Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются наиболее популярные публикации на 08/17/14 в Сообщения

  1. 10 лайков
    Никогда ни один чиновник не разрешит вам нормально летать FPV, потому как не дай боже что-то случится и у вас будет бумажка с подписью этого чиновника "разрешено", его вые..ут в первую очередь. Ни один чиновник не захочет иметь даже гипотетическую вероятность случая, когда к нему придут люди в погонах с этой бумажкой и затолкают ее в задницу. Любые попытки добиться официально разрешения - приведут либо к официальному запрету, либо к жесточайшему ограничению полетов "не более XX метров туда, YY метров сюда, и только в предварительно согласованное время X.Y.Z". Вон раньше на фестивале в Нижнем 2012 в году нормально летали и на дальность и на высоту, на последнем фестивале в августе "официально получили разрешение" - сюда не летай, туда не летай, выше 1000м не поднимайся, дальше 5000м не смей и вообще только в одной сторону. Не понимаю, вы этого хотите добиться? Летайте тихо тихих местах, соблюдая ТБ и не рыпайтесь, вы никого не трогаете и вас не трогают. Ща дострочитесь бумажек, и за частоту видео и за мощность и за РУ за жопу возьмут, причем всех.
  2. 4 лайка
    Предлагаю забить на это болт. Правила просты: На глиссады не лезем. Внимания не привлекаем. Модели на людей\мат. ценности не роняем.
  3. 4 лайка
    По поводу запрета FPV в США. Не тратил много времени, сейчас быстро прочитал, (прошу прощения, я не силен в юридическом английском), суть проблемы в следующем: У них был закон федеральный закон 112-95 от 14 февраля 2012 года, в котором в статье (section) 336 было написано, что модельный самолет должен находится в прямой видимости от пилота. Только вот все летали ФПВ куда хотели и как хотели и никто не парился. Тут, вдруг, 17 июля 2014 года FAA (федеральная авиационная администрация) выпустило разъяснение на 17 листах, в котором в том числе говорится о том, что под прямой видимостью понимается непосредственный обзор оператором модели (и только оператором, а не посторонними людьми) без препятствий и без вспомогательных средств и прямо их указывают: бинокли, FPV-очки и др. Да, явно указано, что нельзя использовать очки и все кричат конец ФПВ. Есть несколько "но"! 1. Во первых это не закон, а разъяснение, с предложением вносить свои комментарии. 2. Не знание закона не освобождает от ответственности, т.е. получается что летать-то ФПВ им нельзя было еще с 12 года, а не сейчас. (Ну нет у тебя прямой видимости при ФПВ полете, глаза заняты) 3. Прямо указаны только очки, т.е. теоретически 7" монитор рядом с глазами если он не загораживает обзор модели можно. 4. Я полностью согласен с этим определением и в этом отличительная характеристика RC модели от БПЛА!!! Поэтому я полностью согласен с FAA - если вы не видите модель глазами в прямой видимости, то это не модель, а БПЛА!!! А тогда надо получать разрешение на полет!!! Еще я дальше уже не вчитывался, но там шла речь о том, что если в радиусе 5 миль есть аэропорт, то нужно уведомить диспетчера о своих полетах... PS Причина разъяснение ФАА (это из конференции, так что за достоверность не ручаюсь) в том, что кто то летал над пляжем, где загорают люди и в кого-то влетел.
  4. 3 лайка
    Всем привет! Наверное не я первый додумался до этого, но похвастаться то хочется :) Я люблю летать на коптере низко и быстро, но при этом есть небольшая проблема с обзором, т.к. коптер при полете наклонен вперед и ты не видишь ничего впереди, приходится периодически притормаживать и смотреть вперед. И я решил попробовать сделать стабилизированную по вертикали камеру Для этого использовалось: 1. Pan-tilt с ХК - http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idProduct=31558 2. Серва оттуда же http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idProduct=45442 3. Возможность Назы управлять подвесом (насколько я знаю и другие полетные контроллеры это могут) Пантилт был собран не без проблем, китайцы как обычно допускали хорошие допуска :) Моя камера не вставала в него нормально - пришлось делать новую дырку в центральной пластине для подключения провода с сигналом и питанием (видна на виде сзади) Серва тоже оказалась не самая подходящая для моих целей - ее хода в одну сторону не хватает. Но в общем-то жить можно и так. Серва была подключеня к выходу F1 назы (pitch подвеса), в ассистенте включил подвес (Advanced - Gimbal - On), настроил ограничения хода по pitch, чтоб пантилт ни во что не упирался. Остальное не трогал. Центральное положение (камера смотрит вперед) настраивал в аппе смещением Сегодня протестировал в поле - все работает как ожидалось! Немного не привычно не видеть наклона коптера по камере, но тут помогают винты, которые становятся видны при наклоне Фотки собранной конструкции на рмае DJI F450 Вид справа: Вид слева: Вид сзади:
  5. 2 лайка
    Если открыть бустер и внимательно посмотреть, то увидите, что там на плате перед микросхемой драйвера установлен П-образный аттенюатор с затуханием 10 db, я его убрал и поставил перемычку, бустер с аппаратурой соединен кабелем 2,5 м., вчера летал на 12 км., RSSI был 100% весь полет, высота полета 300 м.
  6. 1 лайк
    Присоединяюсь. Не буди лихо, пока оно тихо. Или, как говаривали на флоте "инициатива e@#! инициатора" Прям хочется кому-то получить запрет на ввоз и полеты. У нас по другому не бывает.
  7. 1 лайк
  8. 1 лайк
    Новое обращение: Благодарю за предоставленную ранее информацию по обращению № ---- от -----. Однако прошу дополнительных разъяснений. Уверяю, что полученная информация доводится до сведения целевой аудитории и не носит сугубо личного характера. В качестве уточнения, хотелось бы получить квалифицированное мнение уполномоченного органа по поводу отнесения радиоуправляемых моделей самолетов к БПЛА (управляемых на дальних дистанциях по камере и данным телеметрии). Следует ли приверженцам данного хобби относить свои поделки к БПЛА? В качестве второго вопроса и просьбы рассмотреть данный правой (на мой взгляд) пробел, хотелось бы обратиться по поводу подачи сообщений FPL (SHR) для БПЛА и пилотов не имеющих регистрационного номера или удостоверения. Подача такого сообщения по средствам ТССОП не возможна без получения списка одноразовых паролей, получение которых предусматривает регистрация на сайте www.ivprf.ru, которая невозможна в настоящий момент, как признано в ответе на мое предыдущее сообщение. Выражаю огромною благодарность за оказанное внимание, считаю, что будущее Российской научно-технической мысли зарождается в хоббийных увлечениях молодежи (бывший ДОСААФ) и мои обращения приведут к конструктивному подходу к данному виду увлечения, а не к запретительным мерам (как это бывает...) Заранее благодарен!
  9. 1 лайк
    Вот вырезка из табеля сообщений для БПЛА: IV. Сообщение о плане запуска шара-зонда, плане полета беспилотного летательного аппарата и пилотируемого аэростата 19. Сообщение о плане запуска шара-зонда, полета беспилотного летательного аппарата и пилотируемого аэростата (далее - сообщение о плане запуска) представляет собой сведения о планируемой деятельности по использованию воздушного пространства, которые направляются пользователем воздушного пространства или его представителем в орган обслуживания воздушного движения (управления полетами) по авиационной наземной сети передачи данных и телеграфных сообщений, по сети Интернет или на бумажном носителе, включая факсимильное сообщение. 20. Сообщение о плане запуска по авиационной наземной сети передачи данных и телеграфных сообщений, а также на бумажном носителе, включая факсимильное сообщение, направляется в виде формализованной телеграммы, состоящей из трех частей: адресной, информационной и подписной. Адресная и подписная части телеграммы заполняются в соответствии с установленными правилами адресования и передачи телеграфных сообщений. Информационная часть телеграммы заполняется в последовательности и по правилам, определенным настоящим Табелем сообщений. 21. Сообщение о плане запуска по сети Интернет направляется путем заполнения информационной части плана полета воздушного судна на веб-сайте органа ОВД в последовательности и по правилам, определенным настоящим Табелем сообщений. 22. Текст сообщения о плане запуска заполняется печатными буквами в соответствующих случаях латинского или русского алфавита. Перенос текста на другую строку допускается только целыми группами (словами) без их разрывов. Общее количество знаков в одной строке, включая промежутки между полями, не должно превышать 69. 23. Структура полей информационной части сообщения о плане запуска: Поле 3 - ТИП СООБЩЕНИЯ Поле 7 - ОПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ИНДЕКС ВОЗДУШНОГО СУДНА Поле 13 - АЭРОДРОМ И ВРЕМЯ ВЫЛЕТА Поле 15 - МАРШРУТ Поле 16 - АЭРОДРОМ НАЗНАЧЕНИЯ И ОБЩЕЕ РАСЧЕТНОЕ ИСТЕКШЕЕ ВРЕМЯ, ЗАПАСНОЙ(ЫЕ) АЭРОДРОМ(Ы) ПУНКТА НАЗНАЧЕНИЯ Поле 18 - ПРОЧАЯ ИНФОРМАЦИЯ Признаком начала каждого поля данных (кроме поля 3) является символ "-" (дефис). Данные полей от 3 до 18 заключаются в круглые скобки и предназначены для автоматизированной обработки. В поле 3 (Тип сообщения) указывается тип сообщения (три знакоместа) после открытия круглой скобки без пробела. Для сообщения о плане запуска используется индекс - SHR. Пример заполнения поля 3: (SHR В поле 7 (Опознавательный индекс летательного аппарата, режим и код ВРЛ) указывается до пяти цифр, обозначающих номер государственной регистрации, если такая регистрация установлена воздушным законодательством Российской Федерации. В остальных случаях в поле 7 указываются буквы Z. В поле 13 (Аэродром вылета, время) место запуска шара-зонда (подъема привязного аэростата), вылета пилотируемого аэростата или беспилотного летательного аппарата указывается одним из следующих способов: если находится на аэродроме, то указывается четырехбуквенное обозначение аэродрома вылета (посадочной площадки вылета) и затем без пробела расчетное время взлета в часах и минутах (четырьмя цифрами), при этом задействуется не более восьми буквенно-цифровых знакомест; если место запуска (старта) не имеет четырехбуквенного обозначения, то в поле 13 указываются ZZZZ, а в поле 18 после сокращения DEP/ - местоположение, обозначенное географическими координатами. Для обозначения аэродрома вылета применяется четырехбуквенный индекс ИКАО, указанный в документе "Указатели (индексы) местоположения" (Doc 7910). Для обозначения аэродрома вылета (посадочной площадки вылета) государственной и экспериментальной авиации применяется индекс, указанный в Сборнике четырехбуквенных указателей (индексов) местоположения аэродромов, полигонов, посадочных и вертолетных площадок для использования государственной и экспериментальной авиацией. В поле 15 (Маршрут) для пилотируемых аэростатов и беспилотных летательных аппаратов указывается последовательно значение диапазона высот полета и границы зоны полетов. Значение диапазона высот полета записывается через косую черту: в десятках метров по давлению 760 мм рт. ст. - буква S и без пробела четыре цифры, указывающие значение эшелона в десятках метров, а необходимое число цифр дополняется с помощью нулей (Пример: S0120/S0540...); в десятках метров максимальная абсолютная высота - буква M и без пробела четыре цифры, обозначающие значение высоты в десятках метров, определенной по минимальному атмосферному давлению, приведенному к уровню моря, а необходимое количество цифр также дополняется слева нулями (Пример: M0020/M0060...). Границы зоны полетов записываются после признака "/ZONA": с обозначением точек излома границы зоны полетов географическими координатами в градусах и минутах (используется до 11 знаков): четыре цифры - широта места в градусах и минутах с указанием буквы N (северная) или S (южная) и пять цифр - долгота места в градусах и минутах с указанием буквы E (восточная) или W (западная), при этом необходимое число цифр дополняется с помощью нулей и запись производится одной группой без пробелов (пример: - /ZONA4955N04312Е4815N04210Е5012N04410E/); либо указанием номера зоны ограничения полетов, постоянной опасной зоны или, в соответствующих случаях, запретной зоны (Пример: /ZONA ULR22/). Вся информация относительно границы зоны полетов ограничивается с обеих сторон наклонными чертами. При необходимости, в планах запуска для пилотируемых аэростатов и беспилотных летательных аппаратов поле 15 может быть заполнено применительно к правилам заполнения поля 15 для представленного плана воздушного судна. В планах запуска для шаров-зондов и привязных аэростатов в поле 15 указывается последовательно скороподъемность (только для шаров-зондов) и максимальная высота запуска или подъема. Значения скороподъемности и высоты подъема записываются одной группой без пробелов. Скороподъемность указывается в метрах в минуту трехзначным числом, перед которым записывается буква K (пример: K300 - 300 м/мин.). Максимальная абсолютная высота подъема указывается в десятках метров четырехзначным числом, перед которым записывается буква M, при этом необходимое число цифр дополняется с помощью нулей. Примеры: 1. M0900 - высота 9000 м; 2. M1500 - высота 15000 м; 3. M0005 - высота 50 м. В поле 16 (аэродром (площадка) и общее расчетное истекшее время) для пилотируемых аэростатов и беспилотных летательных аппаратов аэродром (площадка), где планируется приземления после выполнения полета, указывается в порядке, как для поля 13. При этом если место приземления не имеет четырехбуквенного обозначения, то в поле 13 указываются ZZZZ, а в поле 18 после сокращения DEST/ - местоположение, обозначенное географическими координатами. Общее расчетное истекшее время до окончания полета указывается четырьмя цифрами без пробела, где первые две цифры обозначают часы, вторые - минуты. В планах запуска шаров-зондов и привязных аэростатов поле 16 не заполняется. В поле 18 (Прочая информация) указывается дополнительная информация о полете, которая записывается после соответствующих буквенных признаков, отделенных косой чертой. При отсутствии прочей информации указывается цифра 0. Для поля 18 применяются следующие ниже буквенные признаки. DOF/ - дата вылета летательного аппарата в формате из шести цифр (YYMMDD, где YY - год, MM - месяц и DD - день). STS/ - признак, обозначающий причину особого отношения со стороны органов обслуживания воздушного движения (управления полетами), после которого в соответствующих случаях указываются буквенные сочетания: FFR - если летательный аппарат выполняет полет в целях борьбы с пожаром; SAR - если летательный аппарат выполняет полет в целях гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, в том числе обеспечения безопасности людей на водных объектах и пожарной безопасности; STATE - если летательный аппарат выполняет полет для решения задач в области обороны и обеспечения безопасности Российской Федерации, в сфере обеспечения безопасности объектов государственной охраны, сфере внутренних дел, а также в областях таможенного дела и космической деятельности; Другие причины особого отношения со стороны органов обслуживания воздушного движения (управления полетами) указываются после буквенного признака RMK/. DEP/ - местоположение места старта, если в поле 13 вставлено ZZZZ, указывается в градусах и минутах (используется до 11 знаков): четыре цифры - широта места в градусах и минутах с указанием буквы N (северная) или S (южная) и пять цифр - долгота места в градусах и минутах с указанием буквы E (восточная) или W (западная), при этом необходимое число цифр дополняется с помощью нулей и запись производится одной группой без пробелов (пример: - 5402N04812E). DEST/ - местоположение точки приземления, если в поле 16 вставлено ZZZZ, указывается также в DEP/ выше. REG/ - национальный или общий знак и регистрационный знак воздушного судна, если они отличаются от опознавательного индекса воздушного судна в поле 7. EET/ - основные точки или четырехбуквенные обозначения (индексы) районов Единой системы и нарастающее расчетное истекшее время с момента взлета до таких точек или границ районов ответственности. При полетах в воздушном пространстве класса G указываются районы полетной информации, через которые выполняется полет (в хронологической последовательности), и расчетное истекшее время до пролета (пересечения) их границ. TYP/ - тип летательного аппарата, перед которым при необходимости без интервала указывается количество летательных аппаратов, если их более одного. Для обозначения типа летательного аппарата используются следующие обозначения: BLA - беспилотный летательный аппарат; AER - пилотируемый аэростат; SHAR - шар-зонд (используется также для обозначения привязного аэростата, параплана и т.д.). DLE/ - задержка или ожидание на маршруте; указать основную(ые) точку(и) на маршруте, где предполагается задержка с последующим указанием продолжительности задержки в часах и минутах, используя формат времени из четырех цифр (ччмм) (пример: DLE/MDG0030). OPR/ - указывается сокращенное наименование федерального органа исполнительной власти, название организации или данные физического лица (фамилия, имя, отчество), при этом применяются буквы русского алфавита. ORGN/ - восьмибуквенный адрес AFTN составителя или другая соответствующая контактная информация, если не представляется возможным сразу определить составителя плана полета. PER/ - летно-технические данные летательного аппарата, если это предписано соответствующим полномочным органом обслуживания воздушного движения. RMK/ - любые другие замечания произвольным текстом с применением букв русского или латинского алфавита, если считается необходимым.
  10. 1 лайк
    Получил ответ намедни, есть ответ на часть вопросов, но все же не понятно пока, является ли РУ модель самолета управляемая по камере, БПЛА. Есть еще, разбираюсь пока.
  11. 1 лайк
    Если у вас в МО мало места, то Ласкаво просимо, до нас .... :)