KIR

Eagle Tree - OSD, автопилот, стабилизация и наземная станция

1112 сообщения в этой теме

Да и 41 мне габаритами не понравилась. Для небольшого крыла великовата будет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
т.е. до команды убрать газ стик остается в середине
 

Не правильно, сразу убирай в ноль.

 

И вообще этот пункт визарда не сильно нужен, т.к. в реальности в небе окажется что ты что-то не так выставил. А тем более если тримирнешь модель. Потом в полете настроив чтобы самолет летел ровно и горизонтально по прямой - перезапишешь эту настройку - для этого есть отдельный пункт в меню "Reset Cruise Sticks & Throtl".

 

Если просто летать то 41 за глаза

Олег, создай тему с описанием твоей системы поворота наземки, где купить, как настраивать, какие глюки... У 41 поворотки нет  а это полезная штука.

typef понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вектор уже Тестируют, Любителям Иглов он очень понравится, я уже его тестирую но не летал, пока на столе. Очень доволен. 

По поводу размеров 41 и Игл Трии вы погорячились, мы да же на мелкое крыло Х5 ставили 41, а теперь попробуйте на него прикинуть гирлянду проводов из плат в термоусадке) будет видно в перевес фишки.  

Так же хочу сказать что все таки каждый Автопилот под определенные цели и задачи. В большинстве Хобби FPV реально хватает Фишки 41, уж стабилизация там отменная, ее удержание 2Д и 3Д оценили пилотажники , а вот Гуардиан3Д все же подкачал и на соревнованиях, когда от скорости он просто глючил, пришлось выкинуть и воткнуть фишку что бы отлетать программу. Ну а уж если сложные задачи то тогда конечно Смальтим , отличный автопилот для прикладных задач 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не правильно, сразу убирай в ноль.   И вообще этот пункт визарда не сильно нужен, т.к. в реальности в небе окажется что ты что-то не так выставил. А тем более если тримирнешь модель. Потом в полете настроив чтобы самолет летел ровно и горизонтально по прямой - перезапишешь эту настройку - для этого есть отдельный пункт в меню "Reset Cruise Sticks & Throtl"

Да знаю про этот пункт. Так и хотел сделать после тримирования в воздухе.  

На счет газа спасибо, попробую сегодня вечером 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По поводу размеров 41 и Игл Трии вы погорячились, мы да же на мелкое крыло Х5 ставили 41,
 

У меня крыло tbs caipirinha. И комплект иглов даже с его гирляндой проводов очень легко и красиво разместился в крыле. Ничего нигде не выпирает за плоскость крыла. А вот фишка с ее размерами торчала. Да и менеджер питания великоват будет. 

Я не говорю что фишка плохая, говорю лишь для моего маленького крыла она великовата. В дальнейшем планирую x7 или х8 вот там такой проблемы у меня не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прошел заново визард два раза. елероны не работают вообще. чем дальше тем хуже



В симуляторе все работает как надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прошел визард еще раз и все чудесным образом заработало. Видимо где то все таки ошибку делал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там главное не торопиться но и не зевать. Удобно когда вдвоем - один читает, другой делает.Видимо у тебя возникал "рассинхрон" команд и действий. Там еще надо держать требуемое пока пункт не смениться, т.к. мало дернуть и бросить ручку - отклонил и держишь, следующее вылезло - бросаешь предыдущее и выполняешь новое.

 

Кстати если настраивать включение автопилота тумблером глушилки (каналом газа) то вместо выключения пульта надо щелкнуть тумблером, чтобы газ стал ниже нижнего - и такое же положение канала газа должно быть настроено в ФС приемника. Тогда в полете достаточно шелкнуть тумблером чтобы активировать АП не выключая пульта (выключать пульт чревато) и отщелкнуть чтобы взять управление на себя. При этом можно подруливать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот с этим у меня проблема. Файл сейф на газ минус 120 сделал, все работает, а вот с тумблером проблема. Удалось сделать микс чтоб тумблер полностью убирал газ в минус 100, а вот в минус 120 не выходит там максимальное значение 100. Ума не приложу как ниже сделать. Вроде где то читал про два микса на газ, но пока чего то не соображу как это сделать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А совсем и не обязательно чтобы газ уходил ниже 100, делаешь тумблером максимум (100), а потом настраиваешь чтобы у ручки минимум был скажем 80. Надо только проверить как это понимает регулятор чтобы он не начинал крутить мотор. Может потребоваться перекалибровка хода газа, но это простая операция - заодно обучишь регулятор положению полного газа. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо попробую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Собрал наземную следящую станцию! Отлично поворачивается за самолетом, только есть наводки от сервоприводов. Помехи в виде полос на экране. Кто то такую проблему уже решил?

h-2473.jpg 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
только есть наводки от сервоприводов. Помехи в виде полос на экране. Кто то такую проблему уже решил?

Легко решается отдельным питанием для серв (ВЕС), причем надо на сервы подавать и плюс и минус! Общий минус для сигналов обеспечится по подключению к 12В наземки и ВЕСа. Я использую http://fpv-community.ru/store/product/62-stabilizator-napriazheniia-ubec-5v6v-3a/

nex_1402235732__trubec3am1.jpg

 

Помеха возникает от токов потребления серв по шине минуса.

Решение не мое, описано на рсдизайне.

KBV понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При прохождении сервовизарда с передатчика экран в ступоре около минуты , эта процедура только через юсб , что не так ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При прохождении сервовизарда с передатчика экран в ступоре около минуты , эта процедура только через юсб , что не так ?

Не понятно выражена мысль. Визард в любом случае выполняется с передатчика, но или по меню на экране или по командам меню в компе при подключении по УСБ - ты как делаешь? 

Учти что по УСБ не подключая совсем бортовое питание может не хватать напряжения для завершающих стадий. Т.е. у меня например настройка ОСД не сохранялась при питании только от УСБ. По этому я всегда подключаю еще и питание борта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подключаю бортовое питание , вывожу параметры на монитор , захожу с пульта в радио контроль - визард серво  и зависание .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы попробовал сделать полный сброс (предварительно сохранив настройки в файле).

 

У меня было что на мониторе появилось сообщение об ошибке, поиск выдал что надо обращаться в службу поддержки - вылечилось именно сбросом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у ОСД в его настроечном с компа меню снизу есть "Кнопка Factory Reset стирает ВСЮ конфигурацию OSD , включая настройки RTH и другие."

 

У самого логгера тоже где-то в меню на компе есть сброс, сейчас не удалось сразу найти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую! Столкнулся с такой проблемой, поставил игл с гардианом на заведомо-летающего и оттримированного  вжика 1300мм размахом, прошел визард, элевоны управляются адекватно и так же в режиме стабилизации.Фото экранов меню настройки: Пошел на поле и при запуске вжика с рук игл стал направлять его по крутой траэктории в землю недавая набирать высоту, причем стик пришлось держать в крайнем положении на себя. Максимальная высота 2-3 метра и жесткая посадка. Расстроившись я отсоеденил контакты элевонов от игла и поставил гардиан 2д\3д оставив только осд игла и подсоеденив гардиан 2д\3д к приемнику- результат вжик летает отлично, авиа горизонт осд игла работает верно.  У кого такое было? Форумы уже все просмотрел, визард наизусть помню.

С Уважением! Вячеслав.

 


 

post-1455-0-73402300-1405086338_thumb.jp

post-1455-0-69805600-1405086427_thumb.jp

Изменено пользователем 532731sl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А поставив Игла ты сделал сбос Гардиана в горизонт? Т.е. когда крыло лежит абсолютно горизонтально (кстати я не знаю под каким углом летит крыло, у самолета горизонтально "летит" стабилизатор) по уровням тогда и линия горизонта должна быть точно в центре и без кренов.

 

Я могу только прокомментировать что взлетаю на своей раме с установленным Иглом в ручном режиме и она круто набирает высоту - стоит включить стабилизацию (с 0 перевести на  3) - самолет сразу же выравнивается в горизонт и дальше отклоняется вверх\вниз неохотно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А поставив Игла ты сделал сбос Гардиана в горизонт? Т.е. когда крыло лежит абсолютно горизонтально (кстати я не знаю под каким углом летит крыло, у самолета горизонтально "летит" стабилизатор) по уровням тогда и линия горизонта должна быть точно в центре и без кренов.

 

Я могу только прокомментировать что взлетаю на своей раме с установленным Иглом в ручном режиме и она круто набирает высоту - стоит включить стабилизацию (с 0 перевести на  3) - самолет сразу же выравнивается в горизонт и дальше отклоняется вверх\вниз неохотно.

Да сброс горизонта делал, все нормально, подозреваю что чувствительность гардиана нужно на крутилку выводить, а у меня aux1+aux2, уже надоело с бубном скакать, этот игл до этого ская 2013 размочалил, а я на выкос все списывал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас