Опубликовано: 28 января, 2013 Момент от винта трисутствует везде и со всеми винатамы это замеченно правильно, если обретите внимание на моделях класической компановки (мотор с перед) то там присутствует компенсирующий выкос около 5градусов в право, это особенности одномоторной схемы!Что касается эфективности то больший пропеллер с меньшими оборотами действительно интереснее , большая ометаемая площадь, меньшая турбулизация воздушного потока и т.д. OlegFpv понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 января, 2013 Извиняюсь за офф. Много говорилось про моторы. По какому принципу они классифицируются по четырехзначным номерам?Если это линейные размеры, то почему заявленные бывает что не соответствуют реальным?Есть ли табличка, чтоб ориетироваться в моторах?В основном есть два метода: Внешние габариты мотора это к примеру 3536 и размеры статора, тоесть реальной активной части мотора и здесь она 2814, это всё размеры в миллиметрах первая цифра диаметр вторая длинна, ну вот так как то OlegFpv и Drozd79 понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 января, 2013 В основном есть два метода: Внешние габариты мотора это к примеру 3536 и размеры статора, тоесть реальной активной части мотора и здесь она 2814, это всё размеры в миллиметрах первая цифра диаметр вторая длинна, ну вот так как тоКак линейные размеры мотора связаны с KV. Есть ли прямая зависимость или мотор одних и тех же размеров может быть с разным КV? Влади понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 января, 2013 Как линейные размеры мотора связаны с KV. Есть ли прямая зависимость или мотор одних и тех же размеров может быть с разным КV?Нет, Kv зависит от того сколько намотанно провода Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 января, 2013 Ну как бы.... Если по-простому, то kv зависит от числа витков и от провода намотки. Также еще от соединения обмоток (скоммутированы внутри мотора). Зависимость же kv от размерности мотора - косвенная, но имеется. Размерность задает площадь "зубьев" и объем, который можно заполнить проводом.Как-то так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 января, 2013 Весь треп перенесен в курилку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 января, 2013 А по теме? Отчёт по сборке будет? У меня сейчас такие сомненья. В носу, с внутренней стороны есть штатное углубление под камеру. Хочу его использовать. Но мне едут Boscam, а там встроенный хэдтреккер. Попробовал пантитл с камерой на канопи прикинуть, нос обзор очень сильно затеняет. Далее думаю стоит ли видеопередатчик на хвост выносить? РЛС будет РМЛТЕК. Раньше дальнобойными комплектами не пользовался, вот и думаю как лучше всё это хозяйство расположить. Прикидываю по акку. Судя по всему грузу для правильного ц.т. в морду много надо (точный вес позже прикину). Что лучше сборку из 3х-4х акков 2200 или один большой акк? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 января, 2013 Я за один акк, ну максимум 2 в параллель. Чем больше разъемов меньше надежность и лишний вес проводов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 января, 2013 Ребят, когда вы фюз увидите, то поймете, что 10000Mah в этом самолете как зубочистка в стакане. Если вспомнить, сколько народ 1900 грузил, тут одним акком, даже большим не пахнет. Возможность установки большого пропеллера, длинные крылья - все намекает, что таскать он будет дохрена. Drozd79 понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 января, 2013 Кирилл, а хвостовая балка, что в оранжевые вставки вставляется, она разборная, точнее ее можно после склеивания фюзеляжа вытащить? Или затянул шестигранники, склеил фюзеляж и забыл? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 января, 2013 Хорошо, давайте так. Будем исходить из того, что ц.т. у 1900 9,5см. Вечером дома попробую какой вес понадобится для данного ц.т. Откинем Проху, подумаем где будет передатчик, на канопи или на хвосте, и получим примерный вес акка. Хотя я склоняюсь, к тому что бы передатчик на канопи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 января, 2013 Хвостовая балка по всей видимости разборная, т.е в фюз вклеиваются оранжевые держатели, а трубу можно вставлять или отсоединять. Наличие сквозных дырок в фюзе для доступа к шестигранникам подтверждает это. Так что здесь тоже есть определённый задел на модификации. Куда ставить передатчик. Опытные пилоты давно уже перешли на размещение передатчика в крыло. Да, тут есть определённые трудности с проводкой и развесовкой плоскостей крыла, но это на сегодня самый удачный вариант в плане качества видео, отсутствия наводок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 января, 2013 (изменено) Мне тоже сегодня пришел. EMS поиграла в футбол моей посылкой, и видимо во время выполнения пенальти, руль направления оторвался от альма-матер. Но вот и остальные "петли" не внушают доверия - на руле высоты аж насквозь в некоторых местах... И кстати РВ не ходит вверх-вниз - цепляется за края стабилизатора.И еще смущает, что в комплекте нет (во всяком случае у меня) клея...Остальное только радует! Изменено 30 января, 2013 пользователем Mixanoid Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 января, 2013 У меня тоже в комплекте не было клея, ну а то что ты называешь "петлями" это не петли вовсе, это все нужно отрезать и посадить на настоящие петли или скотч. Nomit понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 января, 2013 Парни, подскажите, как у Вас на Скаях подключены сервы элеронов? По Y-кабелю? или каждая в свой канал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 января, 2013 Автопилот управляет элеронами по одному каналу ( игл, фишки) в классической схеме самолета за исключение V крыла, поэтому и приходиться ставить Y кабель bay7777 и Drozd79 понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 января, 2013 Автопилот управляет элеронами по одному каналу ( игл, фишки) в классической схеме самолета за исключение V крыла, поэтому и приходиться ставить Y кабельСудя по мануалу, фишкоDOS вроде по 2м каналам должен управлять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 января, 2013 Нет, там так же по 1му (S1) каналу Элероны и по одному каналу. только V крыло подключается по двум каналам, например левое крыло -ALI (s1) , а правое крыло -ELE (s2) и автопилот микширует каналы bay7777 понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 февраля, 2013 Какие сервы лучше поставить на элероны и РВ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 февраля, 2013 Хорошие и надежные, от 30$ я бы посоветовал Хайтек65, Иннолаб 202, Блуберд 375 и т.п. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 февраля, 2013 Кто-нибудь опробовал аппарат? ?? Я думаю как зазазывать: 2 штуки 1680 или 1 - 1680, 2- 2013годаПросто интересно какая у них разница в поведении при полете. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 февраля, 2013 Думаю до весны толковых тестов не появиться, я бы заказал Скай 2013 и Hunter. Сладкая парочка :-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 февраля, 2013 Альгис, вы понимаете, я хотел на одной тушке просто поучиться близко и низко, а на другую уже фпв ставить. Мне просто интересно - скай 2013 такой же вальяжный как и 1680? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 февраля, 2013 А, понял. Тогда стоит подождать или поискать в сети тесты. Я к сожалению тоже пока не пробовал :-( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 февраля, 2013 Что-то не очень народ отзывается о лётных характеристиках 13-го Ская. Я наверное буду брать шестую версию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах