При управлении в полете на себя есть небольшая хитрость, чтоб не путаться в положении стика. Представьте что стик крена это подпорка под крыло, чтоб самолет не завалился. Если он заваливается на крыло, то под него делаем подпорку и самолет выравнивается ;) Все очень просто. Для летающих по показаниям OSD есть еще одна хитрость из большой авиации. Чтоб ровно без лишних движений выйти на нужный курс, нужно начинать выравнивание по крену заранее на столько градусов, на сколько выдерживается крен. Например: Глиссада (посадочная прямая) на нашем поле имеет магнитный курс 230 градусов. Чтоб выйти на него закладываю крен 30 градусов. Чтоб выйти на 230 начинаю выравнивание за 30 градусов до необходимого. Получается ровный, красивый поворот ^_^