Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются наиболее популярные публикации на 04/08/13 в Сообщения

  1. 2 лайка
    для каждого типа моторов есть эффективный диапазон оборотов и это бред что мотор будет одинаково эффективен при разном напряжении питания
  2. 1 лайк
    Это подтверждает то , что штатные антены - зло. Я тут на днях тестил комплект 1.2 с Беврца. Штатные антены тупо из другого диаппазона.... Вообще не понятно как с КСВ больше 8ми он летал на 800м. ??? Правда с патчем. Отчет скоро выложу в свой блог.
  3. 1 лайк
    А куда ты собрался их ставить? Мотор с регулятором надо соединять пайкой, плохой контакт в одной фазе чреват выгоранием регулятора в худшем случае или отказом мотоустановки в лучшем. А что плохой контакт будет - это 100%, причина том, что весь ток в таких разьемах идет по тонкой цилиндрической пружинке-лепестках.... Применять же их в силовых разьемах АКБ тоже плохо, по тем же причинам - пружинки ослабевают при частом использовании, подгорают в момент подключения... Т.е. применять можно, но поглядывая на целостность пружинных частей и вовремя меняя (Как обнаружится потеря хотя бы одного "лепестка" или ослабление усилия соединения).
  4. 1 лайк
    У мотора большое количество полюсов и для достижения больших оборотов требуется частое перемагничивание и чем чаще это происходит тем больше ЭДС остаётся в сердечники и тем сложнее в очередной раз изменить его полярность , плюс проницаемость магнитопровода ( у нас железо китайское) тоже на высоких частотах падает (ну кто знаком с электротехникой я думаю знает об этом) а другие изучайте матчасть!
  5. 1 лайк
    А зачем вообще говорить о том что совершенно не нужно?
  6. 1 лайк
    я стартую классически...