Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются наиболее популярные публикации на 07/17/12 во всех областях

  1. 2 лайка
    С крылом особенно никаких заморочек нет. Разве что нужно подрезать немного пену в посадочном месте сервы, чтобы у качалки был полный ход в оба направления. Штатные кабанчики я обхожу стороной. Раньше были с ответной частью и крепились очень прочно. Сейчас с какого то хера только на клею стали класть. Лучше от греха подальше заменить на такие: http://www.hobbyking...?idproduct=8419 Элероны на петельках опять же. Еще один плюс ламинирования - можно под пленку распечатать и положить любую эмблему, надпись или скажем телефон для нашедшего самолет. Взвесил крыло с пленкой и без. Вес пленки на крыле (с 2х сторон) нагоняет 30гр. ЗЫ. Да, вы заметили что флапероны я не прорезаю. Сколько летал и садился без них без проблем. Лишний канал управления, лишние 2 сервомашинки, лишняя механика для меня одним словом лишние. Надежности эти усложнения точно не прибавят.
  2. 2 лайка
    Соединяешь аккумы последовательно - увеличивается напряжение (например 2 двухбаночных становятся одним 4х баночным), но емкость не суммируется. Последовательно нужно соединять аккумы одинаковой емкости, c одинаковым "С". Соединяешь аккумы параллельно - увеличивается емкость. Параллельно можно в принципе соединять аккумы разной емкости. Для FPV стоит покупать аккумы желательно с низким "С" (экономим на весе), но с большим количеством банок, потому что токоотдача высокая для "парителей" не нужна. Батареи "нанотеч" - крайне не рекомендуются (ну это ты уже сам понял по своему крашу), потому что имеют дурацкое свойство резко разряжаться в самый последний момент.