Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются наиболее популярные публикации на 08/11/14 во всех областях

  1. 4 лайка
    Вернулись с феста. Место конечно супер, и подумать не мог что так все красиво. На обратном пути заехали в Н.Новгород на стрелку, ну там вообще слов нет :) Организаторам и отдельно Диме (Большой) огромное спасибо! Жена особенно оценила это :) И того, что налетали... 1. Высота дальность. Третье место, сделал 6 кругов по 5км. с набором в среднем 600м. На втором круге наступила ночь и летал чисто по приборам, так летать становиться быстро скушено и к тому же всех позвали на ужин, остались только мы с судьей. Захотелось побыстрей закончить и присоединиться к ужину. В целом понимаю что мог лучше но как говориться сам дурак. Когда приземлился напряжение было 14.5в . (напряжение показывает правильно) В скае было 2X5800 4S. На счетчик израсходованного не смотреть, датчик тока не откалиброван, завышает. Залил потом 9.6A На видео только последние несколько кругов, смотреть с начала думаю ни кто не будет. 2. Поиск цели. Место занял 1, только вот по всей видимости с конца :) Пропустил условия конкурса, думал что каждую букву нужно искать отдельно и не представлял как они выглядят, решил летать низко в этом и была ошибка, В общем, долго их искал не нашел и решил найти вторую цель - автомобиль, на 21 минуте его нашел. Я вот не уверен был ли худший результат, если не сложно выложите свои видео 3. Авиатриал. Тут мест не знаю если у кого есть список хотелось бы посмотреть к чему стремится. Было две попытки, первая со штрафным кругом ~3.14 решил полетать на полном газу, в общем, зрители потом сказали что думали у меня крылья сломаются, они становились буквой "U". На скае так летать нельзя :) Вторая попытка была лучше если не ошибаюсь ~2.50 и 6 или 7 вошек прошел. К сожалению, видео первой попытки не сохранилось (если кто записал поделитесь, особенно интересно со стороны) видео второй.
  2. 1 лайк
    Вчера вечером, почти на закате, удалось полетать. Порадовало меня всё - проверил полет в акро, в стабе, ОК. Возврат на базу из положения ниже по высоте, ОК. Решил попробовать подъем на высоту - не больно сильный у меня набор ТВ (200мВт 5.8ГГц, клевер, на приемнике тоже клевер, над собой прием слабоват). Визуально поднимался до точки, штурман глядел в телик. Получилось пока 1.25км высоты, 2600мАч потратил на подъем. Естественно потерял точку из вида, заодно проверил возврат на базу из положения сверху - очень хорошо. Побаивался я, что разрешенный в минус тангаж у меня 50. Но снижение было 5м/с, при подходе к домашней высоте скорость снижения уменьшилась плавно до нуля, без заметных перерегулирований. Под занавес (все равно солнце село) решил включить автомат (у меня там автопосадка записана) - прилетел самолет на базу с небольшим перелетом, дорулил я его немного, на малой высоте заармил движок и завершил посадку. В полете никаких дрыганий не было, рулил "блинчиком", отлично. Доволен. ------ Один некомфорт остался (может не у всех проявляется): при арме магнитный курс сбитый. Армил вдоль полосы, а автопосадка была градусов под 45 к курсу арминга. В полете маркер базы без каких либо нареканий.