птицы, насморелся клипов на youtube - скорость у них приличная сам летал на дельтаплане.

Посмотрите какой он гладенький - как стеклышко. Причем таким гладким его явно специально делали.

Летно-технические характеристики планера AL-12

Вес пустого планера 90 кг

Максимальный взлетный вес 190 кг

Размах крыльев 13,3 м

Площадь крыльев 13 м2

Вес пилота 60-100 кг

Скорость сваливания 36-42 км/ч

Максимальная скорость 140 км/ч

Максимальное качество 27 (при 60 км/ч)

Минимальная скорость снижения 0,5-0,6 м/с (при 45 км/ч)

Диапазон скоростей практически один в один как у Скайволкера (отличается не значительно). Да и на видео он со скоростью Ская летит кстати . Остается вопрос: "Зачем его сделали таким офуительно зеркально гладким?"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

значит SW настолько быстр что сравнимые по весу птицы даже неспособны развить скорость сваливания Ская

http://www.holoweb.com/cannon/turkedy.htm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас