Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются наиболее популярные публикации на 02/10/15 во всех областях

  1. 3 лайка
    Всем привет! Наверное не я первый додумался до этого, но похвастаться то хочется :) Я люблю летать на коптере низко и быстро, но при этом есть небольшая проблема с обзором, т.к. коптер при полете наклонен вперед и ты не видишь ничего впереди, приходится периодически притормаживать и смотреть вперед. И я решил попробовать сделать стабилизированную по вертикали камеру Для этого использовалось: 1. Pan-tilt с ХК - http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idProduct=31558 2. Серва оттуда же http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idProduct=45442 3. Возможность Назы управлять подвесом (насколько я знаю и другие полетные контроллеры это могут) Пантилт был собран не без проблем, китайцы как обычно допускали хорошие допуска :) Моя камера не вставала в него нормально - пришлось делать новую дырку в центральной пластине для подключения провода с сигналом и питанием (видна на виде сзади) Серва тоже оказалась не самая подходящая для моих целей - ее хода в одну сторону не хватает. Но в общем-то жить можно и так. Серва была подключеня к выходу F1 назы (pitch подвеса), в ассистенте включил подвес (Advanced - Gimbal - On), настроил ограничения хода по pitch, чтоб пантилт ни во что не упирался. Остальное не трогал. Центральное положение (камера смотрит вперед) настраивал в аппе смещением Сегодня протестировал в поле - все работает как ожидалось! Немного не привычно не видеть наклона коптера по камере, но тут помогают винты, которые становятся видны при наклоне Фотки собранной конструкции на рмае DJI F450 Вид справа: Вид слева: Вид сзади:
  2. 1 лайк
    Погода с момента выхода юбилейной шеститыщной прошивки совсем не радовала, гляжу - тут тоже пока тишина про новшества и вообще :). Сегодня погода "оказалась" замечательная и я не удержался, сбежал с работы (немного изменил маршрут движения:)). Впечатления положительные - взбрыков не обнаружил, хотя и не весь спектр режимов использовал. Почему-то прежде любимый режим удержания высоты (скорее использовал его для контроля "неуменьшения" высоты ниже порога) сегодня только немного поюзал, все нормально. Теперь в стабе летать комфортнее стало (вариометр при моторе тоже получил голос, удобно). Удобно пользовать графический уровень газа, который добавлен в этой версии. В воздухе карту не переключал (не было необходимости) вспомнил только после полета. Ощущение, что компас работает аккуратнее, не заметил сегодня беганий домика и кружочка вектора движения. Но над железной дорогой низко и не летал. Сегодня высота 400 метров - обрадовался солнышку и большому обзору. Что делает компас при старте - буду изучать логи и сравнивать с видео, пока не все просмотрел. После полета остановить калибровку было нечем, пока понаблюдаю как есть. ======== ПС. Олег, спасибо за новую половину вариометра и сектор газа! Присоединяюсь.