andreilee666

Skywalker Naja 1920mm FPV Plane

54 сообщения в этой теме

Все таки он вышел в продажу!!! Новый SKYWALKER Naja 1920mm FPV Plane. Вот только из каких соображений двигатель вперед перенесли и сделали V-хвост. Кто будет брать?И у кого какие мысли???

 

20140306171226-3508.jpg

 

20140306171316-2357.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уродливый он какой-то или она (naja)  :) ! Смысл было ставить мотор вперед, если камеру один фиг негде разместить, чтобы она в кадр не лезла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению не могу добавить фото.

Вот ссылка http://fpvmodel.com/skywalker-naja-1920mm-fpv-plane-pre-order-_g511.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красивый самолет. Наконец то научились делать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

летающий валенок :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дизайн- не их конек!))))))))) А вдруг летает!!!????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Че то как то тупо. Вроде как основная задумка этого разделения фюза - избавить камеру от попадая пропеллера в кадр, однако судя по фоткам не очень удачно ее решили и лишь частично. Все-равно проп оказался ПЕРЕД камерой, камеру придется направлять немного вниз. Пропеллер все-равно лимитирован по диаметру, установка пропа максимального конструктивного диаметра неизбежно приведет к попадаю его в кадр. Ну а если захочется гопро поставить чуть позади, так она 100% будет проп в кадр ловить. Любителям полетать с GoPro голову поломать придется...

 

Единственно на что надежда, так это что модель будет ОХРЕНЕННО КРУТО летать, в противном случае смысла как то мало во всем этом.

 

PS. Крулья узнаваемые, типа новые от Ская 2014 (1800). Кстати очень сильно хвалят их на RCG. Размах вместе с фюзом 1920мм заставляет задуматься...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крылья можно другие поставить 1880 от кондора или 1900 у него тогда размах еще больше будет, как следствие и грузоподъемность. По ролику с Ютуба неплохо летает. А вот с камерой чего то Китайцы напутали!!! Аж расстроили!!! Хотя если винт складной поставить можно немного выиграть.... но внутри места не реально много!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего это противовес, для устойчивости по крену... Китайцы следуют старой истине -никогда не вредно занизить центр тяжести...

 

Как в кораблях-что бы поставить мачту повыше нужно киль-потяжелее...

Изменено пользователем Белгос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так то если как киль, идея хорошая! Тогда точно можно крылья больше ставить устойчивость должна быть как надо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С точки зрения аэродинамики есть изменения и они существенны, изменились центровки, они стали шире, второе, тянущий передний винт, это как передний привод на автомобиле, тянуть всегда легче , чем толкать. Управляемость самолета улучшается, особенно на малых скоростях, взлет-посадка (крашей будет заметно меньше). Скорость взлета и посадки меньше, а сваливание позже. Короче все хорошо! V- хвост добавляет самостабилизации в полете (не надо доп стабилизации, самолет с таким хвостом летит сам с отпущенными стиками, мало того полученные возмущения (восходящий поток или спутная струя др самоля) гаснут сами без помощи электроники.

Лично мне только не нра тонкая угольная балка хвоста, это единственно слабое место в этой конструкции. (мыло на видео и возможность разрушения в полете - + возможность флаттерного явления хвоста на режимах резкого снижения (набора) с увеличением скорости.Лечится установкой качественного карбона с большим диаметром.

Изменено пользователем slobodan
andreilee666 и Иваныч понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Со второго раза заметил, что винт (силовая установка) строго по осям, а это опять улучшает точность управления, нет реактивных моментов, не надо микшеров на тангаж и газ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несмотря на то что он страшный (ну или кому как). Плюсов все же больше, большой минус только один это расположение камеры. Но при разнообразии на рынке камер можно подобрать камеру и не обязательно это будет ГоуПро 3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчёт камеры. Мне перепал самодельный планер 2м. У него так же движок на морде лица. Камеру буду ставить на край крыла как у ЛК Капитолина от ТВС в пенопластовый кейс-ложемент и центровать передатчиком на другом крыле. Тут я думаю такой вариант тоже самый оптимальный. ИМХО Плюс хороших лётных качеств для меня перекрывает минус неудобства установки камеры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО Плюс хороших лётных качеств для меня перекрывает минус неудобства установки камеры.
 

мы пока не знаем о летных качествах сей модели...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А хвост у него разборный будет? Впрочем пока я своего ская 168 не разобью вхлам, новый покупать не буду)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вы вообще не стал называть эту модель "скай". И так хватает путаницы в моделях, некоторые X8 тоже начинают называть "скай".  Может "ная"?

KBV понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если кто купит, скажите.

Изменено пользователем Dmitriy5417

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная модель но в итоги окажется что самый лучший вариант старый добрый скай 2012 ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне кажется это может оказаться удачной моделью. Элеронами должно лучше рулится, а то старый скай как то топорно рулится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да кто его купит? Он еще в пред заказе.... Я куплю только после того как он в свободном доступе будет и народ на нем хоть немного полетает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Ну даже не знаю... Летает, выглядит интересно. Пропеллер бесит ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С винтом они конечно конкретно лоханулись. Вот правильный вариант - http://www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=28170032&postcount=3475

Ещё на Групсах была популярная модель Хэдпад такого же типа. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из семейства хептада и сейчас есть

 

 http://www.dwhobby.com/airplanes/epp/epp-fpv-plane.html

 летаю на таком с фотиком - ибо шторм чайзер крупноват - а этот лобзик самое оно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

bva понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас