atc05

Ranger EX 757-3 - FPV UAV новый носитель

92 сообщения в этой теме

Да,классно сделан самик,видно качество,но цена меня растроила...

Причём по началу,как только он появился,по ошибке или как,цена была в районе 140 зеленых

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цена указана за набор, я кит ждать буду. Перевидите в гугл хроме, вполне адекватный и понятный перевод. На видео самолёт летает кстати с двумя акками 5000 4банки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а где цена? чё то я не вижу :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тут точно видел цену в 136$ , а сейчас уже за 200$

http://www.fpvmodel.com/757-3-ranger-ex-long-range-fpv-uav-platform-unibody-big-weight-carrier-_g583.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня пару таких получил !!! Обошлись в 687$ (включая доставку).

reed и OlegFpv понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Круто.  Ждем отчетов фото и видео. 

Изменено пользователем olegfpv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обошлись в 687$ (включая доставку).

ипануцца!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Обошлись в 687$ (включая доставку).

ипануцца!

 

Если быть точнее - 648$

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По 12 косарей за пустую тушку???  :blink: 

ипануцца!

+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот отчет по строительству данного сабжа из Болгарии http://arxangelrc.blogspot.ru/2014/04/volantexrc-ranger-ex-long-range-fpv-platform.html . Я же, в связи дефицита времени, добрался только до хвостового оперения. Всплыли первые, заложенные производителем конструктивные косяки. Фюзеляж действительно дутый ПВХ и крепеж элементов конструкции к нему не предусматривает клеевых соединений, а только саморезы. В общем, закрутить только на один раз, дальнейшие попытки приведут к проваливанию саморезов ! Что касается навеса оперения, volantex вообще головой не подумал, как применить для вышесказанного направляющие-втулки из полистирола с толщиной стенки 0.5mm., их хватило только на одну примерку. При выкручивании самореза отвалились те части, куда он ввинчивается, пришлось взамен вклеить угольные трубки и всю конструкцию посадить на клей.

Вот этот дебильный узел Ranger-%2528007%2529.jpg

 

Кроме того, при штатном монтаже оперения, вся конструкция получается хлипкой,- люфтит стабилизатор и при этом раздалбываются проходные крепежные отверстия в нем.

В общем, заложенные удобства полной разборки для транспортировки RangerEX, - не применимы в данном виде, оперение монтируется только на один раз.   

reed, OlegFpv и KIR понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даа, ПВХ не дружит с клеями, надо чонить проставить снизу, обидно заниматься доработкой не дешевого аппарата..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даа, ПВХ не дружит с клеями, надо чонить проставить снизу, обидно заниматься доработкой не дешевого аппарата..

Да вроде ХКашный клей цепляет, хвост стоит как влитой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще один косяк конструктива данного аппарата,- крепление ВМГ к фюзеляжу.

Ranger-%2528061%2529.jpg

 

Штатные махонькие саморезы уходят в бездну, -придется менять на винты с гайками или проставлять фанеру изнутри. 

OlegFpv, slobodan и reed понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да блин...

за такую цену... косяки ещё более отталкивают...

продолжайте, очень интересно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да блин...

за такую цену... косяки ещё более отталкивают...

продолжайте, очень интересно!

Да в принципе все поправимо, -только действительно еще и за такие деньги, приходиться за китайцев извилины напрягать ! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ещё наверное такой аппарат не посоветуешь не опытным, скорее всего после крашей пластик будет очень сложно восстановить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ещё наверное такой аппарат не посоветуешь не опытным, скорее всего после крашей пластик будет очень сложно восстановить...

Да я думаю при краше фюз как раз целый останется, - на крайняк оконные технологии все поправят !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пластик будет очень сложно восстановить...

А запасные части к нему продаются?  Если самолет дорогой (На примере двухмоторника Duke 60) то должны запасные части продаваться что бы не покупать весь КИТ набор повторно.

Изменено пользователем olegfpv
Данил понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да я думаю при краше фюз как раз целый останется, - на крайняк оконные технологии все поправят !

думаю как раз нет, особенно на холоде... будет разлетаться на мелкие запчасти... а клеить его хрен знает чем...

 

 

А запасные части к нему продаются?

 

даже если продаются, не брать же в запас... а ждать после краша очень долго..

 

короче сложно всё...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПВХ стоит трудов, вспомните, как быстро пена теряет вид на брюхе, пачкается и создает неопрятный вид после недолгой эксплуатации..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
создает неопрятный вид после недолгой эксплуатации.

армированный скотч вам в помощь, после его менять можно ) 

rattis понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запчастей на него нет и наверно не будет. Производитель зажрафшийся, в их понятии KIT - это минимальный набор в 249$, да и ритейлер в лице fpvmodel.com врятли об этом позаботится. Хотя хз его знает,- рынок может и заставит volantex продавать отдельно элементы планера. Skywalker в этом отношении рулит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну может он за эти деньги ПРОСТО НЕВЕРОЯТНО КЛЕВО (sic!) летает?!  -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто уже пользовал продукцию этой фирмы - знает что:

 

а) прекрасно клеиться термопластиком, фиг оторвешь.

 

б) хвост и правда надо собрать один раз и больше его не мучить, причем вся конструкция где дело касается ПВХ - должна собираться без зверских усилий - саморезы для фиксации, а не для притягивания - если в хвосте есть зазоры потому что направляющие не попали куда надо - сначала попадите ими в дырки, а потом уже крутите саморезы. Надо закрутить второй раз? Попадите в уже нарезавшуюся резьбу.

 

в) крепление мотора похоже рассчитано на малые мощности. РапторФПВ со штатным слабосильным вполне хорошо летает, наверняка тут то же самое.

 

г) материал не пачкается, не боится ударов (хотя конечно лобовой таран приведет к повреждениям), в мороз ничего заметного с ним не происходит. Есть доля иска что полежав годик на улице он станет хрупким - но кто же хранит самолеты на улице ;)

 

 

Да, осталось услышать отчет о том, как летает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас