Skyfox1966

Пользователи
  • Публикации

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Skyfox1966

  • Звание
    Пользователь
  • День рождения 21.06.1966

Информация

  • Имя
    Олег
  • Пол
    Мужчина
  • Город:
    Севастополь
  • Интересы
    Авиамоделизм, дайвинг, фото, техника
  • FPV носители
    ЛК
  1. Отлично паяется жидким флюсом LV-1000
  2. Не пинайте ногами - можно ли поставить Guardian вверх ногами( а то в модели нет возможности его поставить как вверх надписями)?
  3. Должно получиться почти 5 часов
  4. 1475mAx8=12A Если зарядка дает максимум 6 А то время зарядки увеличится в 2 раза от номинала
  5. Зачем украл кусок батареи от TESLA машин?
  6. Я бы решил эту проблему так: есть мощные диоды Шотки(50-100А) с малым падением напряжения(0.2-0.3В). Из них можно собрать разделитель банок аккумулятора. Т.е. берете батареи 4S2P и собираете через этот разделитель. Тем более у вас не очень мощный мотор.
  7. Посмотрел я на эти наборы "Сделай сам" - ерунда полная. Сделал свой конструктив на базе сервы для парусных яхт (от упора до упора - 4 оборота), на подшипниках, в основании место для аккума и наземной станции.
  8. Plohish для вас это было под сомнением?
  9. Купите на барахолке советский выжигатель по дереву, замените короткую проволочку на проволоку в виде рамки с прямыми углами и будет вам счастье.
  10. Полностью согласен! Я даже в тонкое крыло KESLа засунул все: сервы, батарею и передатчик.
  11. Не кидайте камнями - не могу настроить 2D-3D guardian на ЛК. Подключил по схеме V-tail - работает стабилизация только по крену. Подключил по схеме Элевон / V-хвост без элеронов - не работают правильно каналы крена и высоты. приемник HK-TR6A, 1 -ый канал - левый сервопривод, 2-ой канал - правый сервопривод, 3-ий канал - газ. При этом на классической модели ( с хвостом) все нормально работает.