KIR

Skywalker 2013 / Skywalker 2014 FPV

398 сообщений в этой теме

A можно ссылку на отзывы. Очень интересно, так как думаю оставлять или нет в ассортименте своего магазина старую модель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОООО, У Вас не только свой клуб но еще магазин авиамодельный?

Альгимантас понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, барыжим по маленечку. :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то не очень народ отзывается о лётных характеристиках 13-го Ская

До конца весны, пока не будет хотя бы несколько десятков отзывов и не будет сформировано объективное мнение о модели, основанное не на впечатлениях 1-2 человек, а действительно на опыте огромного количества пилотов, доверять единичным отзывам пока не стоит. Сейчас есть 2 варианта Ская 2013, с крыльями Кондор и 1900, у последних есть определенные хитрости с углами атаки, о которых не все знают. Кто как собирает, правильно ли грузит самолет, верно ли рассчитал COG и т.д. и т.п. Рано пока делать выводы на основании единичных отзывов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2013й  после столкновения в воздухе без элерона прилетает на базу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, по моему это флаперон или закрылки, как правильно их назвать! Элероны целы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, точно, не внимательно посмотрел я.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

KIR а на крыле у ская антена на видео или РУ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, Скай не мой. Но обычная зарубежная практика на крылья выводить антенны видео.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже полетал с заклинившим элероном  :D  Спасибо 376 блюберд)) .Если Элерон клинит или ломается механизм элерона то невозможно  вернуться как не стараться если элерон смотрит вниз или вверх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если сломанный элерон вниз смотрит и не болтается при этом, теоретически можно и второй рабочий тужда же наклонить - будут как закрылки работать, подъемную силу увеличивать и создавать дополнительное сопротивление :) теоретически лететь можно будет, хоть и трудно, а вот если вверх - кирдык. Ну это только в теории, в реале все будет куда быстрее, сложнее и интереснее  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, ты тут прав и что теоретически можно летать с одним элероном. Лучше даже когда второй совсем отвалился, чем если он болтается и создает не прогнозируемые завихрения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несколко фоток о том как я подключил сервы на хвосте.

post-426-0-51577300-1365146854_thumb.jpg

Изменено пользователем Kristaps
KIR понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думал, думал и решил заказать себе с ФПВмодел ажно три штуки...Буду ждать!

Изменено пользователем andreilee666

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вопрос!!! Если с мотором все более менее понятно ставим 3542 и вперед... То с винтом что то не очень, так к чему лучше склонятся К 12*6 или ??? Ваши советы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то не очень народ отзывается о лётных характеристиках 13-го Ская.

Я наверное буду брать шестую версию.

Правильно, не нужно было брать Ская 2013. Пришла Весна и отзывы посыпались отрицательные. Я сам не любитель Скаев, но внешне 2013 понравился , даже думал взять под Игла.  Самолет не стабилен в полете, причем его пробовали на разных крыльях. Плотно общаюсь с пилотами с соседенего форума,сказали что летает Скай 2013 вообще отвратно, особенно если небольшой ветерок.  Вялый пенолет с болтающем задом. Так что пока рулит это обычный Скай 6й версии. Плюс один у 2013, это его вместительная головка. Так что отзывы не радужные. Видимо сложно из Пены с "хорошими" размерами сделать самолет.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно, не нужно было брать Ская 2013. Пришла Весна и отзывы посыпались отрицательные.

Расшифрую слова нашего "специалиста по скайволкером" :)

"посыпались отрицательные отзывы" - это ровно 2 человека с дизайна написали, что у них нормальный полет не получился, причем ни у одного не было его родных 1880х крыльев (2013й скай проектировался именно под них, но bevrc не имеет доступа к матрице этих крыльев и распродает комплекты с имеющимися 1900ми). И... о чудо! Зарубежом Скай 2013 с 1880 крыльями облетало куча народу, у всех замечательно летает и все довольны как слоны. Доказательства того не пустые слова, а реальное видео:

 

Maiden flight for the new 1880 wings. Im impressed, I dont Care about the 1900mm anymore, I Would even say the fly better!

Just enjoying another flight with my only good wings from FPVmodel. I'm going to order a few more wings from FPVmidel.com and let you guys know if I run into twisted wings.

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=YGHfqBp5ZzI

 

Хвост "не болтает", нет ничего подобного о чем пишут у нас. Ровные прямолинейные полеты как по рельсами, такие же ровные посадки. Олег, может не стоит наводить безосновательную панику и немного глубже изучить вопрос, перед тем как давать людям советы?

 

PS. Впрочем на rcg у кого руки норм и с 1900ми крыльями нормально летает: 

. Хотя многие пишут, что 1900е крылья FPVmodel 1900е крылья bevrc немного отличаются.
Feduccio понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не специалист по скайвоерам. Просили про отзывы, я ответил. Спорить не собираюсь, мне человек ответил, который летает на Скаях, на Бдшках и модифицирует сам крылья. Так же читаю соседений форум, сами прочитайте там  в теме Скай 2013.   Панику я не навожу.  Ты единственный тут Гуру. Нафиг что то тут писать , если Ты тему в спорный балаган превращаешь. 

Напиши положительные отзывы, или покажи свой полет. Расскажи если есть чем поделиться. А не пытайся переспорить.

С Уважением. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напиши положительные отзывы

...

 Расскажи если есть чем поделиться

А я что по Твоему сделал??? Вроде как именно их и написал, очень подробно, и поделился  :)

Причем это не голословные слова на основании мнения какого то там "одного человека", а с примерами видео, причем видео от совершенно РАЗНЫХ людей. И даже не смотря на это, я пока остерегаюсь делать итоговые выводы относительно модели (хотя положительных отзывов на сегодня намного больше, чем отрицательных), а ты Олежка какого там человека послушал и уже опять в своей манере делаешь безапеляционные выводы: "ЭТА МОДЕЛЬ XXX НЕ СТАБИЛЬНА, ОНА ХУЖЕ ЧЕМ МОДЕЛЬ YYY. ТОЧНО ВАМ ГОВОРЮ, ОБХОДИТЕ СТОРОНОЙ!!!!"

Поэтому я тебя еще раз спрошу, ты обладаешь достаточной информацией чтобы делать такие выводы? Я например нет, хотя у меня информации намного больше, и она не только с некого "соседнего форума", где про Скай 2013 всего 3 с половиной человека пишут да и летало на нем столько же. Впрочем ты и "соседний форум" читал невнимательно, а походу первые три строчки, потому что положительные отзывы там тоже есть.

 

PS. Объясни пожалуйста, почему те отзывы, которые я нашел (причем подкрепленные и видео и комментариями пилотов) - спорный балаган? :) Может я не прав на самом деле! Хочу твои комментарии по обсуждаемой теме услышать, например: "на видео 1 минута 3 видно как трясет хвост", а ты все меня обсуждаешь тут :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот к примеру видео 3, 10-12 минута - летит изумительно на мой взгляд, 2-3-5A и как по рельсам скользит! В упор не вижу, что не так с самолетом, куда смотреть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю не летал. То видео, а то отзывы людей . Пусть читают и изучают кто летать на них собирается. У меня есть уже Бдшки , достаточно крепкие, хотя Денри пикируя с 1км резко у земли вышел в горизонт и крылья разломились в воздухе. Крыль были усилены и не разборные что делает их надежней разборных а так же заламинированы. Самолет в хлам. Мне повезло больше, у меня выдерживали нагрузку, но были все измятые пленкой, теперь понятно что не нужно давать такие нагрузки. Больше никаких резких пикирований.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 То видео, а то отзывы людей .

Олег, а что по-твоему имеет больший вес, что больше вызывает доверия, что более объективно на твой взгляд: простая болтовня или наглядное видео? Иными словами, если тебе покажут кучу видео, где самолет летит хорошо, но 1 раз напишут в личку, что он летит плохо, ты больше поверишь своим глазам или чужим словам?

Пусть читают и изучают кто летать на них собирается. У меня есть уже Бдшки ,

Правильно, не нужно было брать Ская 2013.

летает Скай 2013 вообще отвратно

Ну теперь все понятно, это всего лишь очередная диверсия БДшкофила-Олега (в хорошем смысле этого слова :))  с целью запугать будущих пилотов новой модели :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мы и не пугаемся,тихонько собираем и готовимся к облёту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне просто кажется что цена на скайвокер2013 сильно завышена по сравнению с ценой обычного ская.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще как завышена, особенно если прибавить еще и доставку которая и так подорожала . Пены в нем меньше и опять же это Пенолет а не композит с бальзой. Но популярность EPO самолетов растет вот и цены соответственно   спросу . А ведь тушку всеровно менять придется,  ведь через полгода да же успешных полетов он будет выщерблен и подпорчен. У меня тушка БД5 с прошлого года одна на которой я без краша отлетал, она в хорошем состоянии но где то грязь от земли , да и Пена я замечаю от времени мягче становится и хочется заменить на новую тушку. Но хоть цена у нее нормальная от 55$, а если бы он 140$ стоил бы то пришлось на пенодроче летать. Это относится ко всем самолета которые на брюхо плюхаются. Смотрю на Беверке вообще ничего нет, видимо так продажи прут или они прекращают Тушками торгавать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас