Опубликовано: 6 августа, 2014 Потому что именно так выглядит штопор - рули в раскоряку, модель не слушается управления. Потому как ни какой АП не умеет выходить из штопора, с пилотом проще - его (нас) можно научить - рули прямо, газ до упора, у земли плавно руль на себя. Но надо еще успеть отключить стабилизацию... На сколько я знаю бывает два штопора, обычный и плоский штопор и выход из него тоже разный. На импеллере например газ в ноль надо. А с рулями, классика - рули в сторону вращения в штопоре, почему прямо-то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 августа, 2014 А с рулями, классика - рули в сторону вращения в штопоре, почему прямо-то? Потому что с земли легко перепутать куда его крутит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 октября, 2014 В общем, заложенные удобства полной разборки для транспортировки RangerEX, - не применимы в данном виде, оперение монтируется только на один раз. Вот этот досадный момент хотелось бы исправить.Вклеить то никогда не поздно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 октября, 2014 Для исправления надо придумать как в штыри, в которые вкручиваются шурупы, крепящие хвостовое оперение, вкрячить гайки и крепить оперение винтами вместо шурупов.А хвостовую часть фюзеляжа в том месте где крепится оперение заполнить внутри чем-нибудь типа пены,а то есть ощущение,что стаб не очень жёстко сидит и при частой сборке-разборке самолёта разболтается в этом месте ещё больше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 ноября, 2014 (изменено) Вот пока это придумал.Еще несколько решений:1.Это банально,и не интересно.2.А вот это решение- это уже не моя идея.Это мой бортинженер-Кот Семафор подсказал,где регулю удобнее будет стоять.3.Ну GPS-по моему сюда сам напросился. Изменено 15 ноября, 2014 пользователем ALEXEY76 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 января, 2015 Парни, а его с руки вообще реально запустить? Ну это я к тому, чтобы вовсе не устанавливать шасси. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 января, 2015 Если сильно разбежаться, то наверное реально и с руки запустить.Только вот какая вещь,я его брал в большей степени из-за наличия штатного шасси,чтобы без колхоза, а для "с руки" у меня скай имеется :) . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 марта, 2015 Тут как-то спрашивали как летает этот самолётик.Ну вот руки дошли немного по-обрезать пару видео.Строго не пинайте,я в редактировании пока балбес.Видео с гопрошки на подвесе,звук оригинальный так что громкость при просмотре рекомендую прибрать,зато можно послушать где двигатель работает,а где самолёт планирует. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 апреля, 2015 Уважаемые форумчане, владельцы Rangerа. Поделитесь пожалуйста опытом, помогите определиться с подбором винтомоторной группы, с учетом полной начинки + Акк 4х5100 + борт 2х2200 (на Pan-Tilt - курсовая камера Pexsim 690 TVL и камера GoPrо3)Есть в закрамах вот такой моторчег от ХГ. Модель: NTM Prop Drive Series 3542 1000kvМаксимальный ток: 47AМаксимальная мощность: 450W @ 12v (3S) / 700W @ 15v (4S)ESC: 50AВес: 146 Предполагается полеты с использование двух Аккав 4х5100. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 апреля, 2015 Моторчик должен подойти.У меня СК3 3542 1185кВ винт АПС10х7,полёт нормальный.Но я его не гружу сильно.Т.е. летает с одной батарейкой 4 банки 4200мА и 1500мА для видео.С двумя батареями возможен гемор с центровкой,хотя если видеопередатчик в хвост определить,то всё станет нормально.Но у самолётика и так крылья гнутся будь здоров,можно усилить,но опять-же вес...Кстати пришлось мне хвост всё-таки намертво приклеить,ибо одно крепление из двух тихонько сломалось и хвост очень сильно залюфтил.И ещё сделал подкладки под передние кромки крыльев,чтобы увеличить угол установки крыла.Теперь аппарат "держится за воздух" гораздо лучше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 апреля, 2015 И ещё сделал подкладки под передние кромки крыльев,чтобы увеличить угол установки крыла. На сколько подняли переднюю кромку? Ну или какая примерно толщина прокладки и как реализованно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 апреля, 2015 Получилось так что поднимал я в два этапа.Первый раз в прошлом сезоне,вырезал из 3-х мм фанеры фигурки повторяющие вмятины на крыле в месте крепления к фюзеляжу в районе передних винтов.Второй раз в этом сезоне,после приклейки стаба с килём решил проверить углы установки крыла и стаба с помощью уровня и выяснил,что у стаба остаётся положительный угол относительно крыла,прикинул,надо резать ещё одну прокладку...При примерке выяснилось,что при затяжке передних винтов прокладки проминают пену,и тогда пришлось вырезать из 2-х мм фанеры ещё прокладки на каждое крыло.Таким образом получилось почти 8 мм.Надо теперь поразмышлять чем щели заполнить,какие-то клинышки надо замутить. Edward_tlt понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 апреля, 2015 Спасибо! Очень наглядно. Рэйнджер очень неохотно набирает высоту, конечно перегруженный, но всё же... Попробую тоже поднять угол установки крыла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 апреля, 2015 Именно потому, что он неохотно по сравнению с скаем набирал высоту,несмотря на бОльшую площадь крыла и охотнее ская эту высоту сбрасывал,я и задумался что что-то не так с конструкцией самолёта.Буржуи тоже кстати с углом установки крыла балуютсяhttp://www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=31196757&postcount=1431http://www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=31179387&postcount=1391 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 апреля, 2015 Да вот да, тоже сравниваю со скаем... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 апреля, 2015 Спасибо polarfox за очень полезную инфа по изменению угла установки крыла.Штатный выкос двигателя тоже вызывает сомнения.Если кто нить, че нить колхозил, на примере коллеги из Латинос, поделитесь мнением и результатоми. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 июля, 2015 Раскошелился на сей аппаратУвидел в магазине под потолком и влюбилсяВсё по качеству комплекта понравилосьЕдинственные мелочи , не положили крышку прикрывающие стойку шасси так что голые болты и опять-таки видимо неточное изготовление узла крепежа заднего оперения ,без доработки шаталосьА в целом всё продумано.Пока еще не взлетал в стадии укомплектовки . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах