255 сообщений в этой теме

2S - 7,4 вольта, как кормить видео+OSD?

Прошу прощения, забыл сказать, что  двигатель XM 2834 оказался слишком оборотистым под этот винт. Теперь там прописан 2830 1180 kV и соответственно вместо 2S установил 3S. Питание  OSD, камера, video TX питаются от одного аккумулятора. Так как философия данного самолётика простота и удобство пользования, то одна батарейка-самое то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Zippy 500 mah 3S LiPo - всего 43 грамма, возьмем на борт без проблем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую, всех ! Приобрел себе тоже изика 2. Вот думаю поставить на него камеру для fvp, что можете порекомендовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую, всех ! Приобрел себе тоже изика 2. Вот думаю поставить на него камеру для fvp, что можете порекомендовать?

Писать будете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оба варианта компромиссные, всё же нужно определиться с тем будете писать на борту или нет.

GAR понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видео планирую записывать. Встречный вопрос,а у вас какая камера стоит на изике?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видео планирую записывать. Встречный вопрос,а у вас какая камера стоит на изике?

Камеры ставлю разные. Если просто полетать Bev-171 (правильнее с точки зрения аэродинамики) если запись, то GoPro3, как вариант Boscam HD. Из плюсов размер, вес, цена. Из минусов, пишет хуже GoPro, как курсовая хуже чем Bev-171, но зато 2 в 1. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камеры ставлю разные. Если просто полетать Bev-171 (правильнее с точки зрения аэродинамики) если запись, то GoPro3, как вариант Boscam HD. Из плюсов размер, вес, цена. Из минусов, пишет хуже GoPro, как курсовая хуже чем Bev-171, но зато 2 в 1.

Да, Боскам получше качество изображения... была б незаменима в этом хобби.

Небольшие габариты, удобно запитывается, включается/выключается запись по RC.

Хотя, наверно, тогда и ценник был бы другой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Появился оригинальный пан/тилт для Boscam, взял несколько штучек потестировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камеры ставлю разные. Если просто полетать Bev-171 (правильнее с точки зрения аэродинамики) если запись, то GoPro3, как вариант Boscam HD. Из плюсов размер, вес, цена. Из минусов, пишет хуже GoPro, как курсовая хуже чем Bev-171, но зато 2 в 1. 

2 в 1 интересное решение, а видео с Boscam HD можно посмотреть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на какой частоте транслируете видео от Bev-171?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видео с Boscam HD можно посмотреть на YouTube, а видео транслирую через 5.8 ImmersionRC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему именно 5.8? Прочитал всю тему и увидел, что изначально вы писали о частоте 1.2. Что поменяло вашу концепцию?! Сам стою перед выбором 5.8 или 900–1,3. Можете посоветовать что выбрать. Планирую дальность полетов 1–2км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аппаратура управления на 2.4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изначально планировал ставить автопилот и достаточно дальние полёты, но не устроило, как Изя рулится элеронами, по этому теперь радиус действия стал доступный для 5.8 Ггц (2-3 км) Во всём остальном сплошные плюсы для столь компактного самолётика:

размер, вес, качество изготовления и лёгкая интеграция с устройствами вывода изображения (очки, мониторы) У меня стоит набор аппаратуры ImmersionRC 5.8.

Он конечно очень хороший, но порекомендовать его не могу, так как купить его практически невозможно :-(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взял гопро. Дело за малым– прикрепить на изика2. Товарищи, поделитесь идеями, как сделать.

..крепление

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Появился оригинальный пан/тилт для Boscam, взял несколько штучек потестировать.

Вот такой пан/тилт. Легко можно использовать, как на самолёте так и на коптере. Достаточно качественно сделано, на подшипниках.

post-78-0-14036300-1368044434_thumb.jpg

post-78-0-21339600-1368044456_thumb.jpg

OlegFpv понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пан/тилт сконструирован наверное для автомодели или гексакоптера..Больно в ширь сделан, можно было сервы в "тени" камеры установить для уменьшения потерь.

Изменено пользователем slobodan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени! Сам "вертолётчик", но соседи по полю "подсадили" и на самолёты. Изика II взял без электроники (регуль 40А, сервы, акки 2200-40С, приёмыш в наличии). Прошу совета по ВМГ (о мотокальке в курсе), хотелось советы из практики по этому самолёту.

1. Есть смысыл оставить родной винт и под него мотор (хотелось бы под "родную" мотораму), тогда какой оптимален? 

2. Полностью сетап мотор (под родную мотораму) - винт?

3. Или будет намного лучше, если мотор (с переделкой моторамы) - винт?

 Планы  полёты "в очках", но и всёж когда никогда петельку с бочкой сБацать. Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разочаровал меня изик. Даже в слабый ветер летает как говно в проруби. Скай или ЛК намного стабильнее. 

Альгимантас понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это факт давно известный, до 2-3 м/с полёт нормальный, а потом, как киви :-( Правда ассоциации по поводу проруби сомнительны:-) Ибо ОНО не летает вообще, а тем более в проруби. По мне полёты близко и низко совсем не самолётная тема, куда прикольнее делать это на специальных моделях ФПВ коптеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может ему элероны сделать, и стабилизатор повесить, и летать повыше, там поток обычно ровный. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят,кто с фпв летает на биксе на 2м?Скажите
пожалуйста полетный вес со всей начинкой.а то чет я побаиваюсь пробовать
его поднять в полет.поставил все что хотел,видео 1,2 китай,хорнет
осд,фишка 31я ,камера пиксим,ну и мотор,регуль,сервы.от закрылков
пришлось отказаться,и их заклеить назад в связи с отсутствием свободных
каналов на приемыше.7 каналов,и все забиты,а надо по идее еще 3
канала,2а на поворотку,и один на закрылки,а их нет.
В общем итоге у
меня полетный вес вышел ровно 1200 гр ,с учетом того,что в качестве
бортового ака стиот ак на 3 банки емкостью 2200,и на видео ак стоит 1000
,в итоге вес одних паков составляют 280 грамм,а тушка без паков весит
920 гр.
вот я и спрашиваю,не перебор ли?
и еще видео лучше запитывать от отдельного ака,или можно и от ходового питаться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изика люди грузили до 1.5кг, правда это уже кирпич. У бикса ели не ошибаюсь размах чуть больше, так что 1200гр нормально. Как питать видео, каждый решает сам. Я на полеты рядом все питаю от ходового, а на скайволкере от отдельного аккума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас