OlegFpv

Первый FPV носитель. Плюсы, минусы, советы

55 сообщений в этой теме

Я начинал полет по камере на носителе Фэлкон. Удобство только одно. Это легкий старт и не жалко. Минусов очень много. Дергается по тангажу, сложно триммируется. И очень чувствителен в даже к слабому ветерку. Так как у летающих крыльев вес крыла должен быть одинаковый то тут так не получается из за того что на крыльях устанавливают передатчики или тп. дабы разнести на его скромном месте оборудование. Но тем ни менее я на нем все лето отлетал для опыта. Полеты в даль до 700м , а в высоту до 300м. автопилот 21 фишка хорошо справлялась, даже когда самолет переворачивался в воздухе от ветра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первым носителем должен быть простой в управлении и стабильный самолет. ЛК как первый носитель жесть )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, но я был новичок и думал что крыло самое легкое )) значит я начал с трудного носителя, за что ему спасибо. Тогда что порекомендуешь начинающим?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня парвым был Скай. Если по деньгами смотреть, можно клона изика какого-нибудь прикупить.

ЗЫ. Клевая фотка Фалкона кстати, сомтрится угрожающе )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот полет Фэла. Обратите внимание как его иногда начитает трясти а когда поднимался высоко то его потом от ветра переворачивало. Строго не судите я еще учился А главное звук как у реактивного самолета

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Звездные Войны!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первым носителем должен быть простой в управлении и стабильный самолет. ЛК как первый носитель жесть )

Ну давайте не будем так категоричны :)

ЛК, особенно правильно настроенное, с установленным CoPilot, например, ничем не хуже "класики" а по компактности....

Лично я остановился именно на ЛК :) Вот такое например http://wings.fo.ru/wiki/23151_Проект%20%22Баклан%22/34783_просто%20Баклан. Так получилось, что на него пришлось повесить и фотоаппарат... ну при полном весе 1кг он свои задачи выполнил.. http://www.solomax.org.ua/article.html :) и продолжает дорабатываться.

OlegFpv понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Российские безпилотники БЛА тоже делались на базе ЛК.

Вот и Израильские БЛА , ЛК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Российские безпилотники БЛА тоже делались на базе ЛК.

Вот и Израильские БЛА , ЛК

Ну самый знаменитый dragon_eye :) очень хорош для FPV ! post-17-0-11242400-1336819524_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну давайте не будем так категоричны :)

ЛК, особенно правильно настроенное, с установленным CoPilot, например, ничем не хуже "класики" а по компактности....

Ключевые слова "по компактности" и "правильно настроенное". А верхнеплан у начинающего и без стабилизации полетит более-менее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тут нашёл самодельный Skaywolker http://rc-aviation.r...m/topic?id=5037

KIR понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В эту субботу на ФПВ тусовке летал клон Изика с фактически неуправляемым одним элероном (у машинки срезаны зубья, но приподнять элерон может) и не пойми как рулящимся вторым элероном - потому что тяги были закрепленны в самые ближние к элерону отверстия кабанчика!

И он летал и довольно уверенно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот полет Фэла. Обратите внимание как его иногда начитает трясти

тут на лицо увеличенная чувствительность ФИШКИ. Появляется эффект обратной связи.

Изменено пользователем Kantemirov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю почему говорят что ЛК для новичка это жесть - наоборот скорее всего. Жесть - если самик упал, разбился при первом вылете и его нет - вот это жесть. А ЛК при жёстком креше выживет и снова СРАЗУ можно лететь без ремонта. Если конечно весь фарш не вылетел к планете с борта. :)

Новичку брать надо крыло - по любому. Размер - от 80 см.

Электронный стабилизатор на крыло не ставить! Учиться без него. После часа налёта пилот сможет мягко повесить на свои рефлексы нужные движения.

Как стало скучно - увеличиваем расходы и летаем агрессивно. Конечно пока не по камере. Потом летаем в сильный ветер. После того как поняли что в любых режимах держим самоль - используем камеру, нарезаем круги, исполняем коробочку, заходим на посадку с пролётом над ВПП пока не перестанем думать об управлении самоля и траектории подхода к объекту.

PS. Помню раз приехали на поле, а там дульник 8-12 метров. Оператор одел дежурную каску. Я запустил ЛК в воздух - против ветра на полном газу почти стоим на месте и резко шатаемся вверх-вниз в диапазоне метра-двух.

Держу самик на месте, и тут через пару сек боковым взглядом вижу - у оператора стоящего в 4х метрах слева просто срывает каску с головы и бросает в метре от него на землю. Тут то я и понял что порыв ветра, который проколбасил ЛК вверх-вниз на метр-два, дошёл до нас и успешно унёс головной убор. :)

PPS. А был бы я не на ЛК - ну во-первых не полетел бы, а во-вторых если бы и полетел, то были бы однозначно дрова. Так как ЛК я ещё поводил по воздуху минут 5, этого времени хватило чтобы подобная атмосфера успела мне надоесть и пришлось первый раз в жизни приземлиться из-за метеоусловий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.parkflyer.ru/29638/product/753036/

Тут неплохое крылышко появилось, "аля-стелс", места в фюзе предостаточно, очень гармонично смотрится, роликов "в работе" пока никто пока не выложил..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

баян:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

баян :)

А баян это плохо или хорошо? Расцветка весёленькая!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот подскажите уважаемые в настройке Сириуса. Механически элероны отрегулировал в ноль, после взлета модель клонило вправо,отримировал, летит ровно, но влево очень плохо реагирует на элероны. Оочень вяло. Был в моих руках проездом SKYSURFER 1.3м, как помню было тоже самое. Центра вроде норма, где искать? Выкос двигателя на толкающем..., влево или вправо нужно делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот подскажите уважаемые в настройке Сириуса. Механически элероны отрегулировал в ноль, после взлета модель клонило вправо,отримировал, летит ровно, но влево очень плохо реагирует на элероны. Оочень вяло. Был в моих руках проездом SKYSURFER 1.3м, как помню было тоже самое. Центра вроде норма, где искать? Выкос двигателя на толкающем..., влево или вправо нужно делать?

Если при сложенном винте (планирование) все по прежнему, то скорее всего надо смотреть перекосы в крыльях (устраняется феном), если при взлетном режиме, особенно наборе высоты, то это выкос, или некомпенсированный реактивный момент винта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неделю назад пришла моя "птичка"- Nine eagles Sky climber. Заламинировал крыло и частично фюзеляж пленкой 80 мк. , сняв перед этим штатные наклейки и окрасив законцовки консолей крыла в цвета флагов России и своей малой родины- Северной Осетии. Теперь с легкой дрожью в коленях жду погоды для первого облета на аэтодроме местного авиаклуба. Аппаратуру пока не ставил.post-697-0-14809500-1362390667_thumb.jpg

Изменено пользователем amorozio
KIR, OlegFpv и zerol понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из "начинки" приобрел пока приемник и передатчик lawmate у KIRа. Проверял на земле на километровой дистанции- пашут эти изделия бешено! :blink: Качественный продукт, одним словом. На неделе должна подъехать камера KX-2-12v micro color и очки Headplay от RangVideo. В ближайших планах было приобретение Futaba 8FG, но приближение одного страшного мартовского дня вновь наступило на горло моему эгоизму и заставило пересмотреть бюджет в пользу любимых женщин (о чем я, признаться, не жалею).

zerol понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь меня волнует только одно: полетит ли птичка с fpv начинкой? Двухметровый размах крыла внушает оптимизм, но штатный движок не может похвастаться подобным! Хотя... Может я и ошибаюсь.!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полетит, куда она денется.

amorozio понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, дай-то Бог! Завтра первый облет без fpv. Эх! Держите меня семеро! :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас