OlegFpv

FY-21AP/FY-31AP/FY-41AP+Lite/FY-DOS и Hornet-OSD

1590 сообщений в этой теме

Писал в 637 посте, не идет на точку при автовозврате, а то в пике уходит, то петлю делает. И так через полет.

31-й уже давно не пользуюсь, но если мне не изменяет память, то после срабатывания FS. самолёт становился на обратный курс (RTL), а вот после восстановления связи, режим RTL отключается и модель продолжает лететь на текущем режиме, например ABM. Поэтому на границе срабатывания FS. наблюдается "дерготня" Методы борьбы с этим очевидны. Так как я в основном летаю на коптере, то мне ближе алгоритм NAZA, то есть если уж включил FS, то до дома, а если это не входит в мои планы, то выйти из режима возврата я могу принудительно, переключив режим.

P.S. Конечно может на новой прошивке 31-ой алгоритм изменён и причина в другом, тогда Олег меня поправит. А вот поведение самолёта нужно добиться идеального без автопилота, а потом шлифовать с фишкой (в основном чувствительность по каналам )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет неизменилось там ничего, я тоже не летаю на 31., но у31 возврат ровненький был, петли не делал, по точкам летал. Сейчас только на 41 из фишек летаю, так как ее телеметрия позволяет летать в полном тумане,  а так же выполнять пилотаж и легко ориентироваться по горизонту и радару. А вот на 31 так не возможно. Горизонт не подходит для четкого понимания борта во время плохой видимости.  Да и опасно в ветер, а 41 очень устойчивая к тряске. Кстати новая ГКС вышла и работает на Win7. Но точки вбивать удобней в 3д гкс, хоть в 5,1 есть глобус но он только для скриншота. 

Все настройки и назначение sw2 можно делать в 5,1. 

Иваныч понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полностью согласен с уважаемым экспертом! Сегодня несколько раз отлетал на Hacker HotWing1200+FY-41. Лёгенькое крылышко при приличном ветре ведёт себя очень предсказуемо, полёт по точкам, как по линейке, заданную в точках высоту выдерживает +/- 1 метр, и что самое приятное, всё это сразу "из коробки", то есть установка и настройка занимает не более 10 минут :-)

OlegFpv и Иваныч понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не идет на точку при автовозврате, а то в пике уходит

 

Привет всем,такая же фигня в начале года заказывал 31ю ,пришла , поставил на скай через пару полетов вогнала в землю ,именно при включении возврата ушол в пике, высоты не хватило(60-70м) среагировать.Забил не пользовался,сейчас думаю попробывать прошить прошивкой поновее..Ещо заметил вроде как подтормаживает что ли ,при эвалюциях горизонт не сразу реагирует.МОЖЕТ КТО ПОДСКАЖЕТ ИЛИ ПОКАЖЕТ КАК ПРОШИТСЯ.КАКИМ КАБЕЛЕМ тот что в комплекте был пойдет или нужен другой.??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, кабелем что в комплекте. Прошивка и инструкция на сайте производителя, там ничего сложного нет. Или тут по форуму инструкцию искать. По тормозам горизонта тоже тут есть как исправить, осд и гпс в один слот надо вставлять. В последней инструкции на офф сайте тоже это есть  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем у кого падают самолеты на возврате. Вы файл сейф по каналу газу делаете? Или просто RTL?  Фишка с нуля не поднимает газ. 

Что бы не тормозил горизонт у 31 (зависит от прошивок) белый провод от Хорнета в свободный канал разъема ЖПС. 

Иваныч понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем у кого падают самолеты на возврате. Вы файл сейф по каналу газу делаете? Или просто RTL?  Фишка с нуля не поднимает газ.  Что бы не тормозил горизонт у 31 (зависит от прошивок) белый провод от Хорнета в свободный канал разъема ЖПС

Фел сейф выстовлен был нормально(газ 50-70%),он тут по моему не причем.Прошивка 1.6 ХОРНЕТ смысл прошиватся есть? белый провод можно вставлять? на столе работает идеально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если 2,1 у 31 фишки то обязательно вставлять белый провод. 1,6 для осд норм. 

Если точно уверены что автопилот глючный,  в чем я немного сомневаюсь то смените его на Дос,  он работает с хорнетом. Почему Дос? Потомучто это бюджетный выход,  да и Дос проверен на полеты в разных условиях, новый проц и гиры с программным обеспечением делают его стабильным. Тут у человека на 31 самолет то летал то падал на возврате,  и один хороший человек решил сам с этим разобраться. Все ошибки были на поверхности. Как на нем летали раньше удивляться можно, но почти через раз крашь. Да бы не обижать его говорить об ошибках не буду. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что важно знать при подключении питания автопилота, особенно косается 21 и 31фишек. Это стабильно 5-5,5 в.

Не задавались вопросом почему у 41 сделан менеджер питания? Никто не смотрел сколько потребляют сервы на борту, а сколько под нагрузкой в полете? А теперь оцените качество и токоотдачу своего Бека встроенного в регуль. Еще Алишамао предупреждал об этом, писал что при сильном газе и хорошим потребленим серв был на мгновение опасный порог в напряжении, а этого достаточно процессору автопилота что бы ошибиться. Он рекомендовал отдельное питание ему. Но это не относится к глюку к 31 когда от тряски переполняется ошибками буфер и система режет расходы что ведет к крашу.

Когда питается от менеджера то 5в чистяком идет на автопилот и приемник, а сервы от Бека регуля, прочем под нагрузкой серва может потреблять до 1ампера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципи не когда ,точнее очень уже давно не пользую бек регуля ,понаслышен о качестве их напряжений,41ю Не юзал но удивлен что там так организовано питание,давно хотел как то запитать автопилот отдельно от серв.А с ДОСом замарачиватся теперь уже не буду может на 41 раскручусь,или на МЕГОПИРАТ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пират не плохой, поддержка читаю есть хорошая. Но я платы голые ставить  не хочу , мне понравилась когда все в корпусах, именно такие системы для небольших пено самолетов то что нужно. Да и в размерах я ограничен. Да же приемники сменил вместо Оранжев для футабы поставил Фрскай , он меньше и получилось все в нишу убрать. Теперь все в нише под аккумом. Модем для трекера , АВТОПИЛОТ 41, приемник 2.4. и все это влезло в размер 120мм на 40мм. Пират так бы не встал , и проводов придется зависти кучу. Ведь у меня БД5, а там только удобное место это ниша под аккумом, в самом фюзе размещается другая силовая и видео электроника. Поэтому для меня только очень компактные автопилоты. Вот засмотрелся еще на ИГЛ Вектор, он тоже как 41 очень компактный и с менеджером питания, хочу его через S/BUS подключить, у меня как раз выход есть с приемника.  

Изменено пользователем Oleg
Иваныч понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в 41й показания RSSI  так и нет? Так в принципи все устраивает и ОСД вроде по читаеме чем в 31й.В моем случае (X8) с размерами конечно попроще +- 0.5кг не вопрос.Вчера обнаружил в фишке которая считай убила самолет полуразрушившийся резюк переменник на руль высоты..запаял перемычку на максимум..если что механически буду настраивать.Хотя наверное можно и програмно наверное??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 41 нет Рсси , я им писал но как то одни обещания.  Телеметрия очень понятная и по ней легко летать в тумане и в темноте, позволяет ориентироваться очень хорошо да же в пилотаже, на что Хорнет не способен. На 41 очень понятный радар, можно с любой стороны зайти на поле, там четко север , юг, запад восток Горизонт хоть и неказистый но позволяет четко понимать свое положение и крены по тангажу, а так же отображает боковые тряски. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую,  у меня возникла следующая проблемка самолет
скай 1880, ап fy41,  в режиме rtl идет с вихляниями по курсу при том что раннее такого не наблюдалось.
Самик отримирован, в ручном режиме и режиме стабилизации летит ровно т.е. не куда его не ведет. Полет в штиль.
Видео прилагается. Видео большое, не стал резать, смотреть с 37 минуты когда включен rtl.
Есть какие мысли почему так?

Иваныч понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Галсы наблюдаются. Раньше такое было на первых прошивках, сейчас летит ровно. Но, если ветер боковой то небольшие галсы присутствуют  всегда , то что и наблюдаются у Вас, причем похоже на встречный ветер , так как морда задирается . На высоте 700 м могут ветра быть и при этом постоянно менять напрвление, а бывает и наоборот, что наверху спокойно.

У вас небольшие галсы в самом начале выравнивание , у меня такие то же бывают, а когда нет бокового ветра он ровно встает, а дальше нормально летит смотрю у вас. Самолет не может четко при боковом ветре лететь четко как по нитке, легкие галсы допустимы в таких случаях, он же весит 2 кг). .

Хорошо у вас летит, не парьтесь, особенно на высоте 600м как по нитке идет на RTL. 

Изменено пользователем Oleg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня он нагружен под завязку вес 4200

с этого полета проблема стала повторятся всегда, причем пробовал с разных курсов rtl включать всегда такая проблемка вылазит. Тоже грешил на ветер но в не зависимости от высоты и скорости ветра стал вихлять. включаешь abm идет ровно. Перевтыкал другой aп панду проблемы нет идет ровно по идее у них алгоритм идентичный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, не знаю, мне кажется ровно идет, Я просто помню что такое галсы, а тут идет ровно, только в самом начале галсит, у меня так из за ветра, у вас тогда не знаю. Посмотрите как он идет ровно когда чуть ниже 700м опустился, Хотите что бы пенолет летел идеально ровно всегда летал, такое бывает когда нет ветра и то редко. Еще раз посмотрел ваш полет, красиво , далеко улетели, но возвратные галки четко встали друг на против друга, видно что у вас последняя прошивка, самолет не галсит, курс держится , просто немного качает самолет, но при этом галки даже не выходят от центра, а это говорит о том что автопилот держит четко возвратный курс. Сами посмотрите внимательно, может ваш подвес так отрабатывает не спокойно в момент легкого раскачивания. Я не вижу что у вас летит плохо самолет. Хотите уменьшите гейны немного. Так же уверен что Пиды тут по умолчанию. На панде возврат со слов китайцев одинаковый , ведь с нее кострат прошивки для 41 сделали, просто во время полета на Панде у вас может не было воздушных таких потоков.  Обратите внимания как в ветер 41 возвращает когда идет снос в сторону, она не сразу на точку дома выходит, немного в сторону ветра против сноса смотрит а затем выравнивается, я много раз перепробовал и результат одинаковый, а если нет ветра то летит четко мордой на Дом.

И еще для веса 4.2 кг летит достаточно не быстро, обычно с весом 3,5 кг при снижении под 80-100км Скай разогнаться может, а тут 4,2кг а он да же не разгоняется у вас при снижении по тангажу так и летит около 60 при токе 10-12А. 

Изменено пользователем Oleg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ок, успокоили я уже начал переживать и терять доверие к апу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличный полет. Поздравляю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем!

Возник вопрос по прошивкам 41 фишки.
Я прочитал в ветке и в мануале , что крайняя прошивка модуля автопилота работает только с 13 версией прошивки от ОСД
Правильно ли я понимаю,что у меня есть  2 варианта?

1 -    V1.16 (2013.11.5)

Для автопилота

 V1.13 (2013.11.5)

Для ОСД

 

2 - [Fix-wing] FY-41AP fixed wing firmware V1.15 (2013.8.1)

Для автопилота
  [OSD display part] FY-41AP-OSD firmware V1.20 (2013.11.27) [New]

Для ОСД

Какой вариант стабильнее?

P,S : Сильно извиняюсь, если вопрос не по теме

С Уважением

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.16 работает как с осд прошивками 1,13 так и 1,20, просто в последней есть возможность видеть воздушную и GPS скорость и срабатывание заряда батареи сделали 3,4в на банку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще вопрос  что дает параметр tgt alt в гкс 5.1? Зачем он нужен? раньше не сохранялся а в последней версии стал сохранятся только сегодня попробовал его изменить и он сохранился но летать еще не пробовал

Изменено пользователем Fouadu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это параметр минимальной высоты"защита" при RTL. Самолет не опустится ниже указанной высоты или если включили RTL ниже указанной высоты то самолет сам поднимется да указанной высоты. Такое было в 31, а вот в 41 обещают в следующей прошивке сделать. Пока этот режим не работает да же если у вас сохранились данные, при повторном подключении там будет 0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати по поводу веса и скорости тоже заметил что для веса 4.2 кг слабовато разгоняется но у меня в этом полете 100% такой вес был я взвешивал да и без взвешивания одни акки 22маха +подвес с гоупрошкой уже далеко за два килограмма это не считая остального барахла включая тушку. Скорость   маловата особенно заметно что несильно растет при снижении. Но визуально со стороны когда уже у земли на посадку иду явно видно несоответствие. И с gps пройденным расстоянием не стыкуется. Может датчик скорости занижать? И при посадке после остановки почему то скорость не обнуляется- это нормально? да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там датчик воздушный интересной конструкции,нуждается в корректировке. Прошейте прошивкой осд 1.20 и там будет две скорости GPS и воздушная, и откорректируйте его под жпсный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас