Опубликовано: 11 мая, 2013 Еще как завышена, особенно если прибавить еще и доставку которая и так подорожала . Пены в нем меньше и опять же это Пенолет а не композит с бальзой. Но популярность EPO самолетов растет вот и цены соответственно спросу . А ведь тушку всеровно менять придется, ведь через полгода да же успешных полетов он будет выщерблен и подпорчен. У меня тушка БД5 с прошлого года одна на которой я без краша отлетал, она в хорошем состоянии но где то грязь от земли , да и Пена я замечаю от времени мягче становится и хочется заменить на новую тушку. Но хоть цена у нее нормальная от 55$, а если бы он 140$ стоил бы то пришлось на пенодроче летать. Это относится ко всем самолета которые на брюхо плюхаются. Смотрю на Беверке вообще ничего нет, видимо так продажи прут или они прекращают Тушками торгавать.В этом плане FPVRaptor c пластиковой тушкой практичнее))А крылья заказываю из EPP. Консоли по 60 см, профиль кларк-У. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 мая, 2013 Облетал я своего Ская 2013. Если кратко - замечательно летает, хорошо управляется, в том числе и по элеронам, пришлось даже экспоненты подкрутить. Не срывной. Чего его народ хаял - не знаю, м.б. руки не из того места... Крыло кондор, центровка - по сервокабелю, 1 батарея 4s 5000, мотор AXI 2820/10 +12х6 APC. С этой мотоустановкой уходит с руки без толчка. Посадочная скорость - низкая. :) andreilee666 понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 мая, 2013 Видео посадки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 мая, 2013 Федор, это совершенно не важно, что твой самолет летает и производит мягкую посадку на траву, а не плюхается на брюхо(с) как нескажу-чья модель :) Он в принципе не может быть хорошим, потому что это не BD5 и на те деньги, что ты потратил, можно было купить 3 "бэдэшечки" :) PS. Был тут fpvшник, который по делу и не по делу абсолютно во всех темах про все носители спамил скайфанами: "они дешевые, они летают, я могу купить их много, мне их не жалко, они лучшие!". Олег принял эстафету и теперь не только в теме про BD5, но и в темах про x8, про RVJET, про Скайволкеры и т.п. можно услышать примерно тоже самое: "не нужно было брать эту модель, лучше возьмите бэдэшечку (а лучше сразу три!), их можно купить много, их не жалко, помял - купил новую" :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 мая, 2013 (изменено) Сдурели что ли? Моя Бдшка вобще мало популярна в отличии от Ская я летаю и никому не навязываю, просто иногда в пример привожу. Опять же отзывы на 13й Скай на Дизайне отрицателье , я это и ответил на вопрос про отзывы. По замене Тушки это мое личное мнение, а может мой бзик. Я и так тут ничего уже не пишу , интерес пропал. Я понял за 3-4 года что лучше иметь свое мнение чем слушать тут кого то на форуме, мне интересно было что то покупать новое и пробовать. И не важно мне нравится и ладно. А других я не слушаю, так же и про Бд были не хорошие отзывы а для меня это любимая модель. Без навязываний. Изменено 11 мая, 2013 пользователем Oleg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 мая, 2013 По поводу видео , конечно ская может на малой скорости посадить, это видно да же на видео скорость около 20км/с , моя модель не сможет так вообще лететь если конечно не против ветра. Бщка более скоростная и требует другого пилотажа чем Скай. И на видео что у Вас с высотой на земле 78 метров. Если самолет на малой скорости садится это не то на что обращают пилоты. Многие ставят для себя рекорды по высоте и по дальности, что бы модель могла с меньшим сопротивлением летать. Поэтому требование у всех разные. Всем удачи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 мая, 2013 Сдурели что ли? Моя Бдшка вобще мало популярна в отличии от Ская я летаю и никому не навязываю,Тема вроде про Скайволкер 2013: пост #24 - BD5, посты #71 - BD5, пост #74 - и снова снова BD5!!! :)У меня тушка БД5 с прошлого года одна на которой я без краша отлетал, она в хорошем состоянии но где то грязь от земли , да и Пена я замечаю от времени мягче становится и хочется заменить на новую тушку. Но хоть цена у нее нормальная от 55$,......Пусть читают и изучают кто летать на них собирается. У меня есть уже Бдшки , достаточно крепкие, хотя Денри пикируя с 1км резко у земли вышел в горизонт и крылья разломились в воздухе. Крыль были усилены и не разборные что делает их надежней разборных а так же заламинированы. Самолет в хлам. Мне повезло больше, у меня выдерживали нагрузку, но были все измятые пленкой, теперь понятно что не нужно давать такие нагрузки. Больше никаких резких пикирований.......Бщка более скоростная и требует другого пилотажа чем Скай. Олег, нам конечно всем безумно интересно сколько у тебя бэдэшечек, почем они стоят, сколько вместо той или иной модели можно купить "бэдэшечек", с какой высоты они пикируют, как выдерживают краши, как ты летаешь на бэдэшечках с теми или иными пилотами, чем бэдэчешка лучше, а чем хуже и т.п. информация. Это все хорошо и занимательно. Но может стоит перенести обсуждение БД5 в соответствующую ветку? Ну как бы это тема не про бэдэшечки немного.... :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 мая, 2013 По поводу видео , конечно ская может на малой скорости посадить, это видно да же на видео скорость около 20км/с , моя модель не сможет так вообще лететь если конечно не против ветра. Бщка более скоростная и требует другого пилотажа чем Скай. И на видео что у Вас с высотой на земле 78 метров. Если самолет на малой скорости садится это не то на что обращают пилоты. Многие ставят для себя рекорды по высоте и по дальности, что бы модель могла с меньшим сопротивлением летать. Поэтому требование у всех разные. Всем удачи.Про посадочную скорость я обратил внимание специально, т.к. для многих посадка - это наиболее сложный элемент пилотажа. :) И комментарии по поводу того, что "без мотора не летит" хотелось опровергнуть. А рекорды по высоте и дальности - все впереди. Сначала хотелось разобраться с комментами типа "не надо брать","сказали что летает Скай 2013 вообще отвратно, особенно если небольшой ветерок. Вялый пенолет с болтающем задом". Так вот, с этим я для себя разобрался - бред сивой кобылы. Модель хорошо себя ведет в ветер и прочее, не буду повторятся. Теперь будем подгружать аккумуляторами и побывать ввысь и вдаль. Но что вселяет определенную уверенность - это расход при достаточно резвом полете при среднем ветре - 0,1 А/мин. А в вопросах выбора планера - тут каждый под свои руки выбирает, под свой опыт и под свои вкусы. Зачастую, негативные мнения о некоторых моделях высказывают пилоты с небольшим налетом, но активным он-лайн опытом. А мы это "перепостим" - и народ верит. мне кажется, что нам надо свою "копилку" делать - БД отработали, Ская - тоже, 2013 - разберемся и т.д. З.Ы. Был такой самолетец Flip 3D - сколько же про него гов..на наговорили. А потом приехал в Тушино Сомензини, и показал КАК это летает. Так что тренировать надо руки, а не автопилот. ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 мая, 2013 (изменено) Опробовал на выходных нового Ская!!!Резюмирую!!!Я в восторге.... Летает отменно.... С таким мотором уходит с руки без просадки, правда у меня пропель 3 лопасти 12*6. По работе внутри фюзика работать очень удобно, центровать и все прочее... Короче идет фантастично!!!Вот видео... смотрите сами да забыл сказать бал ветерок 5-6 м\с Изменено 28 мая, 2013 пользователем andreilee666 Денис, Feduccio, KIR и 1 другому понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 мая, 2013 Напишу и я свой отзыв! Оговорюсь сразу, это мой первый fpv носитель, раньше летал только на фан-флаерах и пилотажках. Мне понравилось как себя ведет скай 2013 в небе, очень стабильный. Летал один, поэтому запустил с руки, тримировал (самую малость), потом поднял на высоту около сотни метров, спокойно бросил ручки и одел очки, самолет не упал и не отклонился от своего курса. Первый впечатления от FPV полета - СУПЕР! :) Особенно посадка в очках. Кстати о посадке, поле на котором летаю перепахали, осталась узкая полоса травы, шириной около 3х метров, мне без проблем удалось на нее попасть. Так что по поводу стабильности и управляемости вопросов у меня не возникло. P.S. Ниже фото после облета, Kir, зацени логотип! :)))) OlegFpv, Feduccio, andreilee666 и 1 другому понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 мая, 2013 (изменено) За логотип отдельный респект! Вот кстати два Ская 2013х, один с крыльями Кондор, другой с крыльями 1900е. Первый летает хорошо, мы тоже проверили, а вот с 1900ми летает говорят не очень. Однако у Александра и с 1900ми с его слов летает хорошо. Было бы не плохо видео полета с 1900ми, чтобы сравнить. 1) Передатчик в крыле детектенд. Нормально с развесовкой? Тоже так хочу сделать.2) Скорпион со скаднем! Кок на валу я так понимаю, разбирали, вал переворачивали о обратку? Изменено 28 мая, 2013 пользователем KIR Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 мая, 2013 (изменено) 1) сначала плюнул на то что передатчик нужно уравновешивать, и при первом вылете самолет дал мне очень хороший крен на левое крыло. В поле уравновесил монетами, приклеил под крыло полоской армированого скотча, на таком же расстоянии что и передатчик. Так что под крылом теперь рублей 30 мелочью! :)))2) Вал не переворачивал, винт 12х6 встал как влитой. Кстати этот складной винт сыграл со мной злую шутку. Если на планере фюзеляж мешает схлопнутся финту, т.е. лопасти схлапываются вдоль фюзеляжа, то тут такой помехи нет, и одна лопасть винта складывается вплотную к коку, впоследствии она просто не может расправится при запуске двигателя, и движок начинат колотить, потому как по сути он работает с одной лопастью. Так что для меня еще вопрос открыт, стоит ли ставить складной винт? Может быть кто нибудь что посоветует? Изменено 29 мая, 2013 пользователем AlexPlotnikov Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 мая, 2013 у меня тоже передатчик на крыле, при полете оттремировал элеронами, вроде летит но нето, надо уравновешивать. и антенна дает некоторое сопротивление, самолет слегка летит боком елезаметно, у меня еще торчал радиатор от передатчика, по совету кира его срезал немного, подчи заподлицо с крылом, теперь самолет летит ровно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 мая, 2013 На конце рычага всегда увеличивается сила подъема устройства, поэтому чем ближе к краю крыла передатчик с торчащей антенной тем больше шансов что Скай будет в сторону антенны поворачивать при прямолинейном полете. Но мне кажется это сложно заметить, если только в без ветреную погоду. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 мая, 2013 По поводу Складного пропеллера на Скае он ненужен. при посадке он земли не касается поэтому не к чему. Ну а если уже есть можно из сталки сделать бабочку и накрутить на ось перед пропеллером и он будет складываться не полностью а под определенным углом! Денис понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 мая, 2013 Складной позволяет дольше планировать и с лучшим качеством, т.к. уменьшается сопротивление. Другой вопрос - КПД складного наверняка не лучше цельного. zerol понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 мая, 2013 (изменено) Складень в принципе ремонто пригоден. Сломалась лопасть поменял отбалансировал и в полет.Тут можно конечно спорить но кому что нравится тот то и ставит. Изменено 30 мая, 2013 пользователем andreilee666 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 мая, 2013 Складной позволяет дольше планировать и с лучшим качеством, т.к. уменьшается сопротивление. Другой вопрос - КПД складного наверняка не лучше цельного.На самолете с тянущим винтом он прижимается к фюзеляжу. А тут винт будет болтаться где то сзади... Мне нравится планировать я поднимаюсь на 2500 и выше и потом медленно спускаюсь - красота! Поэтому интересен складной винт. Кто пробовал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 мая, 2013 У меня на АэроМастере складной трехлопастный винт (3 лопасти чтобы выжать максимум из ограниченного размера). Основная засада у толкающего винта - чтобы сложенные лопасти не перехлестнулись, т.е. чтобы лопасть не сместилась за ось мотора - тогда при раскручивании она не откроется, возникнет жуткий дисбаланс... Но это лечится установкой жестяной пластинки, ограничивающей поворот лопасти, не давая ей сместится за ось мотора. Подсмотрел у буржуев ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 мая, 2013 Готовые решения для проблемы исключения перехлеста толкающих складнейhttps://www.espritmodel.com/aeronaut-fiberglass-blade-stopper-for-folding-spinners-black-turbo.aspx andreilee666 понравилось это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 мая, 2013 У меня что то подобное на Хантере только медяшка! проблем самому изготовить нет никаких главное мозг включить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июня, 2013 Тоже буду складень пробовать на Скай ставить потом отпишу как летает! Мне кажется парить должен лучше... Но с другой стороны при посадки торможения не будет и соответственно больше места надо будет. Время покажет! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июня, 2013 Напишу и я свой отзыв! Оговорюсь сразу, это мой первый fpv носитель, раньше летал только на фан-флаерах и пилотажках. Мне понравилось как себя ведет скай 2013 в небе, очень стабильный. Летал один, поэтому запустил с руки, тримировал (самую малость), потом поднял на высоту около сотни метров, спокойно бросил ручки и одел очки, самолет не упал и не отклонился от своего курса. Первый впечатления от FPV полета - СУПЕР! :) Особенно посадка в очках. Кстати о посадке, поле на котором летаю перепахали, осталась узкая полоса травы, шириной около 3х метров, мне без проблем удалось на нее попасть. Так что по поводу стабильности и управляемости вопросов у меня не возникло. P.S. Ниже фото после облета, Kir, зацени логотип! :)))) Александр, а как расположили антенны РУ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 июня, 2013 (изменено) Поставил складень на ская2013!!! Теперь блин... Скай делать надо. Вот хорошо летел он на жостком пропеллере 12 на 6 просто отменно и на виражах стабильно!!! А тут вроде и складень 12 на 6 полетел как вата. На ветер когда летиш толе его ветром складывает тяга намного хуже. Короче в топку все эксперименты. А то мне скоро летать не на чем будет!!! Хонтер подбил Вокера тоже. Х8 пока боюсь без тренировки запускать!!! Походу черная полоса пошла . :D Изменено 8 июня, 2013 пользователем andreilee666 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 июня, 2013 Александр, а как расположили антенны РУ?Штатные усы поменял, точно так же как тут: http://fpv-community.ru/topic/54-skywalker-1680-kir-fpv-sobiraem-s-nulia/?p=1263Торчат с правого борта, одна вниз, вторая по ходу движения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах