Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются наиболее популярные публикации на 08/30/13 в Сообщения

  1. 5 лайков
    Ну не могу сдержаться... :) Так вот, оказывается, что такое краш... Олег! Береги напарника! Не надо крашей :))))) Это же не наш метод!
  2. 2 лайка
    Парные полеты стали интересны на сегодняшний день, мы то же летаем на Бдшках , правда не далеко до 1 км и на высоте до 200м. Это реально интересно но трудно найти сначало доуг друга , потом примтроидся и пошел, скорость от 80 до 120 , желательно летать на самолетах с одинаковыми хар-ми так как реально засодить в зад можно напарнику, а это уже краш.
  3. 2 лайка
    Самолет мало съел тока потому что Кир его сильно кинул при запуске и этой кинетической энергии хватило самолету на 40мин полета.
  4. 2 лайка
    Ешё хочу обратить внимание на: Мотор TIGER MOTORS АТ 2820 имеет очень низкое КПД не более 70% это довольно плохой показатель, для сравнения АТ2814 имеет кпд 81% и весит меньше!
  5. 2 лайка
    Я думаю перебор, обычный Скай очень шустро летал с мотором 3536 или 2814 в зависимости от производителя разная маркировка, увеличение мотора повлечет за собой лишний расход энергии и соответственно уменьшение дальности и времени полёта! На днях проводил замеры тока холостого хода (без пропеллера) у мотора 3542 810kv на 3S и результат 1.32а , и хочу заметить это на 3S на 4S будет еще больше, (на днях проверю) та вот по сути эта мощность уходит в помойку, а наши задачи максимально оптимизировать ВМГ, так зачем нужно перегружать модель лишним весом и энергопотреблением мотора!
  6. 1 лайк
    возможно и ненужна, но я вот допустим могу полетать и в даль и туда сюда погонять, в таком случае я буду испытывать дискомфорт когда начнется проподание сигнала и рябь в очках когда начну залетать за патч, а оно мне надо? нервы лишний раз тратить)))) поэтому я всегда беру оборудование с расчетом на будующее... Я считаю что говорить поворотка не нужна не совсем правильна, для ФПВ полетов нужна обязательно. Я покупал так как постоянно в поле один летаю и без всяких помошников , повернуть, подержать , запустить. Поэтому сразу взял Трекер АТТ поворотку . Сейчас летать стал с коллегами по ФПВ, например когда Денис летит одним курсом без поворотки то еще ничего, но очень часто бывает что он уходит с курса, я всегда стою возле штатива смотрю в спомогательный монитор и кручу антенну, парой уже надоедает это делать. Так же по трекеру можно ориентироваться как мне встать (сесть) , я смотрю направление антенны и становлюсь в то же направление. Если вы летать собрались высоко, а это происходит не на 10км от вас а как обычно до 3 км, то патч приходится к верху поднимать, чего не нужно делать с повороткой, Анетнна сама хоть горизонтально займет положение. Я наоборот новичкам советовал бы купить трекер, потом не пожалеете. А тем кто говорит это не нужно просто потому что у них нет Трекер Антенны)))
  7. 1 лайк
    Можно со значениями в НАСТР.ЗАКР. попробовать что-нибудь. Надеюсь, что хоть немного помог!))))
  8. 1 лайк
    Затем в меню модели войдите в микш.спойл. , назначьте активацию на тот-же свитч SE , только позиции включения теперь выкл-вкл-вкл. в столбце ЗНАЧ выбираем ЗАКР и устанавливаем желаемые значения на позиции 1 и 2 ( например: знач1- 20, знач2- 50)
  9. 1 лайк
    Укажите тип модели в меню 2КРН-2ЗАК, в Функциях назначьте свитч SE (какой хотите) на ЗАКР и ЗАК2, потом сделате микс КРН-ЗАКР и КРН2-ЗАК2, активировался что-б в нужном положении свитча SE ( пример: вкл-вык-вык)
  10. 1 лайк