Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются наиболее популярные публикации на 01/10/13 в Сообщения

  1. 3 лайка
    На самом деле не хватает перевода с русского на русский или с английского на английский ;), а именно разжовывания примененных терминов и обьяснения в какую сторону их менять чтобы получить усиление/ослабление желаемого. Там где используется принцип ПИД регулирования - должно быть три составляющие: Пропорциональная составляющая, Интегральная составляющая, Дифференциальная составляющая - всего три коэффициента. Лезем в мануал - ОПА! Turn Proportional Limit, Turn Proportional Gain, Turn Derivative Gain, Turn Integral Gain ЧЕТЫРЕ коэффициента... Turn Proportional Limit (20): Определяет максимальную ошибку по входу ПИД-регулятора канала поворота. Т.е. это ОГРАНИЧИТЕЛЬ для пропорциональной составляющей. Самый понятный ;), но его нет в теории ПИДа. Turn Proportional Gain (50): Пропорциональный множитель по каналу Поворота. Ограниченная предыдущим параметром разница между заданным и текущим азимутом умножается на этот параметр и подается на ПИД-контроллер. Задает скорость поворота. Turn Derivative Gain (50): Дифференциальный множитель по каналу Поворота. Чем выше значение, тем плавнее модель меняет курс. Эффект параметра усиливается, когда курс приближается к заданному, что уменьшает «перелёт». Имеет ОБРАТНОЕ значение - для усиления надо уменьшать цифру. В мануале полетных тестов есть фича где для отключения этого коэффициента написано выставить его в 0!!! По логике это будет максимальное усиление. Turn Integral Gain (50): Интегральный множитель по каналу Поворота. Чем дольше длится поворот, тем сильнее отклоняется руддер (или элероны), чтобы увеличить скорость поворота. Обычно, влияние интегрального множителя мало. Однако, при сильном боковом ветре, интегральный множитель скомпенсирует его влияние на курс модели и ускорит поворот.
  2. 3 лайка
    Но самое обидное, когда пришлют брак и если удастся объясниться с китайцами и выслать для обмена, то ещё два таких срока ждать :-((( Так, что лучше покупать здесь в России. Дороже не на много, но зато быстро и есть кому вопросы задать если что. В авиамоделизме оправдана "китайская" экономия только в разделе ПАРКФЛАЕРЫ. В остальном, особенно ФПВ необходим опыт, который приходит не сразу. Ну и уж совсем фантастический вариант-Олег, но такое бывает совсем редко :-)
  3. 1 лайк
    На паркфлаерах летают в парках, на то они и паркфлаеры :D
  4. 1 лайк