Опубликовано: 20 декабря, 2014 (изменено) Приветствую, ну что ж, не долго прошло от выпуска их последней более или менее удачной модели для ФПВ (я про Талон).X-UAV начали выкладывать фотки с новой модели для ФПВ - X-UAV One.Ваше мнение? Стоящий дизайн? Изменено 20 декабря, 2014 пользователем schumixmd reed понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 декабря, 2014 Как винт крутится видел? по мне так идеальная идея, можно огромный винт сделать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 декабря, 2014 Как винт крутится видел? по мне так идеальная идея, можно огромный винт сделать.Там ремённая передача. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 декабря, 2014 вот так крутится. Думаю что из за ременной передачи эффективность снизится но зато как было заметно, можно ставить большущий винт :) zubilka484 понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 декабря, 2014 При разговоре с хайвольтом он сказал, что использования редуктора на самолетах позволяет колоссально повысить эффективность ВМГ, мне видится это - самолет мечта! Очень много перспективных идея воплощено. Павел и Иваныч понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 декабря, 2014 Кпд мотора снизится без всякого сомнения, из за механических потерь, но согласен что ВМГ может повысится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 декабря, 2014 Посмотрим, посмотрим...Одно плохо-нужны качественные ремни передачи, в КИТовские что-то не сильно верится... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 декабря, 2014 Жаль только что отдельно всю систему ВМГ не продают! Было бы интересно ее поставить на Наю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 декабря, 2014 (изменено) Красиво конечно смотрится и решение с винтом креативное. Но Одно плохо-нужны качественные ремни передачиЕще нужны качественные подшипники опоры винта! Мотор фиг с ним, там можно кВ поиграться, а на винте как не крути дай 5000-7000 оборотов в минуту, а тут уже подшипник нужен скоростной. В общем для меня схема навороченная и менее надежная чем классика ская. Еще минус вижу сложность с запуском, винт к руке еще ближе )). Изменено 30 декабря, 2014 пользователем Drozd79 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 декабря, 2014 Одно плохо-нужны качественные ремни передачи У X-UAV кстати все реализовано на шестеренках а не на ремне как у оригинального разработчика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 февраля, 2015 (изменено) Удалить Изменено 15 февраля, 2015 пользователем schumixmd Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 февраля, 2015 Появились первые фотки самолета. Вроде ПНП версия. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 февраля, 2015 (изменено) Да появится то появился а ценник в наших условиях все равно не реальный!!! Хотя судя по описанию он полностью в сборе! Это радует. Изменено 17 февраля, 2015 пользователем andreilee666 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 февраля, 2015 да, ценник не гуманный совсем даже для ARF версии, но они мотивируют это не убиваемым пенопластом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 февраля, 2015 (изменено) На стрекозу похож спереди. :) Блин, снова этот оранжевый пластик. Ну почему они не могут делать его, например, серым, белым или чёрным? Изменено 17 февраля, 2015 пользователем Jezz Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 февраля, 2015 (изменено) в Азии оранжевый цвет - символ Индуизма и буддизма, а в Китае этот цвет считается цвет трансформации :) в общем целая история, как пишет wikipedia. Изменено 17 февраля, 2015 пользователем schumixmd Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 февраля, 2015 Ну а вот вам серый есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 февраля, 2015 НОВОСТЬ!представляете, выпустили новый девайс... он может красить фонарь в любой цвет... называется девайс странным словом - "краска". На стрекозу похож спереди. :) Блин, снова этот оранжевый пластик. Ну почему они не могут делать его, например, серым, белым или чёрным?покупай)) полетаем) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 февраля, 2015 http://www.fpvmodel.com/x-uav-one-1800mm-fpv-plane-pnp-combo-pre-order-_g886.htmlвот преордер уже есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 февраля, 2015 из описания.material : new material :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 марта, 2015 Винт конечно у него зачетно расположен, и это основной его плюс.Вопрос цвета не существенный, правильно сказал товарищ выше - краска великое изобретение.Другие вопросы для меня более важны:1. Не могу понять где и какое у него внутренне пространство - кроме двух ЖЕСТКО расположенных отверстий видимо под авиаонику и батарею больше нет НИЧЕГО. Впереди есть место под TX-video, ну и шар под курсовую камеру. Куда совать то что то хоть чуть-чуть нестандартное ?? Если батарея чуть ни та, или мотор - как центровку то "подвинуть" в нужное место ? Он внутри пустой что ли весь ? На картинках производителя видно, что он весь отлит из этой чудо-резины....2. А если еще и в брюхо камеру надо вставить (объективом вниз) - ведь надо какой то простор иметь.Короче вот эти вопросы основные - кто знает, подскажите плиз. Схема то очень привлекательная, но вопрос внутреннего пространства (я так понял значительно меньше, чем даже у Ская) не понятен.Заранее благодарен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 марта, 2015 Никто его еще в реале в руках не держал, придут - глянем че там да как ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 марта, 2015 Собственно вот и ответ на мои вопросы:Although X-UAV have located their prop right behind the wing, with the boom-prop concept technically it could be ANYWHERE on the boom.You want to double the weight of batteries/camera-gear in the nose? No problem, just slide the boom-prop mechanism further towards the tail to counter-balance. No dead-weight needed.You could locate a boom-prop in-front of the wing (for quieter operation/greater efficiency), but still have camera gear out of prop view in-front of that!How about multiple boom-props on the same boom? One spinning a huge prop slowly for maximum climb-rate, then switch to another much smaller prop for maximum cruising efficiency.Two boom-props on the same boom counter-rotating?Due to the reduction gearbox, smaller/lighter motors can be used. E.g. a 1000kv 500W motor will be lighter than a 500kv 500W motor.Yes there’s the gearbox weight to consider, but my 3D printed gearbox weighed next to nothing.A pusher-prop means the prop is out of camera view, but with most pusher-prop planes your prop size is limited (unless you want to chop your tail).With the boom-prop there are no limits to prop size and since spinning a large prop slowly is a more efficient (and quieter) way of producing thrust than a small prop quickly, therein lies the advance.No thrust angled needed. i.e. 100% of thrust generated by the pusher-prop goes into forward propulsion.Conventional pusher-prop planes need to angle their prop to counter the moment of thrust. The larger the prop you use, the more angle you need. This is such a waste of energy; a conventional pusher-prop angled at just 18’ means 5% of your thrust wasted. At 25’ it’s 10%......."вот тут нашел: http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2313878 5-й пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 марта, 2015 где же реальные отзывы от пользователей? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 марта, 2015 Почему?Обычный Скай отлично летает со стабилизированным подвесом на деревянной площадке вместо пенопластового колпака. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах