Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются наиболее популярные публикации на 10/15/14 в Сообщения

  1. 2 лайка
    У всех LiPo батарей считается одинаково. Цифра 4 перед буквой S (serial) означает количество ячеек. У одной ячейки номинальное напряжение - 3.7В. У четырех соответственно - 14.8В Полностью заряженные они выглядят как 4.2В на ячейку, то есть 16.8В на 4 "банки". Считается, что номинальное напряжение в 3.7В - это разряженная банка. Но под нагрузкой, минимальное безопасно допустимое напряжение 3.2-3.3В. Если напряжение упадет ниже - есть неиллюзорный шанс, если не убить батарею, то как минимум серьезно подпортить. Начинаются необратимые химические процессы. Так что ориентируйтесь на минимальное напряжение под нагрузкой 13-13.2В. То есть когда под нагрузкой напряжение проседает до 13.5-14В - это уже верный знак, что аккум почти разряжен. Без нагрузки напряжение постепенно слегка повысится и вполне возможно будет порядка 14.4-14.8В - то есть номинал. А значит - хватит, пора садиться.
  2. 2 лайка
    MFD начиная с последней 5й прошивки передает координаты на поворотку не в аудио, а видеосигнале...
  3. 1 лайк
    Я думаю тоже про катапульту, на борт хочу поставить 2 шт. 5S11.000 А/ч. скоро начну фотки выкладывать.
  4. 1 лайк
    Вполне реально без какой-либо модификации крыла. Из практики нужно на борт 15000 6S. Только двигатель и контроллер хороший нужны, никак не с хоббикинга. При достаточной сноровке можно даже с рук запускать без катапульты.