KIR

Eagle Tree - OSD, автопилот, стабилизация и наземная станция

1112 сообщения в этой теме

Проверь все пайки мож что отвалилось?контакт пропал питание  посмотри как доходит ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оказалось что с осд про все норм, в логере перегорел транзистор или резистор хз, отнесу сегодня человеку попробует перепоять из другого моего до этого сгоревшего логера, резистор называется L10 хз почему сгорел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перепоял, все супер,все работает , взял 500 р и нет проблем

Изменено пользователем Strelok333

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги кто сталкивался с таким глюком!?

При настройке OSD-PRO и выборе меню "Safety Configuration Menu" во вкладке выбора параметров вываливается такая хрень!? :(

На буке винда 8, 64 бит.

post-490-0-57942800-1433784586_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги кто сталкивался с таким глюком!?

При настройке OSD-PRO и выборе меню "Safety Configuration Menu" во вкладке выбора параметров вываливается такая хрень!? :(

На буке винда 8, 64 бит.

с чего вы взяли, что это хрень?

там же английским по белому написано: пройдите визард

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Коллеги кто сталкивался с таким глюком!?

При настройке OSD-PRO и выборе меню "Safety Configuration Menu" во вкладке выбора параметров вываливается такая хрень!? :(

На буке винда 8, 64 бит.

с чего вы взяли, что это хрень?

там же английским по белому написано: пройдите визард

 

и так 13 раз? :)

Я конечно попробую, но на другом Eagle, ранее,  такого не припомню. :( Это  свеженький необлетанный экземпляр.

Должно быть меню как на стр. 20 мануала, ИМХО http://www.eagletreesystems.com/Manuals/OSDPro-russian.pdf 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю что ответ кроется в :

 

 

Это  свеженький необлетанный экземпляр.
Изменено пользователем Володимир

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вы визард делали или нет ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вы визард делали или нет ??

Я только установил его вчера на Ская, обновил, подключил к компу и попытался задать настройки....

Вечером пройду визард...

 

Я думаю что ответ кроется в :

 

 

Это  свеженький необлетанный экземпляр.

 

Будем подумать :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики, посыпаю голову пеплом! :(

Вы были правы, пока не пройдешь визард, некоторые значения меню не открываются!

"Настройка параметров экранного меню через программное обеспечение для Windows
Нажмите кнопку "Configure On-Screen Menu Parameters" чтобы настроить параметры ОСД Про, обычно изменяемые с помощью экранного меню и кнопок передатчика.
Примечание: сообщение "Must Run Wiz First" появится для элементов, которые требуют пройти Servo Analysis Wizard, прежде чем они будут доступны...." стр 11 мануала.
Спасибо! Будете в Ханты-Мансийске, как у нас говорят: welcome!  :drinks:  :radioplane:
Изменено пользователем Иваныч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!!!

Подскажите что не так

Все собрал как будет на самолете + отдельно питание видео. Подключил к компу, прошил.

В результате:

-картинка скачет (если без Игла от камеры, то воспроизводит нормально)

-что то разобрать на экране не возможно. Поигрался с настройками черного и белого - результата нет

Да еще при подключении к компу логер мигает тройными вспышками. Я так понимаю это правильно???

А вот при подключении от батарей логер мигает одной вспышкой. Что это означает????

Подскажите что делать???

С уважением

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Страница 53 и 54 меню поясняет все варианты миганий.

Надо конкретно собрать на самолете , все подсоединить а потом настраивать, в первую очередь пройти визард по настройкам, тогда половина вопросов и недоразумений отпадет

 

Я у себя питал видео передатчик и камеру от разьемов Вектора

В полете использую одну батарею

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо !

По миганиям вопрос снят, все ОК

Визард проходил.

Так и собрал все как на самолете!!!!!

А вот почему экран скачет. Пробовал записать и на паузе хоть что разобрать - не получилось.

Но там точно какие то символы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где то в меню OSD  есть галочка " автоматическое переключение в PAL "

Проверьте чтобы все было в одной системе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо

Буду искать!!????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Буду искать!!????

Скажите, а что означает эта куча восклицательных и вопросительных знаков? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да просто не имею понятия где искать, но буду лазить везде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверьте чтобы передающая камера и монитор были в одной видео системе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vladimir наверно Вы правы рассинхронизация скорее всего.

С камеры у меня идет точно PAL. В настройках у нее можно поставить и SECAM.

Монитор точно в PALе

И вот на другом форуме тоже подсказали - "Проверьте: Сhoose Parameters to Display on Video OSD - Hardware settings - (PAL или SECAM но не NTSC ). Cразу стало ясно "что означает эта куча восклицательных и вопросительных знаков"

Видно америкосы по умолчанию ставят NTSC в заводских настройках.

Завтра еще проконсультируюсь у наших безопасников.

Изменено пользователем g454

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно мой вопрос изначально некорректен. Можно ли организовать следящую станцию, имeя наземку Игл и АП FY-41?  Если нет, то какой минимум от Игл требуется на борту?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ко мне едет наземка от Игл. Брал ради качественного диверсити. Тут было написано, что координаты у Игла пересылаются через видео - это значит, что я не могу использовать свой АП? Или могу, но ОСД при этом смотреть Игл? Или пропустить видеосигнал от фишки через ОСД Игл с выключенным наложением символов (ведь это настраивается вроде) - совсем извращение получается? И что две жпс антенны на борту носить тогда придется?

Что делать-то? Полностью переходить на Игл АП, все покупать и разбираться не очень хочется. Фишка меня полностью устраивает как АП. Но хочется задействовать наземку Игл для поворотки. 

Кто-нибудь находил компромисс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это значит, что я не могу использовать свой АП

Нет.  Данные от жпс передаются автопилотом Игл зашифрованные в ОСД и наземка Ваша получая видео сигнал возьмет от туда эти данные. Сама наземка Игл в целом никакая, нужно задать нужные установки (направление )для ее правильного  вращения, у системы нет собственного компаса как у поворотки  MFD V3-V5  , где просто включил и полетел без всяких доп манипуляций и установки севера.  Но если уж решили в комплексе на Игл летать то придется и автопилот Игл купить, потратить пару недель на его изучение. 

zerol понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В обещм то верно, но вот заморочек с установкой севера у меня нет. Я делаю так: настроенную и включенную наземку направляю на модель, которая чуть поодаль и проверяю как она следит за моделью. И на взлет! А вот для того чтобы механику сделать придется потрудиться. У меня самодельная, но где то продается и комплект для самостоятельной сборки.

Изменено пользователем zerol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
наземку направляю на модель,

 

Не понятно решение производителя , неужели компас было трудно воткнуть и переписать программное обеспечение , что бы пилот просто тупо включил и полетел. Я у себя на MDF даже калибровку компаса не делал давно, все ровно пока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не понятно решение производителя , неужели компас было трудно воткнуть и переписать программное обеспечение , что бы пилот просто тупо включил и полетел. Я у себя на MDF даже калибровку компаса не делал давно, все ровно пока.

Все это лишнее. Если место полета обычное то направление на  север всем давно известно и антенна ставиться сразу как надо, если не известное - все включается и сразу или после взлета антенна поворачивается на модель.

 

А на счет встроенного компаса могу пересказать пятнадцатилетнего капитана и научить расчету магнитной девиации на судне.

zerol понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас