Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются наиболее популярные публикации на 08/10/13 в Сообщения
-
4 лайка
Бустеры 2.4Ghz для усиления аппаратуры
Влади и ещё 3 понравилось сообщение в теме от KIR
Слетали на 30км Носитель: Skywalker v6 1680 Батареи: 2x5000Mah 4S Передатчик: Лавмейт 1W Антенна передатчика: штатная сосиска Антенна приемника: FCR 1200/15 РУ: Футаба 8FG + бустер 2W + минипатчик Антенны на примнике РУ: диполь с U.FL сбоку, патч он ноута - сзади (мы использовали один) АП: "мозголет" Такой тестовый вылет для сбора разного рода информации. На всей протяженности полета меняем разного рода оборудования и смотрим куда какое бьет. Первую часть полета летим без бустера с минипатчем, смотрим как далеко можно улететь с новыми антеннами на носителе, потом по мере ухудшения сигнала подключаем то бустер, то направленные антенны. Полетная программа Без бустера улетели на 10500м, просто патчик на аппе, смотрящий в задницу патчика на носителе. При потере сигнала самолет развернулся, поймать управление без бустера конечно не удалось, подключаем бустер летим дальше на штыре - 18000м, дальше пошли FS, прикручиваем минипатч на бустер - 30 000м и разворачиваемся назад. Ну а теперь приколы 1) Летели на частоте 1040 (так получилось, приемник такой был под руками), на него антенн хороших у меня не было, а FCR/1200 тоже не совсем на эту частоту 2) Стартовали курсом 262, но во время полета с курса СБИЛИСЬ С КУРСА. На ;мозголете; пока нет радара и получить правильное представление и положении модели относительно пилота - сложно. В результате через пол часа наш самолет оказался на 45 градуса правее, чем мы задумывали (я стал отправлять на GPS трекер sms и таким образом отслеживал положение по карте в телефоне). На реальном курсе между нами и самолетом стоит ОДНА ЕДИНСТВЕННАЯ НА ВСЕ ПОЛЕ БЕРЕЗА. Короче все антенны были повернуты на березу, точнее на ее листву. Мы этого не предполагали. На 30км бустер уже не пробивал через березу, было очень неудобно перемещать оборудование, оно запитано от машины, которая стоит у этой долбаной березы. Бросили самолет на автопилоте, я тащу оборудование, Дима отгоняет машину на новое место. Подключаем.... 3) Самолет уже летит назад.... бешено снижаясь до 200м. Дима забыл, что в настройках автопилота стоит принудительное снижение до 200м при потери связи. А мы эти метры про запас по высоте сами понимаете берегли... Более того, то место где нет березы находится НИЖЕ того места, где она есть. Видео на 200м то появляется то пропадает, т.к. антенна стояла на штативе в низине и походу даже прямой видимости не было между ней и самолетом. Ставим штатив на крышу машины (как на фото) появляется видео. Управление есть, опять поднимаем самолет. Энергозапас в принципе в норме, даже несмотря на косяки с автопилотом. 4) Пока летели наступила ночь, слава богу на пиксиме ;ночная линза; и хоть че-то видно в камеру. Но самолет зато нифига не видно, зажали можно сказать на "звук" Выводы Патчики от ноута для 2.4 это реальная тема. 10км без всяких бустеров и LRS - кто так еще летал? У нас был один патчик на заднице модели, при развороте модели связь принимал диполь. На 25км и высоте 200м диполь обеспечивает связь!!! Это тоже не плохой вывод. Антенна FCR себя оправдала, даже несмотря на 1) херовую частоту, для которой она не предназначена 2) херовую штатную антенну на передатчике 3) херовые условия полета, в которые мы случайно попали (береза прямо перед антенной, а потом низина) - она обеспечивала связь на 30км. Самолет "тестовый" для всякого рода испытаний, ночная линза вся в сколах от посадок жестких, пишется все на ноут с низким битрейтом через штатную прогу, чисто для цифр, ну и влага вечером конденсировалась еще на линзе. Короче видео чистая "техничка", там постоянно что-то перекручивается, перенаправляется и т.п. эксперименты, никакого интереса не представляет. Лог полета с координатами и тех. информацией, кому интересно: 14_09_08_13_60km.zip http://maps.yandex.ru/?um=Eo79YQMDGgaX21mn36Igg94fYKbPsSxi&l=map -
3 лайка
Потерян носитель Bixler 2 СПб
slobodan и ещё 2 понравилось сообщение в теме от Володимир
Совет просто - поставить на телефон программу Яндекс-пробки, закачать сразу дома (в поле может быть плохим интернет) карту места "вид со спутника" всех имеющихся масштабов. И выйдя на местность включить запись трека (меню-мои карты-записывать трек). Дальше идешь по прямой по местности, проходишь, разворачиваешься, отходишь в бок метров на 5-10 и идешь обратно, сверяясь по треку что идешь параллельно предыдущему проходу. Таким образом ты проходишь все выбранное место не петляя на одном пятачке и не оставляя не осмотренных пространств. На будущее простой совет, видя что АКБ садиться и по любому будет нештатная посадка - выбирай заранее место - пусть оно будет дальше, но чтобы оно было приметным. Полянка в лесу, зигзаг дороги... -
3 лайка
MegaPirate X
BindEm и ещё 2 понравилось сообщение в теме от KIR
Фишка в следующем, для того чтобы использовать S.BUS с футабовскими приемники нужен специальных S.BUS хаб и S. BUS сервы для подключения к этому хабу. Однако... многие разработчики разного оборудования сделали так, что их устройства сами являются декодерами S.BUS сигнала с приемника и никаких специальных серв не нужно. Плюсов куча: На примере другого автопилота, где это реализовано уже: 1. К плате автопилота достаточно подключить лишь ОДИН провод с приемника чтобы настроить все входные каналы 2. По проводу идет информация о 14-ти(!!!) канала управления 3. По этому же проводу идет информация по FS 4. По этому же проводу идет информация о RSSI (не нужно ничего колхозить и распаивать, выводить дополнительно, сразу получаем на OSD уровень сигнала без шаманства) 5. Приемник с поддержкой S.BUS может быть даже 4х канальным и стоить копейки, однако все равно вы получите все 14 каналов управления!!! 6. Никаких специальных S. BUS серв не надо 7. Применение S.BUS позволяет независимо друг от друга настроить входные и выходные каналы, появляется возможность разных вкусных фишечек, типа элероны можно сделать флапперонами без всякого шаманства и т.п. вещи. Для FPV применение S.BUS большая вкусность по всем статьям. С учетом того, что судя по статистике опроса чуть ли не 50% FPV-шников летает на Футабах, наличие S.BUS весьма весомый аргумент чтобы склонить их к выбору того или иного продукта. -
2 лайка
Sony HMZ Modding
Денис и ещё один понравилось сообщение в теме от FoxSD
Сразу скажу, моддингом занимаюсь не я,а человек в германии, шлем мой. Вот мой первый мод для этого шлема После этого я связался с человеком, который переделывает FatShark в горнолыжные маски и вот результаты. Сама маска, пока beta версия Установка навигационной кнопки -
1 лайк
Smalltim/Swift AI - OSD and Autopilot Systems
KIR понравилось сообщение в теме от Jezz
Smalltim частично обнародовали информацию о грядущем продукте - системе Автопилота и OSD. Смотрим видео. Цена девайса - 25000 руб, что, однако, не мало. :) Пруф. -
1 лайк
-
1 лайк
Sony HMZ Modding
Adekamer понравилось сообщение в теме от FoxSD
Продолжение Кто может подсказать, подойдет ли этот UBEC?