Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются наиболее популярные публикации на 09/03/14 во всех областях

  1. 5 лайков
    BindEm

    2

    Sky + MPX + удачный день!
  2. 4 лайка
    ОЙ... Зря ВЫ так... летаем и летаем давно (Я начинал еще на простом Мегапирате... без "Х") - да, как в любой (ПОВЕРЬТЕ - в ЛЮБОЙ) системе (особенно с новой версией прошивки) случаются баги, но(!!!) они оперативно исправляются! Конкретно по Вашим проблемам... - проблем то и нет! Послушайте людей - взлетите! Все вопросы отпадут... На счет надежности - (если не верите мне - спросите у Мирослава, г. Гродно, Беларусь...) - человек даже инструкцию не читал... Я ему сделал предварительные настройки и к сожалению не объяснил (а может и к счастью...), что есть Инструкция и что ее можно почитать... Человек успешно отлетал целое лето без проблем! потом появилась тяга к "знаниям" и он начал читать инструкцию и задавать "вопросы", потом перестал их задавать - интуитивно все понял и продолжил летать... Про Рудер в режиме стаба - в той же инструкции все разжевано, проглочено, переварено и забыто... Но... Вообще складывается мнение, что Вы Уважаемый просто влезли в тему с попыткой прорекламировать что-то другое... Я ошибаюсь? Вобщем - послушайте людей... Взлетите!
  3. 4 лайка
    В доке нет про это и не должно быть.Потому как мануал называется "Система управления ....... Руководство по эксплуатации." А насчет автокалибровки, куда пользователь не особо сможет залезть, да и не требуется ничего, написано в "Техническом описании". Оно в комплект поставки не входит. Это конструкторская документация. Оно вам надо? А в икарусе все расписано так же подробно? На русском языке? И производители тоже выслушивают пожелания счастливых облаблабладателей? Сомневаюсь. Но если икарус лучше и это можно говорить не летая, то можно доку и не читать. Мануал нужно начинать словами: "Ну что, нихрена не получается? А обещали, что всё само настроится и полетит из коробки? Фигня! Ознакомьтесь с руководством таки по эксплуатации!" И раздел по безопасности вставить, и выписку из законов, чтобы уж по-взрослому. И продавать по предъявлению лицензии и справки о здоровье. Даже если дока немного хромает, можно поправить и показать Олегу. Одобрит - опубликует официально. Так уже было неоднократно, за это не бьют по башке :) =============== Пошел повышать УНРН (уровень нравственности в разрезе надежности :blush: )
  4. 4 лайка
    А у нас вроде бабье лето Тоже несколько раз уже слетал к облакам
  5. 3 лайка
    Не FPV, но емае, отвал башки.
  6. 3 лайка
    Поправляю. Логика работы такая: - включил пульт, установил на пульте исходные установки (выбрал режим) - подал питание на борт (если лететь не нужно, то винт уже снят) Вроде к этому приучаются еще с простеньких моделек, зачем вам приключения? Для получения самых острых ощущений делаете так: - в файлсейф забиваете комбинацию стиков/тумблеров: руддер вправо, газ минимум (чтобы получить арм без пульта), режим althold (чтобы самолет начал играть с вами в догонялки по комнате :)). Конечно это шутка, не нужно так делать. Но это пример получения не очень предсказуемых последствий. Когда самолет в вашей ситуации так себя ведет - это он отрабатывает то, что ему положено :) Очевидно, простая логика включения "по классике" уберегает не только сервы, не так? А пичкать программу не очень нужными добавками лучше не надо.
  7. 2 лайка
    Причина и выход из положения - учить матчасть, перечитать еще разок мануал. Не надо обижаться. Нормально себя ведет аппарат. Если при включенном пульте режим будет мануал или акро, то рули будут стоять на месте. Если режим стаб - самолет пытается поддерживать (стабилизировать) заданный курс (пытается, потому что не может его занять - он лежит в станке). Если бы вы бросили его с балкона от злости в этот момент, приятно были бы удивлены, что самолет ровно и плавно станет планировать (если хватит воздушной скорости). При этом сам нормально сядет на грунт, скорее всего даже не зацепится крылом, а на пузо. Даже будет бороться с ветром. Так что тут все нормально. Если бесит выход за ожидаемые пределы у серв - снова мануал, снова по мануалу настройка углов отклонения серв. При подаче питания (без платы управления) машинки сдвигаются отдновременно в одну сторону (по своим правилам). Потом, если есть сигнал управления - занимают соответствующее положение. При чем тут МРХ? Если не подавать сигнал, а несколько раз подать-снять питание, то качалки до упора развернутся, пока не захрустят (проверено для HXT900). Предполагаю, что за эти 3 секунды появляется управление и машинки приходят в нормальное состояние. 5 раз - оценка пять:) за наблюдательность. Учим матчасть, читаем мануал:) При арме воздушная скорость обнуляется, это не просто совпало, это так по мануалу. Мало того - желательно еще прикрыть трубку Пито колпачком для выравнивания давлений, после арма станет ноль. Не забыть снять колпачек перед запуском. При включении самолета показания датчика могут быть не в нуле. Еще показания датчика могут зависеть от работы видеопередатчика, от включений маяка. Это снова не проблемы автопилота, это проблемы ЭМС на борту. Проверьте, можно разнести источники помех, есть способы борьбы, недавно обсуждалось. Вы еще не запускали самолет? Тогда много вопросов - это естественно. Но лучше перечитать несколько раз мануал. Там ответы на большинство вопросов. На эти, которые я сейчас топчу, отвечено точно, кое-что даже выделено жирным. Летает аппарат замечательно, нормальные алгоритмы:) Только без обид, Белый Ветер:)