Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются наиболее популярные публикации на 09/07/13 в Сообщения

  1. 5 лайков
    Модель отличная, весьма компактная, при этом летит довольно неплохо, но недостатки есть. Штатное место под камеру даже если пол морды срезать не вмещает проху, по углам всё равно пенопласт в кадре. А подвешивать камеру просто к брюху как то жалко, посадки разные бывают. Приходится лепить на плафон сверху, выглядит не очень и аэродинамика страдает.. С центровкой проблемы - при расположении автопилота сзади аккумулятора, большой акб при желании не воткнуть. Только если вместо прохи что-то полегче ставить. Полётный вес у меня 1390 г с прохой, автопилотом, жпс-трэкером, отдельным акком на видео и прочим. Это уже кирпич, больше 1300 г его лучше не перегружать. Воздушная скорость в наборе не меньше 30 км/ч (меньше валится), в горизонте оптимально 45-55 км/ч, легко разогнать до 90 км/ч, в пикировании 120 км/ч, бывает больше. Мотор без запаса мощности 2836 1200 300 ватт для простых полётов хватает, в наборе держит 35 градусов по тангажу. Винт 10х5, но надо похоже 9х6. Скороподъёмность на полном газу 6-8 м/с. Основной аккумулятор 3700 3S (других не было под рукой). Хватает всего на 15-17 мин активного полёта, как то маловато. Особенно порадовало как летает в ветер, на высотах больше 1 км часто показывает 10-15 м/с, так вполне нормально летит, даже когда боковой. Но, ламинировать и усиливать карбоном необходимо, иначе машет крыльями как птиц даже с небольшим полётным весом. Бочки делает не очень, петли нормально, на спине кое-как летит. Если бы место под камеру как то получше продумали, то была бы отличная универсальная модель для фпв, в машине помещается без проблем, даже когда 5 человек, никому не мешает. На сборку в поле времени минимум.
  2. 4 лайка
    не FPV но видео красивое... это у нас был фестиваль но я на него непопал благодаря сломанной ноге((((
  3. 3 лайка
    Мне тоже не понятна напускная таинственность вокруг не пойми чего. У меня лично вызывает негативное отношение. Это не тот случай, когда PR считается по модулю. Здесь отрицательная репутация рекламу не делает. Тем более, что общение идет с непосредственной ЦА. И ждать от нашей аудитории прогрессивного оптимизма не стоит. Наоборот, консервативность по-моему у ФПВэшников особенно развита . Одно дело попробовать продукт который давно используют и много народу на нем летают, другое - стать подопытной крысой за 500 евро с перспективой потерять носитель еще за 500-1000 евро из-за сырой прошивки. А вы глазки строите и заигрываете, а когда дело до реального продакшена дойдет народ уже с осадком даже на сайт не полезет.
  4. 2 лайка
    Да согласен Федор, с выходом 41 вообще косяк на косяке, но цена в 6 руб не особо мозг выносила, но теперь с выходом новых прошивок все хорошо стало. Вопрос поодержки безумно важен, но Тима не может и не хочет обьеснить нам от куда такое цено образование и боятся обещаний которые остались еще в первом варианте а все силы брошены на новую версию. Ладно , поживем увидим. Дождемся первых отзывов.
  5. 2 лайка
    Так и напомните! Учтет предыдущий опыт, или нет - это его вопрос. Покупатель голосует рублем и за качество и за сервис. А что, по вовиным продуктам вопросов и проблем с поддержкой не было? Про фьютех я вообще молчу. Железок без косяков нет, ни за какие деньги. Вопрос поддержки - очень важен. Скорость реакции на проблему - то же. Но не забывайте, что большинство крашей случаются не по причине ошибок АП, а по причине жадности и/или отсутствия квалификации пилота, т.е. скупости и распиздя..тва. Хотя потом пилоты склонны винить во всем АП. ИМХО наличие оперативного доступа к разработчикам - плюс. Захотят выжить на рынке - отрегулируют интерфейс с нами.
  6. 2 лайка
    ну вот начинает вырисовываться то что я хочу добиться осталось только придумать крепление к штативу что бы это было функционально и эстетично, так же прикрепить мониторчик аналогично первому, ну и так помелочи, нанести надписи и решить вопрос с засунуть ли туда зарядку или просто вывести фишку для зарядки, ну и фишку для питания от внешнего источника, допустим от автомобиля... аааа забыл, самое главное это еще сделать чемодан для всего этого, вопрос встал где изготовить ложемент.....
  7. 2 лайка
    Федор, Вы наверно во многом и не в курсе , у фью теха это не автопилот, а система стабилизации . А Автопилот стоит 1200$ Панда2, которая совершенно на других гироскопах собрана. А тут же предлагают одну и туже плату только отличие в прошивках. В одной за 19500руб 3 режима (стабилизация, возрат,круиз) , а другую выдают за профи версию с кучей интересных возможностей и уже за 25 тыс.причем в корпусе из рекламного пластика, и нет в ком-те никакой системы питания. . Так общаясь в живую с людьми которые летали еще на первом Смальтим1 и были недочеты и множество вопросов а так же и рекламации к продукту, знаю оченьхорошо человека который просто психанул и продал свой автпилот из за того что его просто игнорировали . Сейчас еще ничего не вышло , мы увидели красивый ролик на сайте и кучу возможностей, но встали в тупик из за того что тебе предлагают такую же систему стабилизацию которая стоит у конкурентов от 6 тыс руб. И опять же где гарантия что профи версия не боится качки в полете и вибраций? И объясните мне бестолковому как может стабилизация(Хобби) и автопилот(Профи) собранный на одной базе (отличия только в прошивках) выдаваться как два разных продукта? Мне понравилась только ОСД ведь еще никто не летал (кроме Байчи) который и первый продукт облетывал и делал сам себе прошивку для нее. Сейчас у многих есть интерес как иу меня, но естественно кучу вопросов , а производитель просто выкручивается стараясь не ответить на некоторые вопросы. Поэтому такой сыр-бор и получился. Ведь хочется понять , что покупая за 25тыс рублей продукт вы должны четко понимать что покупаете , не ради же красивой ОСД. Вот собственно и все. Я сам работаю на производстве с сфере строительства и перед выпуском новых систем(растворонасосов) много наелись г....на от клиентов , но воспринималась любая информация, ведь тут ценники от 300 000 руб до 1,6 млн, а всеголишь за пару электромоторов с редукторами и электрощитком. Сейчас с Немцами делаем совместно много и есть некоторые приемущество перед конкурентами . Вся эта ругань это обычный производственный момент.
  8. 2 лайка
    Не стоит прощаться! Собака лает – караван идет… J Вы сделали новый продукт, обладающий достойным функционалом. Продукт сделан с прицелом на определенную нишу, как я понимаю: госконторы, промышленные решения и т.д. Есть Lite версия для хоббистов – спасибо. Все обсуждения будут, когда народ реально облетает вашу новую железку. А пока – умозрительный треп, треп, треп… Ясно только одно, что когда у тебя есть возможность оперативно общаться с производителем – то можно начинать серьезные проекты, т.к. есть как минимум возможность оперативной (!) модификации прошивки под пользовательское задание. А вот для «полетать на пеновздрочах» дешево и сердито – это за углом, к фьютеху. Задачи у железок разные, хоть и называются одинаково – автопилот J Так что время для конструктивного обсуждения пока не наступило.
  9. 2 лайка
    Размещая FPV начинку столкнулся с проблемами. Центровка. Нужно четко выработать концепцию размещения всего оборудования, вплоть до мелочей и знания того, на каких батареях будешь летать, сколько их будет. Если скаеподобного можно было собрать как душе угодно, а потом двигая батарейки любого номинала и количества попадать в нужную тебе центровку, тут блин двигать почти нечего и некуда.