Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются наиболее популярные публикации на 07/20/14 в Сообщения

  1. 10 лайков
    Начинаю сборку модели по разработке Фёдора. Самолёт проектировался с вожможностью установки фпв и для плохо подготовленных взлёток
  2. 4 лайка
    С одной стороны идея хорошая. С другой стороны - вы привлекаете внимание к FPV-шникам.
  3. 2 лайка
    Для статистики. Штатная вмг. 10А. Вес 2520 г. Неродной пан-тилт. На штатном пан-тилте таких кадров не получить. :P
  4. 2 лайка
    Писать такое письмо в компетентную организацию от имени всех FPV моделистов, с общей расплывчивой формулировкой - это чревато повышением внимания к нашему хобби! Причём не с целью помочь нам летать по закону. Не забывайте что у нас проще вообще всё запретить чем разрешить!
  5. 2 лайка
    Накидал схему в разрезе. Грубо конечно, но суть вроде понятна
  6. 1 лайк
    Вот и я крашенулся на днях с частичной потерей носителя :( 25-я минута сам краш.. хотя сам глюк произошёл на 8-й Суть глюка - повис приёмник chainlink, скорее всего потому что я рядом gps tracker разместил. причём завис с положением газа 10А Вообще первый тот же глюк произошёл днём ранее, но я не понял что глюкнуло - подумал иглы - он вернул аппарат домой - но управление так и не отдал. ну я и отключил опцию glitch detection. в итоге режим rth не сработал и аппарат ушёл далеко в дремучий лес чтоб его достать пришлось нанимать вездеход - на городской машине я застрял только въехав в лес. В общем аппарат удалось вычислить по последним координатам и приблизительному направлению, хотя приехав на место у пустившись в лес - ожидания что чтото найдём вообще небыло. связи gsm в лесу нет - трекер оказался бесполезен Крылья достать не удалось -- так и висят на 25 метровой сосне, тушка внизу а виновник - жипиэс трекер потерян. В итоге - оторванный с корнем стабилизатор - нос в смятку - крылья до сих пор на дереве - просаженные в ноль аккум - часть проводов вырванно с корнем - треснувшая моторама - потерянный жипиэс трекер (не нашли - маленькая чёрная коробочка) .. из хорошего - дома собрал стенд - вся электроника, двигатель работают. ээх жду теперь кучу посылок чтоб всё собрать заново.
  7. 1 лайк
    Ааа, вон оказывается как. Я сам не сообразил. Ну ладно, будет лежать в запасе, уже сделал фанерную мотораму. А вообще, как мне показалось, новый Х-8 сделан получше, по крайней мере крылья. Китайцы видимо матрицы обновили, т.к. приставил к старым крыльям - разница небольшая есть. У старого Х-8 элероны ровно с задней кромкой крыла не вставали, из-за непонятной крутки крыла. На новом же они ровно стоят. На днях облетаю, посмотрим как летит. Облетать нужно до четверга, потом уже на ЧуМаТары с ним ехать нужно.
  8. 1 лайк
    Да не забыл я про этот двухмоторник! Работа идёт немного медленней, лето, полёты, соревнования, другие проекты. Однозначно всё сделаем и в лучшем виде. Вот сегодня, тиолько пришёл из мастерской. Болванка стабилизатора размещена на разделительной доске, покрыта разлелителем и слоем гелькаута. В районе заготовки началась "снежная зима". Дворник до утра не приедет, пусть снежок немного полежит. Ну а дальше технология известна :D Следующий репортаж со строительной площадки будет несколько позже. В понедельник займусь крылом Х7, будет отдельная тема. Очень хочется проверить, что это за птиц такой.