Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются наиболее популярные публикации на 05/30/13 в Сообщения

  1. 6 лайков
    Ну пути к FPV Дзен моделизму Сначала учимся управлять авиамоделью на грани его видимости. Потом начинаем управлять загнанав ее в точку - четко представляя положение авиамодели в пространстве и ее поведение при отклонении стиков передатчика. Через несколько полетов, освоившись с управлением точкой - увеличиваем дальность полетов и четкость мысленного восприятия до того состояния - когда авиамодель уже не видно, но она управляется, тк мы четко представляя как она себя ведет. После того как смогли научиться возвращать авиамодель из-за пределов видимости переходим к следующему этапу. На этом этапе выходим в поле уже без самолета, взяв с собой только один передатчик. Наслаждаемся полетом авиамодели в мысленном восприятии. Предпоследний уровень - на пути дзен-моделизма это выходить в поле не только без авиамодели, но и без передатчика! Гуру дзен моделизма могут летать в поле на авиамодели без передатчика, без авиамодели и без выхода в поле! Гуру ФПВ дзенмоделизма наблюдает полет своей авиамодели из нутри кабины не имея ни авиамодели, ни кабины
  2. 5 лайков
    Дочка сама учится писАть. На картинке есть слова "заяц", "трещотка" и "паловник". Кто их найдет?
  3. 5 лайков
  4. 4 лайка
    Напишу и я свой отзыв! Оговорюсь сразу, это мой первый fpv носитель, раньше летал только на фан-флаерах и пилотажках. Мне понравилось как себя ведет скай 2013 в небе, очень стабильный. Летал один, поэтому запустил с руки, тримировал (самую малость), потом поднял на высоту около сотни метров, спокойно бросил ручки и одел очки, самолет не упал и не отклонился от своего курса. Первый впечатления от FPV полета - СУПЕР! :) Особенно посадка в очках. Кстати о посадке, поле на котором летаю перепахали, осталась узкая полоса травы, шириной около 3х метров, мне без проблем удалось на нее попасть. Так что по поводу стабильности и управляемости вопросов у меня не возникло. P.S. Ниже фото после облета, Kir, зацени логотип! :))))
  5. 2 лайка
    http://ia104.odnoklassniki.ru/getImage?photoId=415699585829&photoType=0
  6. 2 лайка
    Хочу стать тестером ЛРС) Летаю каждые выходные, сниму ролик про ЛРС. Дадите скидку?)))
  7. 2 лайка
  8. 1 лайк
  9. 1 лайк
    Готовые решения для проблемы исключения перехлеста толкающих складней https://www.espritmodel.com/aeronaut-fiberglass-blade-stopper-for-folding-spinners-black-turbo.aspx
  10. 1 лайк
    Складной позволяет дольше планировать и с лучшим качеством, т.к. уменьшается сопротивление. Другой вопрос - КПД складного наверняка не лучше цельного.
  11. 1 лайк
    Снегопад в Барнауле, 11 мая 2013.
  12. 1 лайк
    Сейчас летаю на AXN floater jet (clouds fly). Летит стабильно, может медленно и быстро, тяги достаточно пилотажа с FPV на штатном двигателе. Но есть и минус-- внутри очень мало места, стабилизация 3х2 влезла с трудом под сервами. Раньше была самоделка 96см Cessna 150 сделанная по рамной конструкции, руля направления нет, очень напоминала Skyhunter. С FPV летала около 5 раз, нужно было проверять всё на земле, в итоге получасовых поисков в метровом снегу нашёл модель, но она была больше похожа на дрова. Зато вместительность была огромная, даже аккумулятор 3А 3S легко влез (который был в обзоре по постройки был 1А) Сейчас заказал Бикслер 2...
  13. 1 лайк
    Я уж подумал сказать что кот сволочь долетался!!!