al90100

Ночные полеты

40 posts in this topic

Попробовал летать ночью, садится на специально оборудованную полосу - разительно отличается от FPV в светлое время суток.

Впечатлений новых - вагон и маленькая тележка!

Кусочек видео.

OlegFpv likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites

Продумываем улучшенные варианты подсветки полосы.

Ищем удобное место для полетов. (Если есть подходящие идеи - буду благодарен)

Готовлю - модель с упором на полет ночью.

Нашел "грабли" - Gmyni 120 не понимает сигнал в формате CCIR (Ч.Б совсем)

Камера готовится Ч.Б 600 tvl 0.0003 lx. (20х20 мм)

Делается посадочная фара - XML-T6 1000lm. (Как вариант - самый легкий. Можно и 100W LED поставить - но там другие проблемы) С углом от 2 до 30 градусов.

Подбираю HD камеру с достаточным "ночным" видением.

Прорабатывается вариант синхронного поворота камеры и фары.(и размещения их)

Способы поиска модели в темноте - визуально. (Включение LED 10W (линза 60 градусов) в импульсном режиме - вместо штатных 900ма давал 5-6 А - похоже на фото-вспышку. 3 А держит долго - при установке на радиатор от процессора и обдуве. Если уменьшить время импульса - должен и 10А переварить - попробую.

Есть желающие летать ночью..?

Зима длинная - день короткий.

Edited by al90100

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прожектор должен пробивать 50см снега... Чтобы в темноте можно было найти нырнувший в снег самолет...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть желающие летать ночью..?

Зима длинная - день короткий.

Месяц назад летал в непроглядную тьму, т.е. в полную кромешную непроглядную тьму без звезд, без луны и без огней города. Даже на земле на расстоянии вытянутой руки ничего не было видно. Очень интересный опыт полета получился (5км туда-обратно), а посадка так вообще экстрим.

rlazarev likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites

При подаче 12в - если глянуть напрямую - "зайчики" как от сварки - обеспечены... Будет возможность - сделаю замеры светового потока у разных источников - для сравнения.

Если кто пользуется фонариками с CREE XML-T6 - знают возможности диода. А я пробовал другой - большой на 10W. (просто имелись в наличии)

http://www.ebay.com/...984.m1438.l2649

"а посадка так вообще экстрим." -- Так ведь и хочется нормальных условий создать для посадки - лететь и по приборам можно.

Edited by al90100

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полетали еще ночью, 5-го числа. Полосу видно здорово. Тренировались.

После попытки потестить Пиксим - еле вернул самолет... В темноте пиксим видит оччень плохо (облачность 200м, дождь моросил чуть, ночь). Был хороший ветерок у земли. Промахнулся мимо полосы и ушел на круг, над лесом. Тут видео глюкануло... Появилось в удалении почти 1 км и высоте 300м. Автопилот врубил на возврат - на полном газу к базе приближался еле-еле. Пришлось на ручке вести со снижением. Был шанс идти искать в лес - слопал почти всю батарейку (5А было, сел - осталось 1А). Ну и дуло же наверху! А я, как оказалось, забыл еще и закрылки убрать... правда и без них - дотянул с трудом.

Видимость - ноль - черный экран и телеметрия.

Зато - интересно. Специально такой эксперимент делать бы не стал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А пиксим был со штатной линзой или с ночной? Я включал его с ночной линзой на улице правда без полёта, показывал классно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Линза штатная, 2,8. Улица в населенном пункте ночью - одно освещение. В чистом поле - намного темнее (в одних и тех же погодных условиях). Нет даже отраженки от облаков. Замечали - какое яркое небо над городом, если смотреть издалека?

Пиксим хорш днем, спору нет. Для темноты - только ч,б камеры (имхо) А многие ли летают в таких условиях? И насколько часто? Я больше на зимний период ориентируюсь - днем работа - а дальше - темень...

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если на пиксим поставить ночную линзу и убрать пленку - ик фильтр? никто не пробовал? было бы интересно посмотреть. и вообще, кто какие камеры использует для ночных полетов, поделитесь ссылками?

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://www.ktnc.co.kr/russian/viewtopic.php?t=694 c этой летал (переходит в ccir режим - и моя писалка орет, что нет сигнала... поэтому пока только в цветном ночном варианте летаю, заметно хуже видно...)

http://www.ktnc.co.kr/russian/viewtopic.php?t=700 размер меньше - пока не пробовал - не было в продаже.

ч.б. вариант будет предпочтительнее. Видит в темноте лучше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ночной полет. Выбрали самую непроглядную ночь, без единой звездочки и без луны. Место полета - за городом. Трасса рядом - тоже не освещается, город НА который летели - аналогично не освещен. Короче самые жестокие условия из всех, которые можно было только себе приставить. Без огней авто не видно даже собственной руки. КОРОЧЕ ПОЛНАЯ КРОМЕШНАЯ ТОТАЛЬНАЯ ЧЕРНАЯ НЕПРОГЛЯДНАЯ ЧЕРНОТА. Единственно что было видно, так это габариты и фары автомашин, далекие слабые огни Высоковска, однако они света конечно не прибавляют.

Светособирающая ночная линза это конечно хорошо, но что если СОБИРАТЬ нечего? :) Единственная камера, с которой можно летать в такую ночь, это пожалуй термовизор FLIR :) Но нам вот захотелось!

Kadet and amigaman like this

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ночной полет.

Кирилл, а почему осд показывает высоту отрицательную??

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот нашел Flir, 360 грамм и 3200 долларов. opplanet-atn-pathfindir-front-angular-view.jpg

Дорого, блин...

Никто не сталкивался с такими вот тепловизионными камерами? XTi-SD.jpg

Интересно, а они сколько стоят? Цену пока выяснить не удалось. На ебэе такие тоже не продают...

Edited by Kadet

Share this post


Link to post
Share on other sites

Судя по шлейфам на ярких объектах - работает режим накопления - иначе вообще тьма будет. Я в такую погоду пробовал в обычном режиме - не годится совсем...

Флир для хобби - пока не готов приобрести, а для работы - все решается прожекторами ИК.

Есть камерки, хорошо видящие в ночи, заточенные под это - постараюсь взять на пробу. И на модель ИК подсветку. Посадочную фару сделал их обычного диода 10W c линзой - как получится испытать в поле - напишу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кирилл, а почему осд показывает высоту отрицательную??

Погрешность ГПС стандартная 1-5 метров, так что при старте иногда можно видеть высоту -1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неужели больше никто по ночам не летал? Поделитесь впечатлениями, какое оборудование....

Share this post


Link to post
Share on other sites

куча проблем из серии навигации и посадки, собственно на видео выше вы все это могли увидеть. Что бы лететь ночью нужно, что бы аппарат был отстроен до звон, а это далеко не у всех получается..хотя бы потому, что часто меняются носители, постоянно ставятся новые приблуды и т.д.

А если упадешь, то потом ***** искать по темноте. Я как-то искал в заросших ивняком оврагах....столько новых слов узнал...там вода вымыла почву и остались камушки разнокалиберные..в том числе с провалами по колено..ну и эти провалы сухой травой сверху прикрыло..в общем весело. Я туда больше без перчаток и стрелковых очков не сунусь.. и это днем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

куча проблем из серии навигации и посадки, собственно на видео выше вы все это могли увидеть. Что бы лететь ночью нужно, что бы аппарат был отстроен до звон, а это далеко не у всех получается..хотя бы потому, что часто меняются носители, постоянно ставятся новые приблуды и т.д.

А если упадешь, то потом ***** искать по темноте. Я как-то искал в заросших ивняком оврагах....столько новых слов узнал...там вода вымыла почву и остались камушки разнокалиберные..в том числе с провалами по колено..ну и эти провалы сухой травой сверху прикрыло..в общем весело. Я туда больше без перчаток и стрелковых очков не сунусь.. и это днем.

было у меня пару залетов ночью, ощущения не очень, но адреналину прибавляет, пока ночные эксперименты прекратил ввиду неадекватного поведения квадрокоптера, он у меня пытается то влево то вправо улететь, хорошо небо было светлое,я его видел, точнее его силуэт..сейчас пытаюсь решить проблему неадекватного поведения, все уже перечитал, перепробовал, не получается у меня....коптер у меня  с "красной" наза фантом 1, батарея 2200 20с , камера  Pixim 690TVL с линзой 2.8мм , видео  Boscam FPV 5.8G 200mW AV Receiver RC305 with Transmitter TS353....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все сделал по инструкции не один раз, все калибровки в ассистенте, калибровка компаса.....может подскажете, что мне еще сделать, чтобы аппарат держал траекторию....на месте тоже не зависает, туда сюда ерзает...если нужны фото навесного, могу закинуть...

Share this post


Link to post
Share on other sites

тут скорее ВМГ и настройки нужны..но это лучше в других разделах спрашивать...

Share this post


Link to post
Share on other sites

тут скорее ВМГ и настройки нужны..но это лучше в других разделах спрашивать...

направьте в нужную тему...

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что с высотой? И какая камера? Я летал на сони 650 твл она цветность до после до последнего держит. 04 11 14 Темнота:

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня народная сони 600твл, а цвет наверное не держит потому что в настройках стоит AUTO, надо принудительно color поставить и попробовать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now