Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются наиболее популярные публикации на 07/22/14 в Сообщения

  1. 4 лайка
    По поводу запрета FPV в США. Не тратил много времени, сейчас быстро прочитал, (прошу прощения, я не силен в юридическом английском), суть проблемы в следующем: У них был закон федеральный закон 112-95 от 14 февраля 2012 года, в котором в статье (section) 336 было написано, что модельный самолет должен находится в прямой видимости от пилота. Только вот все летали ФПВ куда хотели и как хотели и никто не парился. Тут, вдруг, 17 июля 2014 года FAA (федеральная авиационная администрация) выпустило разъяснение на 17 листах, в котором в том числе говорится о том, что под прямой видимостью понимается непосредственный обзор оператором модели (и только оператором, а не посторонними людьми) без препятствий и без вспомогательных средств и прямо их указывают: бинокли, FPV-очки и др. Да, явно указано, что нельзя использовать очки и все кричат конец ФПВ. Есть несколько "но"! 1. Во первых это не закон, а разъяснение, с предложением вносить свои комментарии. 2. Не знание закона не освобождает от ответственности, т.е. получается что летать-то ФПВ им нельзя было еще с 12 года, а не сейчас. (Ну нет у тебя прямой видимости при ФПВ полете, глаза заняты) 3. Прямо указаны только очки, т.е. теоретически 7" монитор рядом с глазами если он не загораживает обзор модели можно. 4. Я полностью согласен с этим определением и в этом отличительная характеристика RC модели от БПЛА!!! Поэтому я полностью согласен с FAA - если вы не видите модель глазами в прямой видимости, то это не модель, а БПЛА!!! А тогда надо получать разрешение на полет!!! Еще я дальше уже не вчитывался, но там шла речь о том, что если в радиусе 5 миль есть аэропорт, то нужно уведомить диспетчера о своих полетах... PS Причина разъяснение ФАА (это из конференции, так что за достоверность не ручаюсь) в том, что кто то летал над пляжем, где загорают люди и в кого-то влетел.
  2. 4 лайка
    Поставить крыло на высокий пилоне, на него толкаюший винт. Заднюю часть фюза оставить как есть, переднюю сделать диаметром подходящим для 4S6500mA и автопилот. Ходовую камеру в самый нос модели. Получится замечательная самолётка с отличными лётными качествами. Носовую часть фюза по диаметру можно подобрать из тонкостенного пластикового тубуса. Ищем методом прочёсывания в строителльных и дачных магазинах или типа всё для дома. Получится примерно такая замечательная самолётка с отличными лётными качествами.
  3. 2 лайка
    Вот только это все мечты, по факту разрешат летать только в северной сибири... Так что сибирякам будем завидовать. А уж москвичам вообще летать не разрешат, т.к. все вокруг в больших самолетах.
  4. 2 лайка
    Странное желание "примерить отечественный намордник" (особенно в момент чудовищных катастроф и разборок в стране), кто вам в МВЗ эшелон выделит? Вы читаете прессу? В США поклонники FPV бомбят сенаторов о снятии полного запрета нашего хобби!!! В европе уже давно 100 миливатт и только визуальная дальность, все ждут запрета автопилотов...От таких писем можно действительно получить единственное разрешение на 24 часа 8 августа в Н-Новгороде на слете - 1раз в год... Кто вам мешает отьехать сотню км от столицы и налетаться всласть? (если уж так хочется далеко и высоко).
  5. 2 лайка
    Притча: Мужик стоя у зеркала обнаружил замочную скважинку в пупочке, и у него пропал спокойный сон.. Бросил все дела, стал подбирать ключик к пупочку, искал ключи долго, может год или два и наконецццц нашел, случайно найденный ключик вошел в пупочек и ))) повернулся... Тут у него жопа взяла и упала на пол... Мораль: Не ищите приключений на свою жопу..
  6. 1 лайк
    Вот это видео может помочь:
  7. 1 лайк
    shidary, ты не туда обратился. Это подобно тому, как остановить машину около постового и спросить - а можно проехать по Красной площади? Он 100% ответит - нет. И не потому что не компетентен, а потому что ему проще сказать "нет" чем брать на себя ответственность. Так и тут - юридически мы существуем в вакууме. Все что не запрещено - РАЗРЕШЕНО! Так вот давай пользоваться этим разрешением не нарываясь на запреты. Ты хорошо сформулировал почему нам НЕ запрещено летать. Вот и будем летать. А попытка получить статью в Кодексе, бумажку и прочее обернется запретом, ценой входного билета под 1 миллион рублей с обязательным сдаванием правил безопасности раз в год. И все равно большинство на это будет забивать - но наказывать будут не большинство, а нас. Регулярно летающий пилотов.