zerol

Электромотор для ФПВ модели (выбор, устройство, отзывы)

135 сообщений в этой теме

А все-таки, уважаемые FPV гуру, возвращаясь к заглавию темы, не могли бы Вы обобщить: на что влияет каждая из характеристик мотора и как правильно подобрать мотор для своего любимца:


 

1) Макс. количество банок LiPo (Max Lipo Cell) - кто-нибудь больше рекомендованных ставил? При последовательном соединении, предположу, что напряжение суммируется??

2) Оборотов на Вольт (Motor Kv) - типа расход батареи, чем выше, тем быстрей садится?

3) Ток холостого хода - наверное тоже влияет на расход, но при холостом ходе?

4) Макс. мощность (Вт) Max Continuous Power (Watts) - сможет ли переть против ветра, например?

5) Макс. постоянная нагрузка (A) Max Continuous Current Amps - ???

6) Макс. пиковая нагрузка - а это на что влияет???

7) Максимальная тяга (кг) (Power??)(W??) - ?

8) Сопротивление Ом (Resistance Omm) - чем больше потери тока тем больший расход батарей?

 

Просто заказал себе SkyMule Twin FPV Sports PNF и не уверен, что моторы там хорошие, да и пропы тоже... хочу выбрать такие, чтобы подходили для продолжительных и дальних полетов. Буду признатален за рекомендации. Носитель уже обсуждался тут: http://fpv-community.ru/topic/663-durafly-skymule-twin-fpv-sports-model-epo-1500mm/?hl=skymule

Изменено пользователем Luftuberlegenheit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) диапазон напряжения на которое рассчитан мотор( в банках :D ) причем впечатление от не рекомендуемого типа аккумулятора -крайне негативное..но уж больно хотелось...

2)Количество оборотов, совершаемое мотором (без пропеллера вроде) в минуту на каждый подаваемый вольт напряжения.

3)Минимальная сила тока, при котором мотор начинает работать (тоже без нагрузки скорее всего).

4)Максимальная мощность в ваттах. вроде при умножении на 3-4 дает тягу мотора в килограммах (оценочная величина).

5)Максимальный ток, при котором мотор нормально работает и не сгорит к чертям.

6)максимальный ток, который может выдержать мотор в течении скольки-то секунд,потом покупается новый мотор....

7)максимальная тяга, которую может выдать данный мотор с хорошо подобранным пропеллером. Кореллируется с массой и размером модели, но тут нужно учитывать тип модели) будет странно, если планер будет взлетать свечкой.хотя, скорее всего беднягу порвет) А вот пилотажкам надо больше единыци имхо).

8) Насколько я понимаю - внутреннее сопротивление мотора. Остальное идет на работу винта..

 

Поправьте , если где не прав) хотя вроде обозначения понятные...

 

PS..А брутальные моторы у сего 2моторника..особенно если учесть, что их там 2.. Вообще если бы вы читали внимательно, то у каждой модели идет уточнение, какие именно моторы, винты и сервы самолету нужны. (2 мотора 4023 (40мм ротор 23мм статор) 1100kv латает на 3х баночном аккуме, с 3 лопастным пропеллером 10*8 ) однако следует учесть, что когда будите покупать моторы, у них в паспорте могут быть несколько другие рекомендации..Вот лучше их и придерживаться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

п.1 и

п.2 взаимосвязаны - отправной точкой служит винт. Чтобы его кончики не достигали сверхзвука ;), а то будет шум но не будет тяги. Для диаметром порядка 10-12" это обороты ниже 10000, следовательно если мотор 1000кв - то при 10В он достигнет "порога", следовательно 4S применять не стоит.

 

п.3 ни о чем, есть ток ХХ, характеризует внутреннее сопротивление мотора, вещь для меня противоречивая. т.к. больший ток ХХ - больше потери КПД, но больше мощность. В общем я его игнорирую, ибо выбор моторов не велик, берем что дают.

 

п.4 - да, первоначальная прикидочная величина для начала подбора мотора, как и вес мотора.

 

п.5 - имея логгер привозим из полета мах ток нагрузки, что позволяет подбирать винт, т.к. мы знаем предельные параметры мотора и не должны их превышать. Меньше - можно :)

 

п.6 - режим старта, когда мотор раскручивается с полным газом, стоя на земле самый тяжелый. Но если не держать самолет за хвост - не долгий.

 

п.7 20-30% зависит от мотора - остальное от винта, АКБ, регулятора, погоды, настроек передатчика.

 

п.8 перекликается с п.3.

 

Мелкие винты (для меня меньше 9") представляют загадку - иногда результат получается лучше ожидаемого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е по хорошему 830 kV мотор при 4s для 12" это много? 

 

А где можно посмотреть предельные обороты для винтов разного диаметра?

Изменено пользователем Белгос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е по хорошему 830 kV мотор при 4s для 12" это много? 

 

А где можно посмотреть предельные обороты для винтов разного диаметра?

 

http://ecalc.ch/motorcalc.php?ecalc〈=ru

 

Нужны все данные. максимальная мощность мотора, шаг винта, какой регуль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понял, спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни,помогите  с выбором мотора,уже неделю мучаюсь с выбором,пока присмотрелся к gartt 2212 920kv и emax mt2213 935kv,какой из этих двух получше будет?как запасной вариант думаю о саннискаях х2212 980кв,но они подороже и поуродливее,не лежит както к ним душа,но если в разы лучше вышеперечисленных готов купить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напишите какой самолет и какой АКБ?3х или 4х баночный.Потом скажут.Что ставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще то у меня квадрик,350 рамы,батарея 3s,пропы 9345,какие параметры моторов нужны для моего квадрика я разобрался,интерессует только,какой из этих моторов понадежней будет,и хотелось бы конечно чтоб сбалансированый был и подши сразу не загудели.

Изменено пользователем usup

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обратите внимание на брендовый японский моторчег OMA-3820-1200

погуглив в сети можно купить в Москве за 2000 руб, кста в Германии стоит 98 евриков..

 

bd4f24789b91.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

O.S. Motor OMA-3820-1200 за 2000р в Москве? Куплю вагон....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера взял за 2750, RCMOTORS.RU

 

но прям около дома..(Экономия на бензине была важнее)

Изменено пользователем slobodan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обратите внимание на брендовый японский моторчег OMA-3820-1200

погуглив в сети можно купить в Москве за 2000 руб, кста в Германии стоит 98 евриков..

 

 

Вот только в магазине написано мах мощность 440 Вт, думаю эту цифру они взяли из надписи на коробке. А в таблице все мощности существенно больше....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А расскажите мне пожалуйста, что значит 3820, что такое .25 класс самолета? вообще, вот эти 4 циферные обозначения моторов это что? (Что такое кВ я знаю)

 

Я знаю для моделей машинок там моторы вообще по количеству витков кажется различаются. Это как вообще все сочетается-пересекается?

Изменено пользователем shidary

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А расскажите мне пожалуйста, что значит 3820, что такое .25 класс самолета? вообще, вот эти 4 циферные обозначения моторов это что? (Что такое кВ я знаю)

 

Я знаю для моделей машинок там моторы вообще по количеству витков кажется различаются. Это как вообще все сочетается-пересекается?

Я могу сказать, 25 у них означает, что мощность примерно равна 25 кубовому двэсу, а табличка винтов/мощностей/оборотов сосканена из паспорта этого моторчика.

Производитель рекомендовал 70A регуль.

Изменено пользователем slobodan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

А расскажите мне пожалуйста, что значит 3820, что такое .25 класс самолета? вообще, вот эти 4 циферные обозначения моторов это что? (Что такое кВ я знаю)

 

Я знаю для моделей машинок там моторы вообще по количеству витков кажется различаются. Это как вообще все сочетается-пересекается?

Я могу сказать, 25 у них означает, что мощность примерно равна 25 кубовому двэсу, а табличка винтов/мощностей/оборотов сосканена из паспорта этого моторчика.

Производитель рекомендовал 70A регуль.

 

 

.25 это был вопрос в довесок. И даже этот ответ меня не удовлетворил ;) А 25 кубовый ДВС на какой размах ставится? или какая у него тяга в кг? =)

 

Кто подскажет, что означает 4-значная цифра в названии мотора? (3820 например)

 

По поводу витков в моторах для автомобилей, это наверно тоже что кВ у нас. Чем меньше витков, тем меньше кВ.... я так понимаю, но больше момент.

 

 

PS:

И вот еще один у меня вопрос созрел: Поправьте меня:

 

При использовании мотора скажем 920 кВ и 4 банках получается 920х14.8=13 тысяч оборотов в минуту, винт скажем 9х6, 9 дюймов диаметр, 6 мм шаг. Т.е. 13616х6мм= 81 метр/минуту

т.е. 5 км/ч фигня какая-то =))) Я так понимаю наверно функцию расстояния от шага надо интегрировать по окружности. (15 лет не занимался высшей математикой) Тогда проще ввести коэф. Если реальная скорость ская при такой конфигурации где-то 60 км/ч, на пикировании 100, то коэф этот где-то от 12 до 20. Это для ская с его сопротивлением воздуху.

 

Правильно я намудрил? =)

 

А если так: представить винт сектором окружности скажем в 10 градусов, тогда в окружности 36 винтов по 6 мм. Тогда теоретическая скорость ЛА с таким мотором и винтом должна быть 180 км/ч.... =)

Изменено пользователем shidary

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

винт скажем 9х6, 9 дюймов диаметр, 6 мм шаг. Т.е. 13616х6мм= 81 метр/минуту

Вам не показалось странным, что диаметр в дюймах, а шаг в миллиметрах? ;)

Ну просто Америкосы привыкли к дюймам, а Европейцы к метрической системе- у них миллиметры. Для кого так назвали пропеллер- непонятно))

Осталось только диаметр вала указать в локтях- чтобы никто не смог прочитать))

Изменено пользователем KBV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шаг винта измеряется тоже в дюймах. Он обозначает расстояние, на которое "вкрутится" винт про совершении полного оборота на 360 гр. 

 

 

На картинке это Y.

 

 

post-1954-0-96665700-1411385238_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шаг винта измеряется тоже в дюймах. Он обозначает расстояние, на которое "вкрутится" винт про совершении полного оборота на 360 гр. 

 

 

На картинке это Y.

 

Ага! Т.е. формула то правильная была, только не 81 метр в минуту, а 81 000 дюймов в минуту т.е. 2 км/минуту. Значит максимальная теоритическая скорость на таком винте 120 км/час Во! =) Мне это нравится!

 

PS Я чувствовал что где-то подвох =)))

Изменено пользователем shidary
KBV понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем,

 

В магазине FPVModel.com появилась новая линия моторов, почти всех размеров.
Ко мне в руки попали 4x MC3508 700Kv и я конечно же спешу поделится результатами теста.

Прошу прощения за свой корявый английский на русский форум, но во втором видео можно вообще отключить звук и смотреть только цыферки :)

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

20131014041921886.jpg

Может так проще будет?

 

http://www.rctigermotor.com/html/2013/Navigator_0910/36.html

KBV и Drozd79 понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я чего то тоже не догнал смысла созданной темы. Реклама FPVModel? Ну продают они под своим брендом те же Т-моторы...

Drozd79 и KBV понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и я не понял.

Вроде по сочетанию цена\качество - лучше t-motor нету.

Если лучше но дороже - контрон или neu.

Если лучше и дешевле - только кастомная намотка, но дольше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, если дай Бог это тот же мотор, то цена у FPVModel на порядок ниже. Я не стал придираться к ценам только по тому чтобы не классифицировали мой пост как рекламу... но так понимаю что мог и про ценах говорить. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас