Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются наиболее популярные публикации на 01/11/16 во всех областях
-
2 лайкаПосмотрел как у них... Все предельно просто, кнопка регистрации уже есть на приличных сайтах и-нет магазинов США торгующих моделями.. Предельно просто, ты старше 13 лет, нажимаешь кнопку, регистрируешься, адрес (физический), фамилия имя, телефон и получаешь номерок, (если у тебя 12 моделек) то независимо от количества, получаешь один единственный номерок...Маркируешь модельку, (желательно в батарейном отсеке, такова установка))) и летаешь в разрешенном месте, если регистрируешься до ...числа, то твои 5 баксов тебе вернуться..Если нет, значит ты помог системе для ее содержания и развития...FAQ там обширен, вопросы и ответы, но все достаточно просто..Допустим в городском парке, пустил модельку (зарегистрированную), а моделька взяла и улетела не отвечая на стики пульта в неизвестном направлении, что делать? Ответ - позвонить в полицию. Или вот еще, я продал свою модельку с рук, что делать? Ответ, зайти на сайт и аннулировать полученный номер..Самое уморное, вопрос: я не знаю, сколько весит моя моделька, ответ - зайди на почту и взвесь.. Короче, это (регистрация) - просто маленький дисциплинирующий фактор, что ты член организации, не просто так балбес, а ответственное лицо с номером!!!! И везде напоминания, о том, что ты несешь финансовую ответственность в случае принесения урона...бла-бла . Америка, страна лаеров, поэтому все застраховано и никто не парится...
-
1 лайкПонятно, что люди, которые проживают в провинции. Как летали, так и будут летать. А что делать, которые живут в крупных городах. Которым нужно уехать за Мск, за 10-20 км. Где можно полетать. И с каждым годом, полей все меньше и меньше. Все в застройках. А техника развивается, дроны сейчас в моде. И их делают кому не лень. И с каждым годом все это будет доступно и дешево. А полетать охота. Выйдешь с дроном, а участковый за руку или воздушный патруль, права и разрешение есть? Так что, рано или поздно все равно мы пришли бы к этому. Единственное, под каким соусом!
-
1 лайк
-
1 лайкКонечно в первую очередь, это несет вытягивания денег. Только деньги. Разные петиции, ничего не сделают. В бюджет нужны деньги. Может идея и хороша, со стороны государства. Но как говорил В. Черномырдин «Мы хотели как лучше, а получилось как всегда» Остается только ждать. А пока летать в безопасных зонах. А там видно будет. Но свод правил, никто не отменял. И в законе, это будет прописано. Где мы дружно все подпишемся в этой «регистрации-сертификации», что согласны с этим или нет. Если захотим летать в рамках закона.
-
1 лайк
-
1 лайкПод каждым словом, поставлю свою подпись. Все толково и грамотно. Каждый из нас должен нести ответственность. И за себя и за модель и за окружающих. Но если у человека, с чувством самосохранения плохо, то это наше общая беда. От которых мы страдаем повседневно в жизни. И на дорогах, на работе и т.д. Каждый из нас должен быть ответственным. Это в первую очередь. Что касается регистрации. Все это делается, чтобы снять с себя ответственность. Это я про государство. Это как с оружием. Если первый раз. Проходишь минимальный курс ТБ, устройство оружия использования его и юридическую основу. Элементарный свод правил. Длиться около 4 часов. Сдаешь экзамен. И с пакетом документов в лицензионный отдел. Где потом становишься на учет. Получаешь потом охотничий билет. И все ты в базе. Все остальное, под твою ответственность. Как здесь будет, не понятно. А что оно сделала для того, чтобы у нас развивался моделизм? Были ведь раньше секции. Где как раз, специалисты и могли проводить занятия про ТБ. Изучать тех.параметры модели. Площадки для полетов. Выезды на соревнования. Откуда уже молодежь, выходила бы подкованная в этих делах. И были уже более грамотные в этом направлении. Но денег это не приносит, поэтому и забило. Но это, уже другая история. Это только часть мыслей по этому поводу. Поживем, увидим. Но ничего хорошего, точно не будет. Все делается, чтобы был учет и контроль. А потом собирать денег с этого. Как с платными парковками по Москве.
-
1 лайкНу и к чему эти крайности? Я вообще в городе не летаю - я сторонних соблюдения правил безопасности. Однако мне доводилось видеть как в пяти метрах от припаркованных машин (официальная парковка) брякнулась навороченная окта с дорогушным Canon на борту. Да и сама окта была недешёвой - знакомый собирал её для съёмки рекламных роликов. Там одна рама у него под 2000 баксов стОила. Про потроха уже не говорю. Чел занимался этим профессионально - в мультиках разбирался не хуже других. Даже куда то в Германию ездил на встречу профессионалов-коптероводов. Опыта набираться. Ну и что? Несмотря на навороченность оборудования, окта таки гробанулась. В центре города. У официальной парковки. На которой, кстати сказать, и парочка премиум-авто присутствовала. Кстати, операторов у октыы было двое - один рулил, другой управлял камерой и дополнительно мог подруливать, то есть система управления была дублирована. И даже это не помогло - окта просто пошла вниз с нарастающей скоростью и управляться отказалась. Как потом мне пояснил владелец этого пепелаца, произошёл какой то глюк с системой автопосадки - типа мозги окты решили, что надо экстренно сажать леталку, но что то напутали с высотой и координатами. Это он вынул из какого то суперлоггера, который имелся на борту и уцелел после падения. Не спасли положение и передатчики RC от футабы по килобаксу (почти) - основной и дубль. Вот тебе и супернадёжная техника. И ладно, что окта грохнулась, никого не убив и не нанеся никому ущерба. А если бы "мозгам" этой хреновины, которая в полёте весила около 15кг приспичило бы не сажать окту, а, например, утащить её сначала куда нибудь на центр главной артерии города, где разрешена скорость 80 (а значит все ездят 100) и уже там экстренно посадить? Неоднократно уже писал, повторюсь ещё: "неужели вам надо убить человека, чтобы понять что он живой?" ("Тот самый Мунгхаузен") Перефразируя: неужели вам надо кого нибудь покалечить или убить, чтобы понять, что RC-модели - источник повышенной опасности? И для них нужны специальные правила, в первую очередь, регламентирующие зоны использования. Не запрещающие всё напрочь правила, а регламентирующие. Вы же не протестуете против ПДД, правил судовождения или воздухоплавания? Наверняка вас там тоже много,чего не устраивает, но ведь все мы понимаем, что такие правила нужны. Отчего же здесь то должно быть иначе? Кремль, аэропорты, прочее - зачем утрировать? Пересечение авто магистралей, ж/д путей полёт на ними и над жилыми строениями, полёты в городской черте - это не менее опасно, чем летать над тем же аэропортом. Падение у меня на глазах 15-килограммовой окты только подтвердило это. Хотите летать по камере - летайте, я всё понимаю, сам пробовал. Но летайте там, где вероятность нанести непоправимый ущерб от вашей леталки будет минимальна. Я вот не отпускаю свои модели дальше 500-600м от себя - их просто не видно становится. На моих моделях нет систем автоматического поддержания полёта (АП или стабилизатора). Я не использую FS (то есть если что то не так с управлением, то "морковка"). И тем не менее на полёты я уезжаю не менее чем за 3-5км от ближайших строений, дорог, etc... Если нет возможности проехать на любимую поляну, удовлетворяющую требованиям ТБ (бывает такое - распутица, например), то я еду куда то в другое место, даже, если оно намного дальше. Или совсем никуда не еду - жду подходящих условий, чтобы в безопасном месте полетать. Неудобно? Да, около дома полетать было бы проще. Но зато я уверен, что никому не наврежу и от этого мои полёты мне гораздо больше удовольствия приносят - летаю спокойно, не беспокоюсь ни о чём. Вам что мешает пойти по этому пути? Найдите себе безопасные места для полётов. Не для вас безопасные - для других людей, которым на ваше хобби класть с прибором и которые ни в чём не виноваты, но пострадают, если на них или на их имущество брякнется ваш пепелац. Вы станете на машине или мотоцикле гонять по детской площадке или по тротуару, газону? Нет? А почему тогда можно летать там, где это может быть опасно для окружающих? Задумайтесь над этим. Без эмоций, прагматично. С точки зрения не владельца леталки, а с точки зрения человека, на башку которому может упасть несколько килограмм хрензнаетчего.