reed

Sky Cruise EPO 2400mm

121 сообщение в этой теме

Да, и при ветре, большой градус буде только помехой (ну как при лишнем взятом на грудь), а если не борщануть будет удовольствие от полета. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://pfmrc.eu/index.php?/topic/35604-sky-cruise-2400-test-dla-abc-rcpl/

 

Приятный аэроплан, возможностей море, по отзывам в теплые деньки хорошо парит в термиках, поляки тестили его с загрузкой более 3 х кг!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://pfmrc.eu/index.php?/topic/35604-sky-cruise-2400-test-dla-abc-rcpl/

 

Приятный аэроплан, возможностей море, по отзывам в теплые деньки хорошо парит в термиках, поляки тестили его с загрузкой более 3 х кг!!

 

Самолет действительно прекрасно летает.

 

И кстати - еще немного и я продолжу свой рассказ о нем, уже с полной начинкой для FPV. Прямо вот сейчас сижу и собираю все. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полетный вес: 3 кг 210 грамм.

 

2x5А    3S - ходовые акки.

1x2.2A 3S - бортовой акк.

 

hwZzo2z.jpg

 

Но видео облета пока нет, потому что попытка взлететь выявила ОЧЕНЬ сильную заднюю центровку с одним 5А. Настолько заднюю, что если у вас передняя центровка, вы просто можете показать эту фотку своему носителю и у него станет идеальная центровка.

 

Вот сегодня с двумя будет норм.

KIR, Иваныч и OlegFpv понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждем Ваше видео Павел и продолжение интересного рассказа :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну наконец-то - облетал.

 

С двумя аккумуляторами центровка встала идеально (подключен был только один акк, я не был уверен в тех соплях для параллельного подключения, что спаял за 5 минут до выхода).

 

По автопилоту:

 

Искусственный горизонт отображается с учетом бокового ветра, это видно на видео. Поначалу подумал что сбой - но нет. Если следовать исскуственному горизонту - летишь прямо, без сноса. Но все равно, еще покопаю, возможно где-то настройки перекручены.

 

STB - режим стабилизации где-то косячит. Ровняет самолет отлично и на ветер плюет, но начинает терять высоту, покопаю настройки.

RTH - изумительно работает прямо из коробки. Идет без галсов, первое выравнивание на точку за одну-две коррекции. Занимает безопасную высоту (я оставил 120 метров, но думаю понизить до 80). Вообщем вообще без проблем.

 

Не нашел напряжения бортового аккума (от которого питается автопилот, возможно скрыт в настройках.

Указанные автопилотом съеденные амперы возможно занижены. После зарядки влезло 4200 mah, а отлетал 3800. Возможно я использовал не полную батарею, нужно будет в следующий раз еще раз замерить, но напряжение никто не отменял.

 

По носителю:

 

Полетный вес очень комфортный, можно добавить еще 500 грамм и все еще не парится, только кидать тяжелее будет =).

Планирует отлично, а вот двигатель все же нужно помощнее. Да, он тянет и неплохо, в горизонте максимальная скорость 76 км/ч. Но все же нужен больше винт, не хватает тяги, долго раскочегаривается.

Посадочная скорость сами видите на видео - 30-33 км/ч, это на закрылках во взлетном положении. На максимальных я думаю можно еще снизить.

 

По пульту:

 

Таранис меня очаровал. Настройка всего заняла один вечер (включая чтение мануалов по незнакомой системе). Удобоно лежит в руках, шикарные стики, четкие переключатели. Своих денег стоит однозначно. Более того, за такую цену меня не покидает ощущение, что я его украл.

 

Настройка "медленного" выпуска закрылок с миксом на руль высоты (так же замедленным) делается в два счета, включая кривую выпуска. А так же использовал стандартный, !встроенный! профиль для первоначальной настройки всех каналов, только указал порядок AETR и вуаля - сразу с миксами на на элероны/РН.

 

Вообщем предварительно - хорошая аппаратура с неограниченными возможностями.

 

Стоковый таранис со стоковым приемником (антенны на приемники идут PCB, а не стандартные диполи, не уверен что разместил их оптимально) улетел на 1000 метров. С бустером тесты позже - нужно перепаять стоковую антенну. (кстати узнал почему они ее сделали несъемной - это требование европейской сертификации)

 

Ну и конечно немного видео. Летал с ГоПро как курсовой, потому что настоящая курсовая все еще не вызывает доверия из-за перезагрузки в воздухе. Так что качество наземного видео страдает =). Подумываю купить еще один Пиксим и не парить мозги Соней.

 

 

OlegFpv, Aleksey76 и Nero понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что за автопилот?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

помоему это MFD Autupilot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

помоему это MFD Autupilot

Да, он самый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можете измерить высоту хвоста с низу до верху и общую длину фюзеляжа?

Изменено пользователем zerol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можете измерить высоту хвоста с низу до верху и общую длину фюзеляжа?

Сейчас в отпуске, после 22 декабря :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можете измерить высоту хвоста с низу до верху и общую длину фюзеляжа?

Сейчас в отпуске, после 22 декабря :)

Общую длину нашел. Остается открытым вопрос на счет высоты хвостового оперения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть возможность привезти из Китая эту модель. Хочу узнать есть интерес к этой идее? Цена не будет дороже 7000 р, но зависит от партии. Территориально я нахожусь теперь в Москве. Просто я и себе хочу привезти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Так что, по видео, это Вы закрылки выпустили, он на жопу, а Вы его мордой в пол? И у Вас борьба начинается? Тогда просто угол отклонения закрылков уменьшите в 2 раза. Они работают как тормоза.

 

 

Как тормоза это понятно, они меняю геометрию профиля и создают дополнительную подъемную силу. Подъемная сила направлена вверх, если бы она проходила через центр масс - самолет бы просто поднимало и тормозило. Но когда она проходит перед центром масс, она начинает задирать более легкую морду, поворачивая самолет вокруг ЦМ по тангажу. Во-всяком случае это мое видение.

 

Вы абсолютно правы относительно изменения геометрии крыла при выпущенных закрылках, но помимо увеличения подъемной силы, видимо еще происходит смещение центра подъемной силы крыла по его хорде. При фиксированном ЦТ это дает динамически изменяющуюся центровку при разных углах отклонения закрылков. Поэтому статической центровкой вопрос полностью не решается. Как минимум - микширование закрылков с рулями высоты, опытным путем. В идеале - автопилот, который сам отслеживает изменение тангажа и отклоняет РВ на необходимую величину для удержания горизонта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы абсолютно правы относительно изменения геометрии крыла при выпущенных закрылках, но помимо увеличения подъемной силы, видимо еще происходит смещение центра подъемной силы крыла по его хорде. При фиксированном ЦТ это дает динамически изменяющуюся центровку при разных углах отклонения закрылков. Поэтому статической центровкой вопрос полностью не решается. Как минимум - микширование закрылков с рулями высоты, опытным путем. В идеале - автопилот, который сам отслеживает изменение тангажа и отклоняет РВ на необходимую величину для удержания горизонта.

 

 

 

Вообщем-то именно 30% миксом проблема и была решена. Само собой при полете в режиме стабилизации автопилот без проблем борется с этим поведением. Но посадку и взлет я произвожу в ручном режиме, чтобы иметь полный контроль над самолетом. Ну вообщем сейчас все ок. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Вы абсолютно правы относительно изменения геометрии крыла при выпущенных закрылках, но помимо увеличения подъемной силы, видимо еще происходит смещение центра подъемной силы крыла по его хорде. При фиксированном ЦТ это дает динамически изменяющуюся центровку при разных углах отклонения закрылков. Поэтому статической центровкой вопрос полностью не решается. Как минимум - микширование закрылков с рулями высоты, опытным путем. В идеале - автопилот, который сам отслеживает изменение тангажа и отклоняет РВ на необходимую величину для удержания горизонта.

 

 

 

Вообщем-то именно 30% миксом проблема и была решена. Само собой при полете в режиме стабилизации автопилот без проблем борется с этим поведением. Но посадку и взлет я произвожу в ручном режиме, чтобы иметь полный контроль над самолетом. Ну вообщем сейчас все ок. =)

 

Отличный аппарат, удачных полётов! А где летаете? Это в Москве такое шикарное место?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличный аппарат, удачных полётов! А где летаете? Это в Москве такое шикарное место?

 

 

 

Это в Петербурге. Дорога на Ниссан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Отличный аппарат, удачных полётов! А где летаете? Это в Москве такое шикарное место?

 

 

 

Это в Петербурге. Дорога на Ниссан.

 

В пределах МКАД подобные места трудно сейчас отыскать, если они вообще еще остались :( Ходынку застроили, остался пятачок и тот без взлетки. Зимой еще на озерах можно, а летом только прилично за городом теперь можно подходящее место найти. Велика Россия, а полетать поблизости негде :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но все же нужен больше винт, не хватает тяги, долго раскочегаривается.
 

 

Добрый день,

 

Сегодня заказал такой-же (KIT). Планирую летать на 2-х 5000mah 3S 20C. Есть ли смысл взять мотор побольше (например Turnigy SK3 3548-1050)? Влезет ли винт 11"?

 

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Но все же нужен больше винт, не хватает тяги, долго раскочегаривается.
 

 

Добрый день,

 

Сегодня заказал такой-же (KIT). Планирую летать на 2-х 5000mah 3S 20C. Есть ли смысл взять мотор побольше (например Turnigy SK3 3548-1050)? Влезет ли винт 11"?

 

Спасибо.

 

10" влезет на штатную мотораму, максимум. Для 11-13" нужно использовать регулируемую. Я купил такую.

Изменено пользователем reed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Но все же нужен больше винт, не хватает тяги, долго раскочегаривается.
 

 

Добрый день,

 

Сегодня заказал такой-же (KIT). Планирую летать на 2-х 5000mah 3S 20C. Есть ли смысл взять мотор побольше (например Turnigy SK3 3548-1050)? Влезет ли винт 11"?

 

Спасибо.

 

10" влезет на штатную мотораму, максимум. Для 11-13" нужно использовать регулируемую. Я купил такую.

 

 

А как насчет мотора - есть смысл взять 3548 или 3542 будет достаточно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Паша привет.Подарили аппарат PowerZone 2600 

живу на севере если возможно пообщаться и посмотреть твой ап.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Капитан: 1500 мм  Размах крыла: 2600мм  взлетная масса: 2100G  двигателя :3542-KV1000  ESC: 60A

Сервопривод: 6 * 17G    Батарея: 5000MAH, 11,1

Лезвие: 10 * 5E  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это комплект с ТАОБАО китайского.Просто знакомому китайцу оказал услугу,а он решил сделать подарок.Прилетит в Россию в воскресенье 23 февраля.Посмотрю что привезёт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Паша привет.Подарили аппарат PowerZone 2600 

живу на севере если возможно пообщаться и посмотреть твой ап.

 

Ого, похож на Раптор переросток. Пообщаться можно конечно, интересно твой вариант бикслерочудища глянуть =). Только ап у меня сейчас стоит на Вырвиджете. Скай Круз подразобран для модификаций к сезону. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас