Если ты не прикалываешься, а реально не догоняешь, я объясню тебе предназначение "FPV наземной станции" в данном (и похожем на данное) исполнении. Цель, а точнее целИ наземки - немного иные: 1. Интеграция всех FPV компонент в едином блоке для удобства его транспортировки и компактном размещении в месте полета - КОМПАКТНОСТЬ 2. Защита всех FPV компонент от внешних воздействий (упал штатив, пошел дождь, ты не довоткнул, либо задел и выдернул кабель и т.д. и т.п.) - ЗАЩИЩЕННОСТЬ 3. Минимизация времени разворачивая и сворачивая наземного оборудования, которая в кейсе сводится до двух действий: открыл крышку, нажал кнопку. Иными словами мы избавляемся от передергивая разъемов - БЫСТРОТА 4. Обеспечение единого защищенного питания всему комплексу FPV оборудованию и способов мониторинга за питанием, возможность оперативной подзарядки либо смены аккумуляторов без выключения комплекса - НАДЕЖНОСТЬ 5. Вывод доп. разъемов для подключения внешней периферии, опять же без заморочек чего-куда втыкать и от чего питать (очки, доп. устройства записи и т.д.) - УДОБСТВО Наземная станция может иметь приемник (с возможностью навернуть антенну), может не иметь. Наземная станция может содержать в себе органы управления самолетом, а может не содержать. С другой стороны в ней можно разместить органы частичного управления определенными функциями - поворотом камеры, если самолет используется для каких-то утилитарный задач и предполагает место штурмана. В наземной станции может быть установлен блок управления поворотом внешней антенны, а может быть не установлен. Так же как диверсити, сплиттеры и т.п. вещи. Где размещать наземную станцию и как с ней работать - это вопрос реализации конкретной наземной станции. Как я уже говорил выше, управлять ЛА из нее совершенно не обязательно. Как видишь, основные принципы это КОМПАКТНОСТЬ, ЗАЩИЩЕННОСТЬ, БЫСТРОТА, УДОБСТВО, НАДЕЖНОСТЬ, а не "подражание какой-то там тиматике" (с)