KIR

Технология "ламинирования" EPO, EPP

181 сообщение в этой теме

Где и почем брал? У меня запасы кончаются, а магазин забыл где покупал до этого...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где и почем брал? У меня запасы кончаются, а магазин забыл где покупал до этого...

 

Брал в Комусе, на Часовой 12

http://tech.komus.ru/item.php?itemID=254700&catID=491

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если что-нибудь типа эластичных лаков,термоусадочной пленки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Термоусадочная пленка - это Oracle

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я обтянул своего SkyWalker'ра ораковером (пленка такая) выглядеть стал очень достойно да и защита хорошая, не хуже ламинирования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно поподробней?Ссылку на пленку если есть и как ее на самолет наложить.

Изменено пользователем fly29

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://myrcguide.com/index.php?PHPSESSID=mcb7b6out7gl6ehiikhufute76&topic=14278.0

 

Вот здесь нашел интересную технологию(пост 3.19).Ткань fiber glass и какой-то клей,как я понял.Кто-нибудь пользует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не давно пришел вот этот утюжок http://www.parkflyer.ru/product/8507/ (не реклама) качество просто супер. до этого ламинировал обычным утюгом и в труднодоступные места было тяжело подлазить, хотя в Скае нет таких мест, а при ламинировании фюзеляжа истребителя пришлось не много повозиться, у этого утюжка имеется очень удобный маленьких носик, позволяющий прогладить пленку в самых труднодоступных местах.Разогревается утюжок довольно быстро до 100 градусов за 1:05 мин, покрытие и правда похоже на тефлон, хотя я даже сказал бы что это керамика. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне тоже нравиться этот утюжок, можно брать. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, а как ламинировать пленкой 75мкм края крыльев или хвоста или руля. Она же не тянется, как ее завернуть аккуратно, без складок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, а как ламинировать пленкой 75мкм края крыльев или хвоста или руля. Она же не тянется, как ее завернуть аккуратно, без складок?

совсем без складок не получиться, все равно где то вылезит косяк.в тех местах где требуется загнуть плёнку берём и делаем надрез,все швы после обтяжки закрываются скотчем, или же можно маленькими кусочками заделовать криволинейные поверхности.сам пользуюсь первым вариантом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел пленку 60мкм и 80мкм - какую лучше купить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ламинировал 75мкм, сейчас 80мкм и пробовал 60мкм. 80 самое то что нужно. Реально защита хорошая и обязательно элероны ламинирую, у меня длинные и узкие и после ламината 80мкм становятся прочные. Так что мой выбор 80мкм!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так и подумал. Купил 80мкм, всего за 470р., в фирме по продаже подобных товаров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Послушай Олега и сделай наоборот". Покупать нужно было как можно более тонкую пленку. Я сейчас в поисках 40мкм, потому как даже 60мкм считаю слишком тяжелой. Но для любителей летающих танков это конечно не проблема. Нужно понимать для чего вы ламинируете самолет. Хотите сделать его неубиваемым при крашах? Это не получится в любом случае, даже с 120мкм пленкой. Летать 3D на бешеных скоростях чтобы крылья не сломались? Для этого не нужно весь самолет в более толстую броню заковывать.

Artem понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробовал обтянуть фюзеляж Ская 2013 пленкой 25мк.

post-697-0-72231200-1374929761_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробовал обтянуть фюзеляж Ская 2013 пленкой 25мк.

отлично получилось, а красили чем? как на краску пленка приклеелась?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не красил. Пленка красная для обтяжки моделей Easycote. Опыт с предыдущей моделью показал несостоятельность ламинирования по покрашеному. Ламинирую только по чистой пене.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне не понравилось 60мкм ламинировать, например пленка 80мкм хорошо защищает кромки крыльев, на поле сажусь с кошеной острой травой. Ламинировать тонкой пленкой для меня странная защита, прочность элерона например на Бдхах моих так как они узкие и длинные только обтянув их 80мкм пленкой он стал прочный и не изгибается . Ламинирование более тонкой пленкой создает только одно название ламинированный самолет. Либо кто боится лишний вес прибавить самолету. Так что не нужно говорить что нужно слушать меня и сделать наоборот, это да же не красиво , у каждого при ламинирование свои цели и задачи, если Реверса весом 300 гр ламинировать то может и 20мкм нужно.

Взьмите и попробуйте. А тут каждый делится своим мнением и правильного решения нет, хотя Кир пытается что бы только его идеи и решения были правильными , тогда зачем форум. Откро себе Блог и веди его.

И опять же что такое летающий танк? Увесистый самолет намного стабильней летит, мне всегда твердили что не нужно нагружать самолет и что моя Бдха должна весить 1200-1400 гр, а у меня вес 2050гр. С весом я экспериментировал на крыльях и крыло весом 1200 против 750 гр полетело у меня стабильней, а до этого был летающий змей которого колбасило от малейшего ветерка.

Изменено пользователем Oleg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не красил. Пленка красная для обтяжки моделей Easycote. Опыт с предыдущей моделью показал несостоятельность ламинирования по покрашеному. Ламинирую только по чистой пене.

опа, а я смотрю что непохоже на то что покрашен))) можно поподробней что за пленка? где покупали, и где вообще продается? можно фото упаковки самой пленки? она тянется? и вообще как поверхность после обтяжки жещще стала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не красил. Пленка красная для обтяжки моделей Easycote. Опыт с предыдущей моделью показал несостоятельность ламинирования по покрашеному. Ламинирую только по чистой пене.

опа, а я смотрю что непохоже на то что покрашен))) можно поподробней что за пленка? где покупали, и где вообще продается? можно фото упаковки самой пленки? она тянется? и вообще как поверхность после обтяжки жещще стала?
Брал в Техноспорте без упаковки. Напиши в личку- скину адрес. У них как раз меньше метра ее осталось. Тянул утюгом обычным. Если попробовать феном, может и удобней будет. Растягивать утюгом геморрой, т.к. пленка очень тонкая и очень быстро остывает. По поводу жесткости: не думаю , что ее прибавилось. Это для декора больше. Если заметно, снизу пластиковая калоша прилеплена. Для защиты фюза при штатных приземлениях вполне достаточно, а в противных случаях никакая ламинация не спасет. Серьезно ламинирую только крылья и хвостовое оперение пленкой 70мкм (кажется) Киль по кромке армированным скотчем и краской Tamiya color для пластиковых моделей. Эксперименты по окрашиванию поверх пленки пока не принесли желаемого результата и я все больше склоняюсь к использованию декалей с последующей фиксацией лаком либо мутить что-нибудь с тонким винилом или пленками.

Собственно хвост

post-697-0-76911600-1374955177_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В техноспорте есть еще Оралайт, он низкотемпературный и еще лучше подходит... и легче. Аналогично пробовал эконокот более низкотемпературная пленка, чем изикот, монокот. Если ее найдете - тоже песня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В техноспорте есть еще Оралайт, он низкотемпературный и еще лучше подходит... и легче. Аналогично пробовал эконокот более низкотемпературная пленка, чем изикот, монокот. Если ее найдете - тоже песня.

А может и Оралайт я купил... Я просил именно низкотемпературную. Без подложки она пректически ничего не весит. Результат, вобщем, мне понравился! Чертовски красиво :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может, кому-то будет интересно.

Нашел вот такой магазин, торгующий широким ассортиментом плёнок для ламинирования, как по толщине, так и по размерам. Плёнки продаются в рулонах и что примечательно, рулоны могут иметь внушительную ширину – до 60 дюймов. Как я понял, именно такими плётками обтягивают свои крылья Team Black Sheep.

Так как магазин американский, то основная проблема состоит в том, что в Америке используется британская (имперская) система мер, вместо метрической. Соответственно, толщина плёнки указана не в микронах, а в милах (mil – одна тысячная дюйма).

Так как нам привычно использовать свою систему мер, то достаточно перевести их единицы измерения в наши и проблема в выборе нужной толщины плёнки будет решена.

 

Итак, 1 мил = 1/1000 дюйма = 0,0254 мм = 25,4 микрона.

 

Соответственно, плёнка 1,7 mil x 25,4 = 43,2 микрона – то, что ищет Кирилл.

Плёнка 3 mil x 25,4 = 76,2 микрона – для летающего танка Олега.

Всю информацию предоставил исключительно ради желания поделиться находкой. Если кто-то найдет магазин, торгующий рулонами такой плёнки, но ближе, чем в США, буду рад ссылке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему летающий танк. Вес самолета 2050гр. Расчет нагрузки на крыло учитывая его площадь получается примерно у меня 70-72гр на  дцм2. Что вполне нормальный вес, и то не взят в учет задний стабилизатор который в ширину 54см, а ведь он тоже берется в расчет.  Например у А10 (бородавочник) EPO при таком же размахе 1500мм рекомендованный полетный вес 2,5-2,7 кг. А это 78гр а то и больше  на дцм2. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас