Кир, не надо думать, что ты - светоч ФПВ, и при этом умен, как никто, а все остальные здесь так, пальцем в носу ковыряют. Когда "тупо не хватает понимания" чего-то, к отметке в 20 км на квадрике вплотную не приближаются. Поэтому давай ты сначала разберешься хорошенечко в вопросе, научишься уважать собеседников, а потом будешь учить других? Насчет оскорбления - оно было, и заключалось в словах о том, что у меня там не все дома, моск не на месте и т.д, и т.п. Далее. "Умные люди с хай-вольтаж сборками" на своих квадрах висят в штиль во дворе, а отнюдь не летают лонг рэндж, т.к 6S предполагает моторы с кв порядка 340, и пропы от 17 дюймов. Легкий квадр с пропами такого размера на высоте 300-500 метров (А там частенько бывает ветер), будет вести себя, как дерьмо в проруби, и хорошо еще, если не перевернется совсем. При этом речь о съемке HD видео здесь вообще не идет. А я себе ставил не только задачу улететь далеко, но и, если ты заметил, снять при этом практически идеально стабильное видео без намека на желе без использования подвеса. Это автоматически привело к выбору 4S и моторов с не самым низким кв, и пропов 15 дюймов - максимальный, нормально летающий в ветер размер. Можно попробовать понизить кв, увеличить пропы, поставить подвес, да. Только при этом надо иметь в виду, что дополнительные 200-300 грамм съедят всю увеличившуюся эффективность ВМГ. Поэтому еще раз - не учи, да не учим будешь :)