OlegFpv

FY-21AP/FY-31AP/FY-41AP+Lite/FY-DOS и Hornet-OSD

1590 сообщений в этой теме

Хорнет если не подключен к фишке - не будет показывать нормально высоту, бародатчика у хорнета нет, поэтому и использует для вычислений тот что в автопилоте))

Я понял, спасибо,  плохо конечно , хотел на коптер пристроить , сейчас снова мучайся в выборе OSD .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего мучатся? бери Breeze - кучу коптеров перестроил на ней, никто не жаловался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обнаружил мелкий косяк 41, может даже не косяк, а фича.

 

Значит по порядку - стоит на самолете регулятор ДжетиСпин (бренд, все дела, проверен не раз). Собираю борт, подключаю 41, все как надо настраиваю и обнаруживается что невозможно включить борт просто так - мотор начинает работать "на холостых"!!! Переставил вот сейчас на другой самолет с той же фирмы регулятором - все точно так же.

 

Изучаю возникший казус - регулятор с автоопределением точки старта, если между приемником и регулятором никого нету- все ОК, подаем питание, приемник слушается пульта, регулятор издает писк. ОК. Втыкаю между приемником и регулем 41 - подаю питание точно так же, регулятор пищит что ОК - и начинает крутить мотор!!!!!

 

Пока два варианта решения:

1. Тупо регулятору сказать что стартовая точка - это 1.1мс. Все ОК, все работает.

2. В пульте зайти в настройки диапазона канала газа и расширить его вниз до -130%(проценты ЖР/спектрум) - тоже теперь все работает как надо.

 

Предполагаю, что 41, научившаяся управлять каналом газа, выдает на выходе несколько больше длительность импульса, чем получает его на входе от приемника, но при включении какое-то время этого нету (или нет импульса или не растет его длительность) - и этого хватает чтобы регулятор неправильно установил себе точку минимального газа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На регуляторе Турнига Де Люкс тоже самое происходит. А на Плюшах и Траст такого нет.

Решил проблему так , в меню настроки на пару щелчков увел газ вниз и все.

А вот напрямую от приемника работал регуль нормально, только через фишку такая фигня. Фишка толи Дос была толи 31. Тогда еще не было 41 у меня.

Изменено пользователем Oleg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На раме я в регуляторе поменял настройку с авто на фикс, а в планере лениво лезть до разьема регуля, т.к. фишка этой стороной смотрит в хвост и достать провод - это разобрать весь бутерброд... По этому выкрутился задвинув диапазон газа в пульте...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Всем привет!

Хочу немного отвлечь вас от 41-ой фишки и вернуться к 31-ой .

 

 Я в этом  хобби (RC, FPV) 3 месяца . Сначала приобрёл Skywalker и для него FY-31AP, Hornet с GPS. Поначалу использовал фишку как стабилизатор, а GPS была подключена к OSD. Летал визуально и в очках. Затем дождался data radio FY-605 & remote adapter. Когда всё подключил  и Скай попёр в автопилоте по трём точкам,  возвращался «домой» и кружил над нами, передавая свой маршрут и т. д. на ноутбук, счастью не было предела…  Но, совсем скоро, буквально через несколько полётов, когда нимб над моей головой с надписью «оператор бпла» освещал мечты и перспективы, самолёт решил внести свои коррективы. Выразилось это в незапланированной встречей с нашей планетой на скорости приб.50 км/ч мордой вниз. Произошло это буквально сразу после взлёта в ручном режиме на эшелон 50 метров и включения режима NAV. Анализ произошедшего показал только, что в момент краша спутников было шесть. Самолёт был восстановлен, а GPS вынесен наверх, подальше от кучи проводов, а на носу (моём)сделана зарубка «менее 10 спутников - режим автопилота запрещён».

 И вот наступил день полётов. Первый комплект аккумуляторов был съеден благополучно. Скай ходил по трём точкам, возвращался, кружил, в общем всё по плану.  Со вторым комплектом аккумуляторов было решено проверить, как он будет летать без ноута с GCS и с отключённым радио модемом, используя память (раньше летал).  Полетели, отлетели, включаем режим RTH. Самолёт развернулся, дошел до «дома», на экране засветилось  «ACM», но Скай ушёл от «дома» на 250! метров с правым креном и снизился с заданной 70 метров до 10. При этом спутников было 12-13. Включение ручного режима спасло ситуацию. Но повтор действий показал то же самое: самолёт слушается команд и управления, но автопилот чудит. Затем была включена команда  NAV. Скайвокер по достижении точки 1 переключился на точку 2, достиг её, пошел вроде на третью, но на экране светилась 2, он взял правый крен и пошёл на разворот… Не знаю о чём я тогда думал, но самолёт зацепившись  за пахоту передал последние координаты, по которым и был потом найден . Просматривая видео со специалистами получил совет ниже 300 метров по автопилоту не летать, что бы было время оценить ситуацию, а по существу так ни кто ни чего и не понял, вроде всё в штатном режиме. Поэтому я и решил всё-таки отписаться тут. Может кто что и подскажет.

 Заранее благодарен.

 

 С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Подскажите как перепрошить Hornet OSD и что нужно купить чтобы показывало высоту правильно? если дополнительный датчик, то как его подключать? ведь свободных разъемов нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.feiyu-tech.com/product-en.php?mlist=3&id=24&step=3 - тут брать прошивку.

 

Кабель USB не знаю был в комплекте или нет, у меня с автопилотом шел. Мануал и программа для перепрошивки там же.

 

Высоту он показывает только в связке с GPS либо в связке с барометрическими датчиками (Fy-31AP и вроде 41AP тоже, но я не знаю, есть там датчик или нет.)

Изменено пользователем reed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня Hornet OSD с GPS, а так же датчик расхода энергии. Больше ничего нет. А там еще есть какая то температура. А кабель какой то сложный? Вчера летал. Но на карте памяти вместо логов какие то битые файлы.... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня Hornet OSD с GPS, а так же датчик расхода энергии. Больше ничего нет. А там еще есть какая то температура. А кабель какой то сложный? Вчера летал. Но на карте памяти вместо логов какие то битые файлы.... 

 

Кабель USB-Serial. Вполне стандартный, разве что распайка разъема своя. Дома могу сфоткать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

У меня Hornet OSD с GPS, а так же датчик расхода энергии. Больше ничего нет. А там еще есть какая то температура. А кабель какой то сложный? Вчера летал. Но на карте памяти вместо логов какие то битые файлы.... 

 

Кабель USB-Serial. Вполне стандартный, разве что распайка разъема своя. Дома могу сфоткать.

 

Пожалуйста, если на затруднит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

У меня Hornet OSD с GPS, а так же датчик расхода энергии. Больше ничего нет. А там еще есть какая то температура. А кабель какой то сложный? Вчера летал. Но на карте памяти вместо логов какие то битые файлы.... 

 

Кабель USB-Serial. Вполне стандартный, разве что распайка разъема своя. Дома могу сфоткать.

 

Пожалуйста, если на затруднит

 

 

Prolific USB-to-Serial Comm Port

 

gNN1AQEMeuk.jpg

 

1WHPnjBECyo.jpg

 

AhcuekuzwOs.jpg

Изменено пользователем reed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо! тогда prfpfk его на алиэкспрессе. а что с показаниями высоты? как то простым способом можно ли повесить датчик?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня куча таких проводов еще от 31 фишек от Досов и 41х

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  К тому, что я писал выше:

Вроде разобрался и сделал вывод, что перед каждым взлётом (если полёт планируется по автопилоту) необходимо перезапустить GCS и соответственно по новой законектиться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сайте feiyu-tech вижу два способа покупки - Buy online и Purchase by an Email, подскажите, напрямую с feiyu-tech можно делать покупки, или как предпочтительней?

Хочу заказать Data Radio, не могу выбрать между FY-602 и FY-605, по частотам что предпочтительней 433MHz или 915MHz

дабы не нервировать разных силовиков, и не конфликтовать с сотовиками - gsm/cdma?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу заказать Data Radio, не могу выбрать между FY-602 и FY-605

 

 602-ая с дальностью 3 км , а 605 - 15км. Разница приблизительно в 100 $ у продавцов в России. Работает на 433 мгц.

Изменено пользователем DmitriyV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Хочу заказать Data Radio, не могу выбрать между FY-602 и FY-605

 

 602-ая с дальностью 3 км , а 605 - 15км. Разница приблизительно в 100 $ у продавцов в России. Работает на 433 мгц.

 

Бери большую ранжу чтоб потом не жалеть о бесцельно потраченых бабках. 3 км это недалеко - 5-10 минут лета... Правда 433 диапазон загаженный. особенно около  всяких ТЦ - автосигналки на этой частоте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто знает, Power Manager у 41й вообще участвует в выводе каких-нибудь показаний на OSD? Иными словами, если от него отказать, сохранится ли возможность вывода напряжения и т.п.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как еще она может узнать по напряжение батареи и ее ток?

 

 Они логично обьединили датчик тока и напряжения с двумя ВЕСами на 5 и 12 вольт для обеспечения надежного питания своим мозгам (чтобы не бороться с клиентскими барабашками)... Выходит что 5 и 12 отключить можно, а если отключить еще и данные - то не будет цифр тока и напруги...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда если питание отделять стоит не забывать что сервы питаются от Бека регулятора.

А зачем разделять питание? Ведь от одного аккума гараздно удобно и телеметрия не может раздельное питание отображать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Power Manager по всей видимости вышел из строя BEC на 12V, можно ли запитать систему от внешних 12V и при этом сохранить показания напряжения на OSD?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по экспериментам народа с отключением штатных ВЕСов и питанием от своих - запросто. Вынуть один проводок 12В из разьема и вставить туда от своих 12В (на прямую от 3S). Если это одна батарейка - то масса будет и так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кирилл, ставь дс адаптер питания импульсный , он да же в штатные места встанет на ножки. Такие адаптеры у тебя есть.

Напряжения ОСД у 41 нет. Поэтому не стоит вешать аккум для видео линка.

Изменено пользователем Oleg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте господа авиамоделисты! Выручайте, у меня FY-DOS на коптере, на днях приземлился кверху брюхом, произошло это как то интересно, в метре от земли он резко перевернулся, но суть в том что, каким то образом перебило два проводка, не на отрез правда (они слегка оголились), и походу коротнули(это +3V питание на GPS и зелёный сигнальный), в результате слетела прошива, теперь DOS ваще пустой и комп его не видит, может кто сталкивался с такой проблемой, как залить прошиву, вернее как запустить ядро процессора, при подключении слабеньким светом горит зелёный светодиот. Сгореть мне кажется ничего не должно было, потому как сигнальный с GPS прямого контакта с процессором не имеет, там через сопротивление. Предыдущего поколения этих процов, запускались тупо играя напряжением(создавая плохой контакт), на этом есть какие то два доп. пина на плате межу разъёмами со стороны подключения GPS, но ничего про них не накопал в инете. Или просто выбросить и не насиловать мозг себе и людям? Поделитесь мыслями.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас