Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются наиболее популярные публикации на 04/08/14 в Сообщения
-
4 лайка
Двухмоторный композитный
smsinfo и ещё 3 понравилось сообщение в теме от Bil
Да нет, спасибо за беспокойство, немного отвлёкся другим проектом. На носу Чемпионат России, нужно самолёт тоже готовить. Конкуренция будет очень серьёзная, Поэтому халтура не канает. Но нахожу время для продолжения работы над этим самолётом. Сейчас полностью закатана матрица киля, правда пока не открывали, нужно немного подождать. Изготовлен ламинат на нижнюю часть второй половины крыла, подрезана передняя кромка на заготовках плоскостей Сделана корка нижней половины фюзеляжа. Жаль, но на всё сразу меня пока не хватает. Будем стараться, чтобы хватило. :D -
3 лайка
-
3 лайка
Ranger EX 757-3 - FPV UAV новый носитель
Денис и ещё 2 понравилось сообщение в теме от Володимир
У меня Раптор-2000, крылья и хвост обтянул пленкой. Мотор и машинки штатные. Сделал ему шасси и летал с них. Взлетает на ура, садиться тоже отлично, удобно тормозит щитками пикируя с высоты на край полосы. А вот в полете если зазеваться и потерять скорость - следует мощнейшее сваливание в штопор. Опыт и везение помогли избежать встречи с планетой, но адреналина добавили. Хотелось бы (и так ведут остальные мои самолеты) - чтобы потеряв скорость модель опускала нос и разгонялась, если центровка передняя или парашутировала, если центровка позаднее. Тут же и центровка заведомо передняя по поведению и управлению и штопор злой... По отзывам на рсдизайне вылечить такое поведение ни кто не смог. -
2 лайка
LRS Rockwell Hobby+ и Dualband от 1Slon
reed и ещё один понравилось сообщение в теме от Drozd79
Василий, для себя за 4 года тесного общения на форумах, я уяснил самое главное: хочешь получить ответ на вопрос - задай правильно сам вопрос! Чтобы из тебя не вытягивали информацию, по каждому предложению. Вопрос надо задавать так, как будто сам пытаешься на него ответить, просто закройте глаза и попытайтесь представить, как пользователи форума видят вашу ситуацию? Да ни как, только - так у меня ничего не работает!!! 99% процентов форумчан, даже не захотят вникать в такую проблему. Сейчас у Вас столько неизвестных, что просто не реально найти ответ. 1.Вот Вы пишите: Я как-то подключал блютуз к Слону и тоже удивился потом, по своей серости, что Tx на слоне должен соединяться с Rx на модуле блютуз :) , а ведь всю сознательную жизнь, думал что именно так, как по аналогии с разъемами +5В и (-) - подключаем то, что написано )))! Если для Вас все "однозначно" идем дальше. 2. То есть, от "родных" плат модули GPS работают, а от Слона не работают, так получается? Ну тогда, надо хотя бы измерить на слоне, напряжение, на тех пинах где должен быть + и - для подключения внешнего GPS. Вообще у меня, работает передача сигнала только одним проводом, только сигнал, питание самого GPS датчика, идет от АП. 3. Какой "Тип данных в УАРТ" у Вас стоит в КП? -
1 лайк
Поисковая система ROCKWELL PELENG
KIR понравилось сообщение в теме от 5yoda5
Купил направленную антенну. Теперь Пеленг просто шикарен! Удуло коптер на другую сторону реки, за 2 километра от меня. Поисковик успешно разбудил маяк, и показал 15% сигнала. После нахождения основных "дров" - долго не мог найти сам маяк - выбросило при ударе. Конец антенны точно показал на лежащий под мокрым снегом маяк. Сейчас Пеленг юзаю так: http://forum.rcdesign.ru/attachment.php?attachmentid=923058&d=1396924407 Данная антенна расчитана на 912 МГц, тем не менее успешно работает (на фото Пеленг прикручен) Работой системы поиска полностью доволен. -
1 лайк
Видеоклипы
selynietis понравилось сообщение в теме от Майк75
В продолжении темы про город Владивосток маленький клип полета -
1 лайк
Arducopter QUADrotor SM450 V2
Денис понравилось сообщение в теме от smolett
Приветствую сообщество! Долго однако меня тут не было, но времени я зря не терял, пил, гулял и веселился и вот, наконец-то, созрел сделать финальный отчет по данному аппарату. Почему финальный, спросите вы? Не волнуйтесь, скоро будет новая, более интересная тема по другому аппарату, а этот пепелац уходит на заслуженный покой, послужив мне прекрасной испытательной площадкой для сопряжения и настройки кома проводов и непонятных коробочек с антеннами и разъемами. Сняв всю электронику с данной рамы, я прибью её над воротами на своей даче как вечный памятник, для назидания потомкам и случайным прохожим.... Итак лирическое наступление закончено, можно смело переходить к делу. Фотки на память: Вот последняя итерация моего аппарата на пенопласте самая важная деталь для ардупилота - внешний компас Немного истории. Аппарат падал всего два раза. Первый, но достаточно больный - на даче, прямо на огромный булыжник, с высоты 10 метров, из-за открутившегося пропеллера. Сломался один луч, один пропеллер и погнулся вал пропеллера. Сам виноват. Когда шел к коптеру думал понадобится веник, ан нет, всего-то делов. И второй раз, на полях в Буграх, вообще ни о чем - при полете по камере, уже вне зоны прямой видимости, щелкаю тумблер в позицию удержания и коптер делает сальто и сигналы с него полностью пропадают... Нашли его не сразу, лежал на краю речки в высокой траве, вернее висел на траве, а рядом валялся аккумулятор. Отстегнулся собака, какой-то гад его перед полетом очень плохо закрепил, найду его - еще припомню это! В общем прицепил аккум и полетел дальше. С тех пор я аккумулятор стал крепить по другому.Коптер летал в Ленобласти, Анапе, Кабардинке и Сочи. Пережил множество перепрошивок и перенастроек. И вот теперь я добился от аппарата именно того, чего и хотел - стабильного поведения и полного контроля всей системы и настроек. Да, на это ушло много времени и экспериментов, но оно того стоило. Я приобрел бесценный опыт, знания и подтвержденный скилл 80 левела по его настройке! "Дело было не в бобине, а му...ак сидел в кабине." - говорит нам известная народная мудрость, и точно! Что было главным достоинством рамы - обернулось главным её недостатком. Владельцы назы могут пропустить данный абзац, а владельцам ардупилота со встроенным компасом читать и записывать очень внимательно. Данная рама очень плохо подходит для ардупилота в такой версии, т.к. токопроводящие дорожки на нижней пластине рамы, разводящие питание к регуляторам создают чудовищные наводки на компас и сводят мозги с ума, отчего коптер по разворачивающейся спирали сваливает с точки удержания и пытается врезаться в землю или улететь в место, где встает солнце... Частично избавиться от этого эффекта помогает вынос платы стабилизации на верхнюю пластину рамы, но там для неё не самое подходящее место, она не защищена от внешних воздействий и ломает компоновку (но как вы видите, у меня она теперь стоит именно так) Ну и полностью избавиться от эффекта унитаза при удержании - позволяет внешний магнетометр или версия платы 2.6, где компас встроен в модуль GPS (как в назе). Долго я это искал, т.к. сложно было вычислить этот, то появляющийся, то пропадающий эффект, но проанализировав поведение коптера, я понял что в ветер или с нагрузкой (внешней камерой) коптер в разы хуже держит позицию. Также резкая подача газа в режиме удержания - сворачивает коптер по курсу (в удержании по спутникам курс держится не гироскопом, а компасом)... Это напрямую связано с потреблением тока - больше потребеление тока (ветер, нагрузка) сильнее магнитные наводки с силовых проводов. Также этот эффект позволила измерить в цифрах функция compassmot в прошивках, начиная с 3.0 Подробно в рамках моего обзора думаю её описывать не имеет смысла, для тех кому интересно дам просто ссылку по настройке компаса ардупилота. Приобретение внешнего, даже самого дешевого, за 5 долларов, компаса с ебея - крайне рекомендовано, убедился в этом самолично на полетах, да и цифровые измерения в режиме comassmot тоже выдают совсем другие цифры изменения магнитного поля при работе движков под нагрузкой.Поняв все это и изменив расположение платы и компаса все сразу встало на свои места. Коптер полностью адекватен, прекрасно летает в ручном режиме, режиме удержания высоты и удержания по gps. Корректно работает автовозврат и автоматическая посадка с полностью выключенной аппаратурой (попробуйте, в первый раз это волнительно :) ) В прошивке появился новый режим - "спорт" - коптер превращается в плату капитана кука, на одних лишь гироскопах, абсолютно безо всякой стабилизации. Режим "драйв" не понял по описанию и не пробовал, всякие "той" и "симпл-моде" не тестировал, за абсолютной ненадобностью, но народ пишет что все работает корректно. Там еще много чего есть в этом контроллере...Но самое важное и главное - господа, когда вы собираете ардукоптер, обращайте внимание на любые мелочи, все косяки данного агрегата - это наша невнимательность в сборке или настройке! Сейчас в последних версиях Mission planner значительно упростили первичную настройку платы, есть даже отдельный "визард", а также пиды разделили на три раздела по их значимости, стало намного удобнее их настраивать. Для самых пропитых моделистов крайняя таблица с более чем двумястами параметрами и настроками. Теперь комфортно летаю по камере, телеметрия бубнит в ухо через bluetooth гарнитуру с мобильного о всех изменяющихся параметрах в коптере, расходе батареи и критических ситуациях. ОСД я на нем не использую, телеметрия и Andropilot на мобиле его вполне заменяют для моих потребностей. Теперь настает очередь тонкой настройки видеопередающего тракта и создание полетного чемоданчика, а это уже тема для другой истории и к данному топику имеет мало отношения. Скажем спасибо моей учебной парте, она уходит на заслуженный отдых, а я принимаюсь за осознанную сборку нового аппарата, уже более интересного и на тех же самых мозгах..