OlegFpv

FY-21AP/FY-31AP/FY-41AP+Lite/FY-DOS и Hornet-OSD

1590 сообщений в этой теме

А какая наземка с фишкой работать будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

никакая. У фишки нет наземки или я про нее не знаю. Используют другие средства. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какая наземка с фишкой работать будет?

 

 

никакая. У фишки нет наземки или я про нее не знаю. Используют другие средства. 

ну как же никакая, MyFlyDream работает отлично, сам пользуюсь, передача данных по аудиоканалу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

А какая наземка с фишкой работать будет?

 

 

никакая. У фишки нет наземки или я про нее не знаю. Используют другие средства. 

ну как же никакая, MyFlyDream работает отлично, сам пользуюсь, передача данных по аудиоканалу...

 

Данные то откуда берутся? От бортового комплекса, а что делает бортовой комплекс - 

"

Бортовой электронный блок считывает GPS координаты, кодирует их и передает на землю через имеющийся аудио канал видеопередатчика. 

"

Т.е. это просто отдельная автономная система ничего с фишкой общего не имеющая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

А какая наземка с фишкой работать будет?

 

 

никакая. У фишки нет наземки или я про нее не знаю. Используют другие средства. 

ну как же никакая, MyFlyDream работает отлично, сам пользуюсь, передача данных по аудиоканалу...

 

Данные то откуда берутся? От бортового комплекса, а что делает бортовой комплекс - 

"

Бортовой электронный блок считывает GPS координаты, кодирует их и передает на землю через имеющийся аудио канал видеопередатчика. 

"

Т.е. это просто отдельная автономная система ничего с фишкой общего не имеющая.

 

да берутся данные либо с gps фишки либо отдельный ставится, вопрос то стоял какая наземка работает с фишкой а не есть ли у фью тека наземка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

вопрос то стоял какая наземка работает с фишкой

 

Т.е. какая наземка по информации от фишки сможет с ней работать - никакая. А предложенный вариант будет работать с любой АП, а так же и при полном ее отсутствии. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я фишечки люблю, я их вместе соберу, вдоль по линии прибоя за собою уведу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я пробовал и наземку от смалтима таким же образом подружить с фишкой и все работает, ставим смалтимовский осд последовательно в видеоканал, подключаем gps, и все так же работает...

я так понимаю все автопилоты просто кодируют данные gps и передают их на наземку по видео или аудио каналу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У игла еще много всего идет по видео каналу в наземку. Но у нас в АТТ есть блютуз, по которым идут координаты полета. Я хочу найти простейший кпк на винде и закрепить его к наземки , закачать гугл и пусть показывает мой полет на карте )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, подскажите пожалуста как можно решить проблему с gps приемником от hornet. Все работало, но потом на gps модуле загорелся красный светодиод и светит постоянно, а осд перестала его воспринимать((( Может кто сталкивался с подобной проблемой у хорнета или с другой фишкой? Может кто знает как gps модуль можно обнулить или перепрошить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой у вас жпс 5 или 10 ггц? А вобще прошивкой нужно поробовать, правда придется подпаивать один проводок. Если не поможет то вы попали на 45-55$.

Изменено пользователем Oleg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой у вас жпс 5 или 10 ггц? А вобще прошивкой нужно поробовать, правда придется подпаивать один проводок. Если не поможет то вы попали на 45-55$.

На нем написано ls23060 ver 1.0 а какой проводок нужно подпаивать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФьюТех отличается  от многих других производителей систем стабилизации тем, что имеет свое производство и на Базе Локасиста делают GPS модули разных типов, у вас нужно смотреть по мануалу к лакасисту по индикации светодиода, но по ходу Вы его спалили.  Нужно разобрать и выложить крупно фотки. Если что в личку скину информацию Алексея (спец по системам Смальтим , Агберд и все фишки) он тебе прошьет. Но нужно по даташитам еще посмтреть модуль.

Изменено пользователем Oleg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ok. Буду разбирать и фоткать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полетали в Ебурге на разных самолетах и автопилотах, в том числе на 31й. Самолет x8 использовался для съемок боевых действий, пролеты на малой высоте с крутыми виражами. В то время как один самолет на "мозголете" у нас практически не переключался из режима СТАБ и рулился в ветер весьма адекватно, второй самолет на "фишке" все два дня съемок только на ручке летал.

 

При пролетах на больших скоростях по кругу центробежная сила очень сильно уводит горизонт. Восстанавливается он лишь спустя некоторое время, самолет стабилизируется соответственно. В тех задачах, которые выполнялись на поле Ебурга (пролеты на малых высотах над полем с препятствиями) отдавать стаб фейтеху было очень и очень стремно. Видать их программисты работают хуже менеджеров и не способны разработать нормальные алгоритмы для ИМУ - чтобы не искать пути решения ничего лучше не придумали чем задемфировать его (ИМУ) по самые помидоры. Если не знаешь как бороться с вибрациями - задемпфируй! 

 

Развитие фишек 21-31 шло этапами: 1) выпустили 21ю, о том как влияют вибрации, перегрузки и т.п. вещи не слыхали и не догадывались 2) после того как проблемы вскрылись ничего лучше не придумали, чем задемпфировать показатели, однако понимающие люди то знают, что проблемы это решает далеко не все. Одни тратят год, чтобы улучшить алгоритмы ИМУ, другие тратят год, чтобы улучшить дизайн коробочек и цвет пластика поменять.

 

Выводы людей, которые "в теме" работы автопилотов и систем ИМУ, которые знают суть и тонкости их функционирования, понимают куда нужно смотреть и с чем сравнивать примерно такой: "Прошлый век, я на свой самолет такое ... не поставлю (с)". Я бы не рекомендовал использовал фишки ни для чего серьезного. На пеновздрочах полетать ничо так. Малые высоты, съемки с дорогим оборудованием и т.п. вещи - нафиг нафиг. Зато настраивать тупо и легко - отверткой крутанул и все.

 

PS. Страйкболист пытается сбить "беспилотник" :)

 

nex_1406450489__wj811.jpg

Изменено пользователем KIR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кирилл, надо было все же попробовать 41-ю, у нее нет крутилок ;). Хотя уход горизонта при постоянном вираже есть, впрочем он есть и у Иглов. И я согласен что имеет место некоторая закостенелость разработчиков. Надеюсь что "мозголет" ее преодолел. И он составит реальную конкуренцию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проект был заложен до того, как вышла 41я. Вопрос замены 31й на 41ю стоял перед началом полетов, но было принято решение отказаться. Поставить на самолет стоимостью 300 косарей разработку, которая с самого старта "глюк на глюке" и было бы очень не умно. Прошивкам 31й хоть год есть, а 41е только только вышли из статуса: "глюков стало чуть меньше, можно уже ставить на самолет".

 

И я согласен что имеет место некоторая закостенелость разработчиков. Надеюсь что "мозголет" ее преодолел

И не только он... В этом году у многих разработчиков пришло понимание и они свои разработки довели до ума. 

 

Типа эволюция: нет стабилизации - первые стабилизации на пиродатчиках - первые простейшие ИМУ на гироскопах - более сложные системы с гироскопами/акселями/магнитометрами - улучшение алгоритмов работы систем ИМУ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну правды ради глюки у 41 были на уровне мелких недочетов программного обеспечения - на железо ни кто не жаловался. Хотя конечно ставить новый продукт я бы тоже не стал во что-то серьезное.

 

Про алгоритмы - с моей колокольни делать самообучающиеся алгоритмы надо было сразу, но авторы их увлекались программированием фильтров разных порядков. Возможно просто потому что образование у них было с другого конца паяльника. Хорошо что сейчас тема эта получила развитие, а значит скоро будет всплеск самолетающих игрушек китайского производства ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну правды ради глюки у 41 были на уровне мелких недочетов программного обеспечения - на железо ни кто не жаловался.

Пост #474, не самом деле не только в софте проблемы. Просто их софтом устранить пытались. Да и сюрпризы даже "от мелких недочетов", никому не нужны.

 Хорошо что сейчас тема эта получила развитие, а значит скоро будет всплеск самолетающих игрушек китайского производства  ;)

Разве что игрушек... Ведь у китайцев мозги работают иначе - спереть и клонировать это только в путь, а доводить годами до ума то, что уже сделали - экономически не выгодно, проще запилить новый продукт. И энтузиазма нет. Надежда только на то, что сопрут у кого-нибудь, как они постоянно это делают в вертолетной тематике. За несколько лет ни одного нормального китайского гироскопа не вышло, только то что спи...ть смогли у футабы, микадо и других разрабов. Другой менталитет.

 

ЗЫ. Кстати, гляжу на 41ю и ко мне наконец приходит понимание почему они AHI (горизонт) такой кастрированный и странный сделали. Для простачков легенда - бла, бла, бла "теперича как на истребителях", а те уши развесили и проглотили на радостях. А на самом то деле все весьма прозаично: отследить и оценить адекватность ИМУ по AHI с длинными плечами намнооооооооооооооооооооого проще, чем по AHI с плечами короткими, да еще и работающими в противоходе. Ты погрешности в 5-10гр и залипания на таком мелком кастрате вращающемся в центре экрана "наоборот" никогда не отследишь.  Вот весь сцуки хитрожопые, перестраховались типа ))))))))))))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если самолет стоит 300 000 руб зачем вообще туда Хоббийные стабилизации пихать)))))? Кирилл видимо перешел грань от Хобби к профи , но задаток отсался хоббийный. Для меня лично это Хобби , поэтому и люблю Фишки, хочешь профии переходи на собственные разработки или купи Смальтим2 там пытается Тима реализовать версию Профи, правда продукт еще не законченный в плане прошивок но побыть тестером уже можно за 25 000 руб. В любой системе будут свои недочеты .

Вывод такой; хочешь Профи Бла то нужен соответсвующий носитель а не Х8 и тп из ЕПО где углы на крыльях могут быть разные, так же под каждую модель нужно работать с производителем вплотную автопилота который смог бы довести систему под данный самолет под его возможности , а не универсальный контроллер который выдают за профи версию. А мозги нам по поводу алгоритмов могут тут парить любой хоббист-"производитель". Пока к сожалению никак их не назовешь.

Изменено пользователем Oleg
lauu и reed понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не, ты заблуждаешься. 300 тыс. самолет - это хоббийный самолет, никаким "профи БПЛА" тут и близко не пахнет. 75% цены составлял установленный на модель тепловизор, несколько съемных камер. Все остальное - обычное хоббийное. Поэтому ни о каких "настоящих" автопилотах для БПЛА, ценники на которые от 300 тыс. только начинаются речь быть не может. Нормальный БПЛА дешевле ляма не сделаешь, тем более если про модель "не из EPO" говорить и про алгоритмы заточенные под модель. Так что вопрос "что пихать" в самолет - хоббийное или профессиональное даже не обсуждался. За 100 тыс. рублей (за минусом тепловизора) ни о каких INDELA, КомпаНав и т.п. вещах речь быть не может. Это уровень "фишечек/иглов/смалтимов" и т.д. продуктов. 

 

Собственно все, что было выше написано, исходя из этого посыла идет. Что ставить на дорогой ХОББИЙНЫЙ самолет, а что только на пеновздрочи.

OlegFpv понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, согласен, все наши стабилизации на Пеновдрочи. Но меня это пока устраивает, да и у властей ко мне меньше претензий будет.  Не хватает конечно функционала у фишечек, а так в целом сойдет.

Кстати , летали на 41 по точкам. Забили 15 шт. Самолет как только поднялся на 10м сразу же включили навигационный режим, он прибавил газу и пошел на точку 1 с занятием целевой высоты 200м. Четко облетел все точки и на последней закружился в режиме  ACM.

Разобрались с настройками в программе по забитию точек в старой доброй 3Д. Что бы не было черного экрана, нужно что бы IE стоял 7.0, а он обновился до 10,0 и появился черный экран  из за этого в программе 3Д ГКС.

После установки программы , нужно HTML файл запустить и он предложит установить Плаген гугл земля. И все заработает потом. 

Спасибо за помощь Александру из Питера. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Пост #474, не самом деле не только в софте проблемы. Просто их софтом устранить пытались. Да и сюрпризы даже "от мелких недочетов", никому не нужны.

У меня этих эффектов нету., что в 474 посту описаны.

 

 

 А на самом то деле все весьма прозаично: отследить и оценить адекватность ИМУ по AHI с длинными плечами намнооооооооооооооооооооого проще, чем по AHI с плечами короткими, да еще и работающими в противоходе. Ты погрешности в 5-10гр и залипания на таком мелком кастрате вращающемся в центре экрана "наоборот" никогда не отследишь. Вот весь сцуки хитрожопые, перестраховались типа ))))))))))))))))))))

Правда точка в центре показывает есть ли у самолета боковое скольжение и куда. Иногда очень полезно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня этих эффектов нету., что в 474 посту описаны.

Ну и проблемы изначально были не у всех, а лишь на избранных сетапах (комбинациях камер и передатчиков).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

У меня этих эффектов нету., что в 474 посту описаны.

Ну и проблемы изначально были не у всех, а лишь на избранных сетапах (комбинациях камер и передатчиков).

 

Это вполне допустимо. Ни какой производитель не может протестировать все выпускаемое в мире оборудование во всех комбинациях. Но пользователи - смогут. Вот и вылезли мелкие косяки - причем вылезли они у первых пользователей получивших 41 с большой скидкой. Т.е. мы поработали тестерами. Со взаимный результатом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас